Недавно прочитал в журнале "Моторевю" статью о Honda CB1, и там в сравнении с ним CB400SF назвали тусклым. У меня CB400SF, и я более-менее им доволен, тем более что поменять на что-нибудь более дорогое денег в ближайшее время не предвидится. А вот CB1 заинтриговал, тем более что он точно не дороже. Но мне не с чем сравнить, так как я кроме своего мотоцикла и какого-то чахлого эндуро в мотошколе ни на чём больше не ездил. Интересно было бы выслушать мнения знающих. И, кстати, как обычно люди сравнивают мотоциклы? Ведь не все же покупают себе разнве мотоциклы, а давать покататься, я слышал, обычно не принято...
Неактивен
на сайте дофига такой инфы, поищи, пройдись поиском
вот те например - http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1426
и всего то залезть в раздел Будущим Сибиховодам...прям на первой странице.
Отредактированно DimON (05.09.2006 21:51:20)
Неактивен
2sansara беги-беги отсюда быстрее, сейчас они на тебя накинутся... вопрос настолько избит, причём везде, что люди уже не только нервничают при виде этого вопроса, но и начинают уже вешаться
Неактивен
За ссылку спасибо, не заметил. Извиняюсь. А вопрос если для кого избитый, так выскажите свои мнения для меня, так как для меня он вполне свежий и актуальный. Было бы интересно выслушать разные мнения. Из той ветки я, например, так и не понял, отличаются ли они надёжностью, тягой на низких оборотах, крутящим моментом, удобством езды (особенно с пассажиром), динамикой до 100 км/ч и после, а также хотелось бы выслушать субъективные и объективнивные мнения по поводу того, стоит ли задумываться об обмене CB400SF на CB1, если учесть что мой рост около 180 см и вес между 90 и 100 кг.?
Отредактированно sansara (05.09.2006 22:09:47)
Неактивен
Статья Димыча? НА сайте есть полная версия.. в журнале урезали гады
З.Ы. Задумываца об обмене не стоит (надо было сразу СиБиВан брать, ко коль взял Фуру, то радуйся ей).. ИМХО нет смысла морочиЦа.. ездей и радуйся
Отличия вряд ли просекешь если мало опыта.
Отредактированно TILL (05.09.2006 22:12:56)
Неактивен
TILL написал:
Статья Димыча? НА сайте есть полная версия.. в журнале урезали гады
З.Ы. Задумываца об обмене не стоит (надо было сразу СиБиВан брать, ко коль взял Фуру, то радуйся ей).. ИМХО нет смысла морочиЦа.. ездей и радуйся
Отличия вряд ли просекешь если мало опыта.
Вот за это спасибо - всё понятно теперь. Но другие мнения послушать всёравно интересно.
Неактивен
Конечно меняй, это как ИЖ и бритва шутка.
Фура нормальный моц, и если менять, то ни на СБ1, а на большую кубатуру. Ща будут про раму грузить итд, но не слушай, этот моц делали не для трека, и к тому же у фуры преимуществ больше, и ездит он не хуже, если ездить умееш. А вообще читай форум.
Неактивен
ну держи:
раз: http://www.viking-moto.ru/forum/viewtopic.php?id=246
два: http://www.viking-moto.ru/forum/viewtopic.php?id=78
Неактивен
Мнда.. там Димыч развел такую агитацию за CB-1, просто жесть.
CB400SF, стопудово должна быть удобнее в дальняке (сам проверял) и запас хода 200км и резерв еще км на 50.
+ Солидный вид
+ Чуток больше тяги на низах
+ CB400SF Более распространен, чем CB-1
+ Есть шанс купить более новые мотики (CB-1, по-моему, перестали делать в 1992г)
+ Нет бензонасоса.
- Задние амморты.. больное место мотика.
- Не такая жесткая рама, как на CB-1
- на пару лошадок меньше мощность, чем у CB-1
Отредактированно SFM (06.09.2006 00:00:08)
Неактивен
дело не в лошадках, а "задорности" мотора
ДА и вообще нефиг тут писать человеку минусы и плюсы..
Пхай ездиет на Фуре и точка не позволим мы ему терь СиБиВан купить
Неактивен
SFM написал:
Мнда.. там Димыч развел такую агитацию за CB-1, просто жесть.
CB400SF, стопудово должна быть удобнее в дальняке (сам проверял) и запас хода 200км и резерв еще км на 50.
+ Солидный вид
+ Чуток больше тяги на низах
+ CB400SF Более распространен, чем CB-1
+ Есть шанс купить более новые мотики (CB-1, по-моему, перестали делать в 1992г)
+ Нет бензонасоса.
- Задние амморты.. больное место мотика.
