Боброе время суток, господа.
Перелопатил весь форум (за него кстати Вам огромное спасибо, бесценная инфа).
Собственно извечный вопрос к опытным сибиховодам - в настоящий момент стоит ли еще брать сибиразку?
Почитал куча дневников. Конечно понимаю, что ломается все - но все-таки уж слишком часто темы о ремонте-замене-диагностики-профилактики сибишек. Многие их продают уже...И продать кстати насколько я понял поездившую сдесь сибишку достаточно сложно. но это другой вопрос уже.
Просто скажите свое слово - стоит или нет, мне этого будет достаточно
Или таки уже из-за возраста всетаки стоит взять фуру?
кроме возраста и боязни недостать нужные расходники/запчасти я в выборе не сомневаюсь. Во всем остальном мотоцикл полностью устраивает.
На фуре была возможность прокатиться - нормальный мотоцикл.
Обсуждать не хочется - просто хочется услышать мнения.
Заранее прошу прощения и благодарен за ответы. )
ps - Душа тут так и подсказывает - забей на все и бери сибиху )
Отредактированно Prey (04.10.2006 17:42:07)
Неактивен
В принципе возьмешь ты СВ-1 или СФ, в обломе не останешься, смотри по деньгам...
Сибишка для города очень удобно, но за два часа по МКАДу у меня с непревычки затекла спина (у меня СФ)...
У всех свои "+" и "-", с запчастями проблем нет, а самое главное, на этом форуме очень много инфы по ремонту и обслуживанию и СВ и СФ...
Так что - решай, что тебе больше нравится и никого не слушай
Если не определился, почитай, тут много сравнений ведется....
Неактивен
Да, я уже затер до дыр эти сравнения
Как по мне - оба мотоцикла хороши, но они разные. я не придирчивый.
Если нет проблем с запчастями - это очень хорошо. в этом не был уверен.
Я имел ввиду не - "что лучше? "
А - "не слишком ли уж стара сибишка таки, что бы таки взять фуру?"
Отредактированно Prey (04.10.2006 17:55:40)
Неактивен
слишком часто темы о ремонте-замене-диагностики-профилактики сибишек
А о чем еще писать на сибишном сайте? Если думаешь, что сибиха часто ломается -- почитай отчеты о дальнобоях. У меня только один раз беда случилась -- генер сгорел. И то по моей вине -- хилый аккум его убил.
Я бы плясал от суммы. Если есть больше 3 Кб, то суперфор посвежее. Если меньше, то сибишку.
Оба мотика хороши. Если начнешь с суперфора, то можешь и не понять кайф сибишки.
Неактивен
И смотря для чего берешь, если больше по дальнобоям и чуть поспокойнее, то Фуру (хотя в ней тоже дури достаточно), если больше по городу и поотжигать, бери сибираз, он порезче, чем фура. По расходникам - одинаково, по возрасту - все от конкретного моца зависит, есть и фуры 2К года замученные тупыми юзверями, а есть типа борковского вылизанного сибираза конфетки.
Неактивен
всё зависит от конкретного экземпляра. Есть шоколаднейшие сибиразы и наглушняк ушатанные фуры.
Неактивен
Огромное спасибо, господа.. я определился
Будем надееться на Викинга в выборе и на уважаемых Экспертов в доведении *миг.
А вообще, ребята - спасибо Вам за этот сайт, и за то что вы есть поистине это неоценимые знания и опыт. Надеюсь я смогу применить его с максимальной пользой.
Ну и надеюсь при удачном раскладе влиться в следующем сезоне в ваши ряды.
Отредактированно Prey (04.10.2006 19:51:19)
Неактивен
peter36rus написал:
А о чем еще писать на сибишном сайте? Если думаешь, что сибиха часто ломается -- почитай отчеты о дальнобоях. У меня только один раз беда случилась -- генер сгорел. И то по моей вине -- хилый аккум его убил..
Читал, Петр Иначе у меня вопросов было бы в разы больше. И твой дневник весь перечитал Поэтому в общем то это был последний штрих, больше для успокоения совести и желания пообщаться. Уж простите... )
Я бы плясал от суммы. Если есть больше 3 Кб, то суперфор посвежее. Если меньше, то сибишку.
Оба мотика хороши. Если начнешь с суперфора, то можешь и не понять кайф сибишки.
