Народ у меня левый сальник на вилке очень сильно сыца, позвонил в ускоритель, а там говорят ""нам нужны размеры, у меня нет возможности снять сальники и с ними мататься(проблемы с местом хранение), так что кто знает подскажите
Неактивен
Размер не знаю, но брал у Викинга сальники и пыльники...
Неактивен
41*54*11мм
Неактивен
Спасибо за размеры, брал на МОТОРАЗБОРКА.РУ за 600 рублев, поменял оба за 1 час, там все просто если кому интересно напишу
Неактивен
моторазборка.ру - выжечь напалмом
Неактивен
Yamahazel, не слушай их, поменяли ладно, просто, проще поменять самому, заодно сам узнаешь что к чему.. блин.. мне Женька Мортал поменчял, за что есму агромное пасиба...
блин... пропасть бы по кнопке отправить... дримыч удаоли менчя....
Неактивен
Расскажите, как там чего, а то мне это тоже предстоит, возможно даже с разборкой вилки.
Неактивен
Да че там менять..
ни раз уже писали..
Сливаешь масло, внизу сливной болтик. Сверху пробку приоткрутить, что бы воздух проходил, но не доконца, пружины еще нужна, что бы болт выкрутить внизу.
Снимаешь кронштейны тормозов, колесо, крыло. Отркручиваешь болты в траверсах, которые фиксируют перья и вот они милые у тебя в руках.
Дальше берешь длинный шестигранник "на 8", сантиметров 5 хотябы, пока пружина зажата - откручиваешь снизу внутри каждого пера болт.
Дальше - аккуратно довыкручиваешь верхнюю пробку, вынимаешь изнутри пера проставку,
большую пружину, шток, или хз, как деталь называется, шайбу и короткую пружину.
Снимаешь пыльник, там запорная пружина, вынимаешь ее.
Сальник я выбивал возвратно-поступательными ударными движениями пера. Вместе с втулкой и шайбой. По другому зацепить его не получалось.
Собираешь в обратном порядке.
В общем - никаких сложностей нет, только внимательно разбирай.
К примеру, большая пружина с прогресивной навивкой, ставится мелким шагом к низу.
Отредактированно lizard:od.ua (25.09.2006 02:02:21)
Неактивен
lizard:od.ua БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
А то мне предстоит это дело, чего-то у меня там стучит...
Неактивен
А, тут еще один вариант, про слив масла, если перья всеравно вынимать будешь, то масло можно слить через верхнюю пробку, это быстрее и проще, чем через сливное отверстие..
Неактивен
Лизард!!!
А там не так все просто!!!
Разборка вили - довольно геморное, блин, занятие!!!
Выдернуть вилку из траверс на СВ-1 - это 5 секунд. Все болты откручиваются на ура.
Проблема была дальше. Болты, которые скрепляют вилку внизу - вот они прокомпостировали мне мозг и были взяты только дрелью!!!
Неактивен
Потому что работать надо НОРМАЛЬНЫМ инструментом, а не кЕтайской сырцой. У меня эти болты не вызывают проблему уже не один десяток вилок.
Неактивен
Димка, не скажи, у меня шестигранник развальцевал этот болт под круглую дырку. Шестиграннику хоть бы фиг, а вот болт пришлось вырезать фрезой
Неактивен
я про твой пипилац ваще молчу. там ещё до тебя поразвлекались, так что ничего удивительного.
Неактивен
Ну да, развлекались японы.... За некоторые вещи респект и уважуха, за вот еще за некоторые оборвал бы корявые желтые ручки
Неактивен
Димыч, ты про инструмент не выделывайся!!!
У меня , может, и не такой тяжелый случай - но факт - до меня эту дырку сделали под шестигранник на 6.2
Шестерка болтается, 6.5 - не лезет. И спрашивается, че делать??? И какого хрена там стоят такие лажовые болты, что там шлиц сворачивается? Вот болты в траверсах - другое дело - шестигранник влезает плотно и сам болт такой, что если шестигранник слабый, то он завяжется в узел или обломится, но болт не пострадает.
Одно хорошо - шестигранники высверливать - одно удовольствие.
Неактивен
Ну - это дело такое..
У меня вот в саппортах шпильки с шестигранником хвати раза на два выкрутить еще..
Вот сижу и бекграунде думаю, что с ними делать.. либо наварить болт что бы его головка за пределы саппорта выглядывала, либо искать за какие-то безумные деньги оригинальные шпильки..
Неактивен
Все!!! Собрал я наконец вилку! Собирпать ее ваще проще простого.
Я так делал. Исходное состояние - вилка разобрана до винтика кроме низа пера.
1. Берешь грибок (ограничитель хода отбоя), насаживаешь на него короткую пружину
2. Закидываешь его в перо. Он должен торчать снизу
3. Вставляешь в перо пружину и проставку без шайбы и заворачиваешь пробку не до конца.
4. На перо надеваешь малую направляющую и алюминиевый стаканчик
5. Вставляешь перо в стакан и заворачиваешь нижний болт.
6. Вставляешь в стакан большую направляющую и большую шайбу. Через шайбу сажаешь направляющую на место.
7. Откручиваешь пробку. Аккуратно надеваешь новый сальник и старый сальник в качестве оправки.
8. Бьешь молотком по старому сальнику, сажая на место новый.
9. Вынимаешь то, что осталось от старого сальника, ставишь стопорное кольцо.
10. Надеваешь пыльник. Он надевается руками, если посадочное место смазать.
11. Закручиваешь маслосливной болт, вынимаешь проставку, закидываешь малую шайбу, закидываешь проставку.
12. Заливаешь масло, вытягиваешь перо из стакана и закручиваешь пробку.
13. Делаешь все то же самое со вторым пером.
14. Загоняешь ЛЕВОЕ перо в траверсы так, чтоб сверху была видна кольцевая риска. Закручиваешь болты на траверсах.
15. Загоняешь ПРАВОЕ перо. Вставляешь в левое перо ось колеса.
16. Двигая правое перо вверх-вниз и поворачивая, добиваешься, чтоб ось свободно заходила. Зажимаешь болты траверс.
17. Ну вот собственно и все!!!! Радуемся!!!
Осталось поставить клипоны, сверху клипонов - стопорные кольца, поставить колесо и прикрутить тормоз.
Неактивен