Готовь сани летом, телегу зимой, а мотоцикл к зиме - осенью, пока морозы не ударили.
В связи с чем возник ряд вопросов:
По замене масла - "Используйте масло по классификации API - не ниже SE (SE, SF, SG), Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации до следующей замены масла". Кто-то писал что льет 10w40, кто-то 10w60. Так какое лучше лить? В моем городе есть сеть магазинов Шелл. Могу ли я там взять обычное автомобильное моторное масло, например синтетику 10W40 и залить в свой мот?
Набросал план действий, где не прав поправьте:
1. прогреваю мот,
2. ставлю его прямо,
3. подставляю емкость под картер,
4. аккуратно, чтобы не обжечь руки откручиваю болт (который значится в excel файле с микрофишами в 1665 строке под номером 16), откручиваю щуп, откручиваю масляный фильтр,
5. сливаю масло (15-20 минут),
6. намазав, где надо маслом прикручиваю новый фильтр,
7. закручиваю на место болт,
8. заливаю масло 3,1 литра,
9. вворачиваю на место щуп
Следует ли осушать карбюратор на зиму? (в разных источниках пишут по разному: то бензином с каким-то стабилизатором заполнить, а где и просто осушить)
Что делать с колесами? (одни пишут: поднять давление до 3 атм., другие - спустить до 0,5 атм.)
Как вывешивать перед мотоцикла? (центральной у меня нет поэтому буду ставить на кирпичи или отрезки шпал, а вот с передом непонятки; можно ли подложить кирпичи под выхлопные трубы выходящие из движка, или лучше под перья вилки, но тогда они окажутся нагруженными)
Неактивен
По маслу:
После того как прогреть дать чутка времени чтобы остыл....
+ когда отвинтил болт и снял фильтр рекомендую чуток пошатать - больше вытечет
Масло лить грубо говоря 2,9 л (ну например) . т.е .меньше чем надо... Дать устоканеца....Завести побырому чтобы пробежало по системе.. и уже руководствуюяясь щупом доливать... Как правило я сначала заливаю масло по щуп ( ну там по отметкам) Завожу мот- масло часть уходит... потом дооливаю до уровня... больше уже как правило не уходит. К чему я? То что неследует уповать на цЫфры.. лучше на глаз смотреть, точнее на щуп.
Я с карбами ниче не делал.. Просто мот рпигнал, поставил, бак до полного, положение ОФФ. ВСЕ!
Колеса я лично спускаю до 1 атм.. мож чут ьменьше точно не знаю.. но вообщем спускаю. .ибо нагрузки нет ничего им не будет.. но вот не понимаю нафига их надувать БОЛЬШЕ нормы БЕЗ НАГрузки? Хрен знает зачем.... Я сдуваю...
Перед вывешиваю путем подставки под перья вилки два ящика с плиткой ( в картонной упаковки) + по деревяшке прямоугольной, ибо высоты плитки чуть не хватает.
Кстати а что будет если перья нагруженны весом мотоцикла? Ты же не мешок с цементом на мот положил
Неактивен
Премного благодарен за ответ.
Неактивен
2Радик.
Аватар классный!
Неактивен
Евген написал:
2Радик.
Аватар классный!
+1 я б не догадался
Неактивен
мне нужно масло не как у вас всесезнка а просто чтоб 60 написано например было есть такое где нить ?
Неактивен
По замене масла - "Используйте масло по классификации API - не ниже SE (SE, SF, SG), Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации до следующей замены масла". Кто-то писал что льет 10w40, кто-то 10w60. Так какое лучше лить? В моем городе есть сеть магазинов Шелл. Могу ли я там взять обычное автомобильное моторное масло, например синтетику 10W40 и залить в свой мот?
Народ, А ,разве, автомобильное масло можно заливать в моц?
Неактивен
нет. не можешь. Убьёшь сцепление.
Неактивен
Возможно проскальзывание сцепления при высоком крутящем моменте!
Неактивен
Mi4igan написал:
Возможно проскальзывание сцепления при высоком крутящем моменте!
ага , зато будет как на последних спортовских моделях байков:)
Неактивен
Седня взял масло в автомагазине TEBOIL superbike oil Fully Sinthetic 4-Stroke Oil 15W-50, ни кто такого не лил? Тетка сказала, что для 4-тактников самое то. Да и на этикетке написано. Уже залил. Проехался немного - все нормально.
Неактивен
а Мотюль у ВАс не продают? или барыжное?
Неактивен
Мотюль есть вроде, и кастрол кое где попадается, есть Шелл и Лукойл, но они же автомобильные.
Неактивен
Хочу сменить антифриз. Есть вопросы:
1. Ни кто не пробовал использовать Равенол. Он желтого цвета. Кроме него у нас продается только российский антифриз или импортный концентрат.
