Добрый день.
Первый раз меняю задние тормозные колодки.
Меняю по русской инструкции - там все просто, в 4 шага снимается все замечательно, но новые колодки не влазят, они шире гараздо, а поршень обратно фиг влазит, пришлось слить тормозную жидкость и снять весь суппорт, потому как даже после слития жидкости поршень обратно не лезет гад. Притащил домой щас буду разбирать его.
У меня сразу несколько вопросов:
1) можно ли задний суппорт промывать бензином?, если нет то чем?
2) поршень в некоторых местах покрыт нето ржавчиной нето грязью трамбованой, можно ли его отполировать войлочным кругом?
3) какую тормозную жидкость заливать? )))
4) в инструкции при сборке указано использовать фиксирующий состав для резьб, я не против, но в магазе где был сказали только под заказ его, кто что использует вместо него? )) (я в других местах, не связаных с мотоциклом, беру просто лак для ногтей или суперклей )
5) в инструкции при сборке также указано в двух местах использовать силиконовую смазку, которую тоже тока под заказ, можно ли чтото другое? (нашел у себя Multi MOS2, Elf - ей можно?
Прошу прощение за глупые вопросы, мотоцикл у меня первый месяц...
Заранее спасибо
Неактивен
ДОТ4 стандартно для Св-1
Так же мона попробовать залить ДОТ 5.1. НЕ ПУТАТЬ С ДОТ5!! ИБо оидн совместим с ДОТ4, другой НЕТ!
Неактивен
У меня не сибиван, а СБ400СФ забыл сказать, но думаю разница же не большая?
Неактивен
Прочитай, может что пригодится...
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=609
Неактивен
Коронный вопрос - бензином можно помыть?
Керосина нет, спирта тоже
Неактивен
А нафига бензином? я водой прополоскал под струёй..
Неактивен
Если с сальниками ничего не будет, то можно... кстати, у тебя сальники на переде или стаканы?
Неактивен
Спасибо за ссылку.
Последнего вопроса не понял, чего куда? какие стаканы? как они выглядят?
еще не разбирал, щас доедаю и начну %)
Неактивен
Разберешь - поймешь
У меня на заднем тормозе - сальники стоят (резиновые колечки, которые не пропускают тормозуху), а на передних пластмассо-резиновые стаканы, в которые вставляится поршня... А мне никто не верит
Неактивен
Ну все разобрал, почистил, нормально теперь, не парясь промыл фэйри, теперь сушится.
Стоят сальники.
Для гениев как я подсказка, если вы утопили тормозной целиндр внутрь до упоро, а обратно подключать шланг чтобы его вытащить не хочтеся - берете плоскогубцы, обманываете их тряпочкой, и засовываете внутрь целиндра в сжатом состоянии. затем когда засунули - раскрываете плоскогуцы так, чтобы они уперлись во внутреннии стенки целиндра, и держа их в разжатом сотоянии с усилием вытаскиваете целиндр.
Неактивен
Еще хотел спросить, зачем нужны жестяные рубашки на колодки.
Когда достал колодки, на них были надеты такике жестяные пластины с наружной стороны с загибами вокруг колодки для крепления. Зачем они нужны?
они все проржавели хорошенько, их нужно ставить? ведь не зря узкоглазые рыбоеды их поставили. А в новом комплекте этих рубашек не было, но както не хочется ставить старые ржавые и трухлявые жестянки выполняющие непонятно какую роль.
Никто не знает для чего они? и нужно ли их ставить обратно?
Неактивен
Если совсем ржавые, то можно и не ставить, они вроде для теплоотвода от поршня, короче, чтоб тепло от колодок хуже нагревало все остальное.
Вот тут можно много найти, на первое время http://www.honda-cb.h11.ru/obsluga400.shtml
Отредактированно DEN ER (27.09.2006 13:45:36)
Неактивен
так я и думал. Ржавая рубашка будет передавать тепло гараздо хуже, поэтому поставлю %)
Неактивен
Друзья, у меня касяк. Хотел заменить передние калодки и сорвал шестигранником грани болта. Блин, прежний хазяин "ДУРНИКОМ" затянул почти все болты на моце, не обошол и этот хренов болт. Помогите, какие меры предпринять??? Спасибо.
Неактивен
Я не понял какой болт конкретно - но если можешь - срезай шляпу, потом выкручивай плоскагупцами.
Если не можешь, брешь эпоксидку, разводишь по инструкции капаешь в болт этот, вставляешь шестигранник, сутки куришь, выкручиваешь.
Можно добавить в эпоксидку присадки специальные для повышения ее жесткости.
Ну и старый сбособ - покупаешь извлекатель болтов, типа мечика с обратной резьбой. сверлишь в болте дырку, мечиком нарезаешь противоположную резьбу и выкручиваешь.
Неактивен
Аааа, понял какой, первый способ вычеркни остается эпоксидка и извлекатель болтов.
Неактивен
P.S. Народ, а где вы берете динамометрические ключи?
Хочу купить, а где не знаю.
Неактивен
Блин, как сложно-то. Спасибо.
А подобные болты продаются в автозапч., или искать на разборках?
Неактивен
Ну это контроболт, я думаю найти его будет не очень трудно, правда не под шестигранник.
Или отпилишь любого обычного кусок и под плоскую ответрку прорезь сделаешь
Неактивен
nester, он сорвал внутренний шестигранник, он за заглушкой...
Liar, болт скорее всего закис (я отца просил его открутить), ищи на разборках ( парнишка с 400ссм фуру распрадает 308-490-870), или объяву кинь в темку "куплю".
Еще можешь спросить у Мичигана, может он знает, где достать можно.
Неактивен
Спасибо.
Мне сейчас чувак попробует вбить молотком звездочковый шестигранник чуть большего размера и покрутить. ...посмотри, мож получитса.
Неактивен
Лиар, попробуй, возьми клещи и выкрути болт за штырь, который держит колодки.
Неактивен
Похоже столкнулся с такой же проблемой. "Штанга" держащая задние тормозные колодки не выкручивается. Она у меня под плоскую отвертку. Мучался часа 3. Нифига. Сейчас оставил ее в "ванне" из тормозухи. Вд-шка закончилась((
Неактивен
ударная отвёртка вывернет эту ПРОБКУ за пару ударов. а под ней нарисуется шпилька с головкой под шестигранник
Неактивен
Вот оно как.... Сюрприз за сюрпризом.
Неактивен