- Не такая жесткая рама, как на CB-1
- на пару лошадок меньше мощность, чем у CB-1
насчёт агетации врядли, просто очень грамотно и со знанием дела, всё же Димыч, это человек который в седле не первый, не второй и т.д. год/годы...потом надо смотерть, то что он про всё это говорит, судя по своему опыту, а не просто где-то вычитал/слышал...много чего могу ещё сказать, но смысл основной я думаю ясен)))
ну и плюсы/минусы для всех свои, это чисто субъективный ответ, как мне кажется(если оценивать по твоим кретериям):
+ солидный вид...если нужен большой мот, да у Фуры толще...больше она...если стрит/найкед - здесь СВ1 верх берёт
+ катался и на том и на другом..тягу на низах прочувствовать не успел как-то, н езнаю
+ кто как распространен...да, Фура более доступна в силу продолжительности выпуска это модели точно
+ год, надо смотерть на состояние, а не год(СВ1 в 91)
+ бензонасос...не берусь судить, плюс или минус, я не механер
- наслышан о сией проблеме у Фур
- разность рам..прочувствовать я не в состояние
- лошади..ну у меня на Сузе тож 53, мне пока загалаза
Неактивен
DimON написал:
+ бензонасос...не берусь судить, плюс или минус, я не механер
Чем проще, тем надежней
Неактивен
Я уже передумал менять, но всёравно любопытно выслушать разные мнения о сравнении. Всем, кто ответил, спасибо. Будет интересно услышать ещё мнения.
Неактивен
Смысла менять мот я не вижу,мня Сибха устраивает практически полностью, если и буду менять то только на VFR
З.Ы. Мне кажеться что всё-таки фура создана для более спокойной езды нежели сибиха, сибиха заводит своим задором.
Неактивен
O$T Phantom написал:
З.Ы. Мне кажеться что всё-таки фура создана для более спокойной езды нежели сибиха, сибиха заводит своим задором.
Это все зависит исключительно от прокладки между рулем и сидением!
Неактивен
DimON, по поводу надежности бензонасоса можешь спросить у Raiden-а
Отредактированно SFM (06.09.2006 21:13:46)
Неактивен
SFM написал:
DimON, по поводу надежности бензонасоса можешь спросить у Raiden-а
чего спрашивать то, я с ним с самого начала там тусовался
но всё равно, по разным случаем накрывания топливного насоса нельзя говорить что это ненужная и лишняя фича
Неактивен
Одни из признаков технологичности изделия: простота, надежность и т.п. (так влом вспоминать)
Чем проще сборочная единица, тем меньше его себестоимость... Нафиг нужен насос, если Форик без него ездит. Другое дело, что конструктора пошли на это не просто так, это было необходимо...
Неактивен
SleepeR написал:
Это все зависит исключительно от прокладки между рулем и сидением!
Хочешь сказать что фура пуляет, зажигает и рулится так же как ЦБ-1?. Не смеши.
Неактивен
NONAME написал:
Нафиг нужен насос, если Форик без него ездит.
Ну бензонасос нужен тогда, когда бак или часть бака находится ниже карбюраторов/форсунук, то есть тогда, когда бенз самотеком вытечь не может.
На Фуре же бак находится целиком на карбами, на сибиване, видимо, нет.
Неактивен
угу. это как раз к вопросу о компоновке - ЦБ-1 более плотно упакован вокруг мотора, нежели СФ.
Неактивен
Димыч написал:
SleepeR написал:
Это все зависит исключительно от прокладки между рулем и сидением!
Хочешь сказать что фура пуляет, зажигает и рулится так же как ЦБ-1?. Не смеши.
Дим, вечно ты переводишь разговор на лучше пуляет/рулиццо и т.д. Это все я прекрасно знаю. Все-таки мотоцклы довольно сильно разняццо и сделаны несколько для разных целей. Нет, я сосвесм не об этом!
Я о том, что стиль езды зависит исключительно от того, кто сидит на моце. Кто-то жгет, кто-то просто едет!
Неактивен
SleepeR написал:
O$T Phantom написал:
З.Ы. Мне кажеться что всё-таки фура создана для более спокойной езды нежели сибиха, сибиха заводит своим задором.
Это все зависит исключительно от прокладки между рулем и сидением!
Спорить с тобой особо не буду вот только мне кажеться это всёравно как ездить на БМВ и Мерседесе, Бэха всегда заряжена на борьбу и скрость в то время как Мерзавец создан для более спокойной и вальяжной езды, садясь в таку машину просто напросто не хоца сильно жать на гашетку.
Неактивен
Так возвращаемся к истории сообщений и разбираемся к чему был пост.
O$T Phantom написал:
З.Ы. Мне кажеться что всё-таки фура создана для более спокойной езды нежели сибиха, сибиха заводит своим задором.
SleepeR написал:
Это все зависит исключительно от прокладки между рулем и сидением!
Вот я и спрашиваю:
Ты хочешь сказать что на СФ можно зажигать так же как на ЦБ-1? Зажигать на мотоцикле который просто этого не умеет делать?
Честно - я лично просто не смогу ездить на СФ в таком же ритме, как я это могу делать на ЦБ - не тот это моц.
Неактивен
Дим, ну не знаю!
У меня постоянно стрелка около красной зоны. Меня просто постоянно прет зажечь! Сосбна и хочу в Лидер скатать, а то на дороге уже стремно становиццо от той фигни, что начинаю творить! Одна наша кишка чего тока стОит В самых крутых поворотах меня чел на Дрозде догнать не смог!
На Сибиване ни разу не катал- сравнить не могу у кого там есть задор, у кого там нету, кто там умеет, кто не умеет! Положусь на твой опыт и мнение. Но то, как я езжу, спокойной ездой тоже не назвать.
Вальяжно катать меня ваще не прет!
Неактивен