Да, я примерно так и думал. Ну, значит что бы понять кайф сибишки - начнем с сибишки! )
Неактивен
покажите 400сотку надёжнее сб-1?
Неактивен
mex написал:
покажите 400сотку надёжнее сб-1?
(шепотом) .. ЗиЗеР...
Неактивен
Я имел ввиду исключительно возраст. а не конструктивные особенности, легендарная надежность движка и тп )
Неактивен
Бей ТИЛЛА, предлагаю отнять у него сибираз и есть тут у меня на примете один ЗЗР причём 250, ТИЛЛ те понравиться
Не парься надёжней движка не найдёшь
Отредактированно O$T Phantom (05.10.2006 11:04:51)
Неактивен
mex написал:
покажите 400сотку надёжнее сб-1?
лекко! Брос-400. Конструкторская гарантия до первого капермонта - 200-250тыкм! при падениях мотор вобще не страдает.
Неактивен
На бросе легче учиться ... слабее он ... но надежней ...
НАДОЕСТ БЫЫСТРО !!!
Максимум сезон .... патом менять ....
я на СВхе 2 сезона откатал ... идеально ... но серавно уже нада больше ... ет от запровив и от отдельного человека зависит . ...
вот , взял больше .... теперь скучаю о СВшке ...
Неактивен
Andrew24 написал:
вот , взял больше .... теперь скучаю о СВшке ...
Ностальгия? ) Вот так вот - бросать своих железных друзей!
Врят ли сибиха мне быстро надоест, к тому же есть возможность регулярно ездить на разных мотоциклах.
Но свое -это свое
Неактивен
..."лекко! Брос-400. Конструкторская гарантия до первого капермонта - 200-250тыкм! при падениях мотор вобще не страдает."....
..."На бросе легче учиться ... слабее он ... но надежней ...
НАДОЕСТ БЫЫСТРО !!!
Максимум сезон .... патом менять ....
я на СВхе 2 сезона откатал ... идеально ... но серавно уже нада больше ... ет от запровив и от отдельного человека зависит"...
В самую точьку, мужики!!! В данный момент владею обеими апаратами. На Бросе (первый мой мот) с сент. - ноябрь 2005 и апр. - сент. 2006 наездил без малого 20т. км. Взял его из-за недорогой цены (в РИА за 2100) и слухов о надежности - то что надо. Купив поменял до недопустимого убитые расходники и вперед. Ездил неслазия - днем по "пробочной" Москве (на работу и др.) вечером и ночью катался каждый день (сами понимаете, новичок). Выезжал и на дальняк, раз шесть матался в Смоленск. Могу сказать, что все мои над ним "издевательства" Брос переносил с полным безразличием, хавал сранющщий бензин с подмосковных АЗС и не разу не "вставал". Единственное, на обратной дороге из Питера гдето перед Клином заправился таким гавном, что еле-еле дотащился до дома. Оказалось: в корпусе воздухана накопилось пригоршня песка и кучя всякой муйни, карбы также полные зрязи. Ездил я ездил пока мой знакомец не дал прокатиться на СВ-1. Я вообще не ожидал, что он на такое способен: рулёж обалденный (после броса как будто с трактора пересел), злющий темперамент, ездовые качества... короче я его ужасно захотел ...и купил. Вот в настоящее время ганяю на нем. Меня жутко прет крутить его: чистейший механический звук классного движка, злющий прием (владельцам литров просьба не смеяться, дойдет и у меня черед). При покатушках с более мощными моцами, отстаю только на старте, а в плотном потоке и междурядье я на равных. Вот уже прим. 3 т. км. пробежал в довольно жестком режиме (уж очень он провоцирует открутить), никакого угара масла! ...к Бросу не подхожу ...попоже продам его кхренам.
Неактивен
Литры тоже курят на светофорах:-))) Есть прелесть в 400 кубиках:-)))))
В понидельник возвращялся домой по варшавке. Остановился на светофоре, сбоку подъехали 3 спорта. Хонда, Кавасаки и Суза. Остановились как полагается "крутым парням" со стопи:-)) Загорается зеленый и.... я впереди:-)) На след светофоре они Обидевшись уехали на красный
Неактивен
Liar, у меня после СФа такие же очучения от Сибишки...
