Выглядит это вот так:
Для крепления нижней части дуги делаем следующее: сверлим раму (не насквозь), вставляем и обвариваем втулку, закгручиваем в нее болт.
Верх - под болт крепления двигателя к раме.
IMHO выглядит не так гармонично как на цб1, но внешний вид не портит (если у кого по фоткам такое впечатление создалось).
Краштесты пока не проходили
ps Заказывать через Петра.
pps Звиняйте за фотки... как помою - сфоткаю при дневном освещении
Неактивен
Чота ребят вы намутили с нижним креплением- слишком геморно для обывателя!
Меня некоторые просят поставить мои дуги, ибо сами не могут, а уж их-то поставить- раз плюнуть!
А тут сверлить, да еще и обваривать!..
ХЗ конечно, но, ИМХО, сделайте че-нить попроще- и народ к вам потянется
p.s.: симпантишна
p.p.s.: о цене умолчал!
Неактивен
to SleepeR. Согласен... ну если есть идеи как сделать проще... фура для опытов есть ... . вот тока на хамутах не хочется.
Ну цену устанавливает тот, кто делать будет... я думаю что аналогично цб1.
Неактивен
Зато хомуты показали себя с наилучшей стороны- дежево, надежно и сердито!
Один мною произведенный комплект пережил 3 (!) краш-теста и продолжает радовать владельца!
После каждого краш-теста следовала ровняловка кувалдой и ф путь
В общем, ребята, дело ваше! Мое дело предложить...
Неактивен
1. Сверлить раму - это жестоко, я себе такого не позволю...
2. При падении, как мне кажется, помнёт трубы глушака...
ПС: Дуги сделаны грамотно, кроме этих двух пунктов.
Я считаю, что эту часть дуг ("плуг") надо размещать между трубами и рамой, если не возникнет проблемы монтажа. Или крепить их в раму (как на дугах у Слипера). Дырки заменить на хомуты адназначна!
Неактивен
to NONAME А что тебя смущает в свевлении рамы?
Насколько я помню между трубами глушака и рамой места для дуг нет...
Неактивен
Место для дуг есть, я уже думал об этом. Раму лично Я сверлить не хочу, нафиг это надо, когда можно обойтись без этого... Можно тогда ваааабще дуги приварить!
Неактивен
Не знаю самодельно или нет, но у меня на фуре при покупке были места специально под крепление дуг на раме - выглядит как привареные кранштейны с резьбой. Вот тока у прежнего хозяина не было дуг, ну не падает он давно, уж больно он педантичный и остарожный, и опыт мотоцикла у него лет 12 эдак, а сказал что когда пригнали кранштейны так и были, говорит что вполне возможно родные.
Неактивен
У меня на фуре это "Гайки" тоже есть:-))
Неактивен
Кронштейны родные....
Опять же, можно приварить крепление под дуги, но никак не хреначить дырки в раме!
Неактивен
А что это у тебя за хромированые стаканы под спидометр и тахометр? самодельные? из чего делал?
Неактивен
2 talos - вопрос про стаканы тебе был %)
А зачем к фуре приваривать если есть эти кронштейны. Я вот думаю как раз их использовать под дуги.
Неактивен
nester, у меня тоже стаканы хромированные... А приваривать кронштейны для токо, чтобы они появились...
Неактивен
nester написал:
А что это у тебя за хромированые стаканы под спидометр и тахометр? самодельные? из чего делал?
Хз... из японии пришли, на самодельные не похожи. Год 92.
Неактивен
NONAME написал:
Опять же, можно приварить крепление под дуги, но никак не хреначить дырки в раме!
У меня тоже сомнения были по этому поводу. 200 км я с ними проехал, проблем пока нет. Жесткость рамы не уменьшается... а прочность хз...
Неактивен
Сам делал?
Неактивен
Насколько понятно из фоток верхнее крепление опять к многострадальному уху движка. При боковом ударе в верхнюю часть дуги (что при падениях происходит довольно часто), есть хааароший шанс на его надлом\отрывание.