2. Для слива антифриза обычно необходимо открутить два болта, один в движке, второй в радиаторе и соответственно открыть крышку радиатора и расширительного бочка. Подскажите где находятся болты в двигателе и на радиаторе. Желательно с указанием номеров делалей указанных в ексельфайле с микрофишами - там понятнее.
Хочу снять передние тормозные колодки. Подскажите последовательность действий. Желательно с указанием номеров делалей указанных в ексельфайле с микрофишами - там понятнее.
Как вставлять фотки и рисунки в сообщения?
Неактивен
Радик написал:
Хочу сменить антифриз. Есть вопросы:
1. Ни кто не пробовал использовать Равенол. Он желтого цвета. Кроме него у нас продается только российский антифриз или импортный концентрат.
2. Для слива антифриза обычно необходимо открутить два болта, один в движке, второй в радиаторе и соответственно открыть крышку радиатора и расширительного бочка. Подскажите где находятся болты в двигателе и на радиаторе. Желательно с указанием номеров делалей указанных в ексельфайле с микрофишами - там понятнее.
Хочу снять передние тормозные колодки. Подскажите последовательность действий. Желательно с указанием номеров делалей указанных в ексельфайле с микрофишами - там понятнее.
Как вставлять фотки и рисунки в сообщения?
1. ХЗ. Когда покупал антифриз АГА красный, видел еще желтый тип покруче был... но я красенький хотел...
Бушь покупать купи промывку и дист воды.... пару раз погоняй. мона три
2. откручиваешь винт на помпе.. не помню какой из, но ты поймешь, он помечен немного, докадаешься какой из.. тока не разбирай болты которые помогут помпу увидеть.... это сливное номер РАЗ. Номер ДВА и ТРИ на блоке целиндров (на рубашке) тож увидешь со стороны выпускных патрубков.. увидишь - догадаешься, что именно они.
Еще кстати расширит бачок промой
По перед колодкам кажись можно на сайте у Сержика подсмотреть там все подробоно и ясно.
А вот про то как фото вставлять это я для ДИмыча вопрос оставлю как для эксперта
Неактивен
TILL написал:
По перед колодкам кажись можно на сайте у Сержика подсмотреть там все подробоно и ясно.
А этот сайт где? Ссылку пожалуйста.
Неактивен
На 400ссм ру зайди
Найди прфиль Сержика (это не сложно , ибо он там модер и торчит под несколькими разделами..и и там в подписи у него адрес сайта)
ищи сам, мне лень
Неактивен
Добрый день всем.
У меня СБ400СФ 99
Хочу тоже поменять масло, предворительно прокатив на стокилометровке, антифриз, тормозную жидкость, масло в вилке.
Можно ли поменять масло в задних аммортизаторах на более густое? у меня их пробивает, хотя выкручен регулятор до предпоследнего.
Не знаю когда это делать - в момент консервации мотоцикла осенью или сразу весной при расконсервации?
Заранее извиняюсь за глупости, у меня мотоцикл всего месяц...
Заранее всем спасибо
Неактивен
Промывке в моторе мотоцикла НЕ МЕСТО.
Если у тебя пробивает задние аморты, значит они просто мертвы.
Неактивен
Аммортизаторы пробивает на больших ямах, на средних и малых все ок, мот на кочках не раскачивает, и пробивает не каждый день, а раз в 2 недели гдето я не думаю что они мертвы, но усилить бы их не помешало.
С промывкой ясно.
А по поводу процедур по смене масла, антифриза, тормозной жидкости и масла в вилке - когда это лучше делать? осенью непосредственно перед консервацией или весной после разконсервации? собственно это основной вопрос.
заранее спасибо
Неактивен
nester написал:
А по поводу процедур по смене масла, антифриза, тормозной жидкости и масла в вилке - когда это лучше делать? осенью непосредственно перед консервацией или весной после разконсервации? собственно это основной вопрос.
заранее спасибо
В идеале: Осенью перед "спячкой", дабы маслице хорошее в моторе было, а не старое Г.
и весной, дабы новое свежее залить, а не отстоявшее всю зиму...
Ну как правило каждый выбираеет сам когда хочет.
Кто весной, кто осенью.. кто как.
Неактивен
Понял, спасибо за рекомендации
Неактивен
TILL написал:
2. откручиваешь винт на помпе.. не помню какой из, но ты поймешь, он помечен немного, докадаешься какой из.. тока не разбирай болты которые помогут помпу увидеть.... это сливное номер РАЗ. Номер ДВА и ТРИ на блоке целиндров (на рубашке) тож увидешь со стороны выпускных патрубков.. увидишь - догадаешься, что именно они.
Я так понял надо открутить три сливных болта. Один на помпе, второй и третий на блоке цилиндров. Помпа где находится? Справа, слева? Как выглядит?
Неактивен
Помпа находится слева снизу, к ней подходит шланг от радиатора, не перепутаешь. Сливной болт самый нижний, выглядит также как и остальные болты, крепящие помпу. По моему с медной прокладкой.
Неактивен
Все понял. Спасибо.
Неактивен