Кстати судя по всему штатные дуги на фуру есть, вот вроде они
http://www.firemoto.ru/yahoo/bid.php?id=m36404125
http://www.firemoto.ru/yahoo/bid.php?id=n40954525
http://www.firemoto.ru/yahoo/bid.php?id=m34556017
Если так, то обладатели заветных ух поздравляю
У товарища SleepeR'а дуги хороши, но всетаки мне кажется дуги портят Фуру IMHO
Не видел правда те которые на мной приведенных сылках.
Сверлить раму тоже считаю оч не правильным, как и все структурные переделки мотов.
Японцы чай не дураки, у них как я убедился на собственном опыте все оч тонко расчитано.
Отредактированно TurboSeAGull (02.10.2006 21:28:47)
Неактивен
TurboSeAGull, малаца!
Вот, очень хороший вариант крепления, я такой уже видел... Но только попроще...
Эх, блин, жалко у меня нету гаража, давно бы что-нить состряпал
Неактивен
Турбыч, те дуги, что ты привел выше, просто замечательно загибаются к движку после первого же падения, и далее трутся уже вместе с движком!
Но красивы, ниче не скажешь!..
Мои дуги спереди крепятся не к уху двигла, а к верхнему болту на раме! Краш тест показал, что все путем!
По поводу красиво-не красиво. Тут уж решать каждому! По мне, Фура гораздо красивее с дугами, чем с потертыми крышками и сочившемуся через них маслом!
По поводу родных кронштейнов на раме для крепления дуг: ребзя, дружно читаем мою тему про учебную Фуру и узнаем, что:
1) у вас учебная Фура;
2) эти кронштейны для крепления таких дуг, как на фото! http://sleeper25.nm.ru/teachCB.jpg
Неактивен
NONAME написал:
Вот, очень хороший вариант крепления
Геморойный в изготовлении!
Неактивен
NONAME написал:
Сам делал?
Нет, их делал тотже чел что и дуги для сб1.
Неактивен
TurboSeAGull написал:
.......Если так, то обладатели заветных ух поздравляю
Ну тогда можно поздравить меня. Именно такие и стоят. Краш тестов не проводилось, были просто валяния в гараже.
На мой взгляд крышки они защятят, а вот выше едвали. Гловкой блока и баком точно пахать.
Вечером выложу то что сфоткал на CB 750 SF тоже штатные или каталожные и грамотные.
Неактивен
SleepeR написал:
NONAME написал:
Вот, очень хороший вариант крепления
Геморойный в изготовлении!
Коль, их можно немножко упростить, изготовить из обычной листовой стали. Так же можно увеличить площадку по сварку. т.е. трубу можно будет врить по бОльшим углом...
Если кому интересно, я могу на недельке все замерить и изобразить в картинках...
Неактивен
Никаких нах дырок в раме ... !!!
кустари мать вашу ...
в фуре рама и без дырок слабая ...
а так на большой кочке вы получаете две половинки моцца ...
Неактивен
SleepeR написал:
Турбыч, те дуги, что ты привел выше, просто замечательно загибаются к движку после первого же падения, и далее трутся уже вместе с движком!
Но красивы, ниче не скажешь!..
Мои дуги спереди крепятся не к уху двигла, а к верхнему болту на раме! Краш тест показал, что все путем!
По поводу красиво-не красиво. Тут уж решать каждому! По мне, Фура гораздо красивее с дугами, чем с потертыми крышками и сочившемуся через них маслом!
По поводу родных кронштейнов на раме для крепления дуг: ребзя, дружно читаем мою тему про учебную Фуру и узнаем, что:
1) у вас учебная Фура;
2) эти кронштейны для крепления таких дуг, как на фото! http://sleeper25.nm.ru/teachCB.jpg
Не согласен, то что они пригибаются к движку - да, но после загиба трутся только они, т.к. находятся между двиглом и асфальтом. Японцы не дураки аднака . Про именно эти не скажу, но видел после падения тюненные, оч похожие на эти. У них спецом ушки из мягкого метала (от первого удара защищают, потом немного сгибаются), так они после падения какбы обняли движок и были прокладками между им и асфальтом, итог - двигло с крышками остались целыми, дуги лучше конечно под замену, при этом внешний вид намного лучше чем сдругими, которые я видел.
Неактивен