Неактивен
NONAME написал:
Liar, у меня после СФа такие же очучения от Сибишки...
...вот-вот, я к тому, чтобы парень нивкоем случае не промахнулса мимо классного мота!
Неактивен
Не промахнусь, уж будь уверен Я его уже давнееенько присмотрел. но руки к сожалению дошли только сейчас, ) надеюсь не опоздал
а литры...литры конечно литрами. но по мне - все что больше 600 кубиков - это тока спокойные круизерчики! никаких нахрен супер-гипер-мега-спортов. старею тоже, наверное
Как там, в анекдоте...Не, парень...крутые байкеры старыми не становятся..
И кстати насчет пробок - наверное я с этим буду сталкиваться не слишком часто. Не в том дело, что у нас их нет. А в том, что мой удел - пустые ночные улицы. Люблю до визга Ничего не могу с собой поделать. И автобаны...но...Россея...
А пробки....знаете, я люблю оправданный риск. это когда ты рискуешь, но большинство составляющих успешного исхода зависит от тебя -от твоих качеств, умений, способностей. А не от чурбанов на убитых машинах и бландинок на крузерах..Уж простите... Везде есть нормальные люди, и везде есть идиоты. И они вносят существенную корректировку, что превращает риск в неоправданный, по моему скромному мнению. которое все таки хрен оспоришь.
Отредактированно Prey (05.10.2006 14:30:49)
Неактивен
Катал в, пока, единственный дальняк в своей жизни 1320 км по ужасным дорогам за 14,5 часов......(СВ-1 Красный)
У гаража стёк с мотоцикла......думал не сяду как минимум неделю.....не получилось - уже утром пополз в гараж))))
А то как же - мышцы надо разминать.
Пробки??? Что это такое???
Пустые улицы - КЛЁВА, особенно когда асфальт хороший и светофоры не стоят на каждом перекрётске.....хотя можно чуть и похулиганить со светофорами, когда идёшь 140-160 ...чисто физически на каждый светофор через 150-200 метров - не остановишься)))))
Ещё, Prey, ты наверно видел не раз фразу про движок от CBR, только задушенный на 2 лошади.....а CBR - это как никак "Спорт"........СВ-1 - "спорт" с невинной внешностью))))
Стоит такой глазками хлопает......диверсант)))) Маленький, да удаленький))))))
Неактивен
Xenaro написал:
Катал в, пока, единственный дальняк в своей жизни 1320 км по ужасным дорогам за 14,5 часов......(СВ-1 Красный)
У гаража стёк с мотоцикла......думал не сяду как минимум неделю.....не получилось - уже утром пополз в гараж))))
А то как же - мышцы надо разминать.
А перерывы сколько делал?
Xenaro написал:
Пробки??? Что это такое???
Это очень нехарошая вещь такая. Это когда в одном месте собираются много людей на своих драндулетах. и стоят.
Xenaro написал:
Пустые улицы - КЛЁВА, особенно когда асфальт хороший и светофоры не стоят на каждом перекрётске.....хотя можно чуть и похулиганить со светофорами, когда идёшь 140-160 ...чисто физически на каждый светофор через 150-200 метров - не остановишься)))))
очень аккуратно надо так ездить....как мне кажется...
Xenaro написал:
Ещё, Prey, ты наверно видел не раз фразу про движок от CBR, только задушенный на 2 лошади.....а CBR - это как никак "Спорт"........СВ-1 - "спорт" с невинной внешностью))))
Стоит такой глазками хлопает......диверсант)))) Маленький, да удаленький))))))
Где спорт? Какой спорт? классик-классиком!
Неактивен
ага. классег! моного ты знаешь классегов, которые могут до подножки на 160км/ч уложиться и держать тракторию? Это хрен занает что а не классег! ЗЗР-400 и РФ-400 себе такого позволить не могут!
Неактивен
Prey написал:
И кстати насчет пробок - наверное я с этим буду сталкиваться не слишком часто. Не в том дело, что у нас их нет. А в том, что мой удел - пустые ночные улицы. Люблю до визга Ничего не могу с собой поделать. И автобаны...но...Россея...
А пробки....знаете, я люблю оправданный риск. это когда ты рискуешь, но большинство составляющих успешного исхода зависит от тебя -от твоих качеств, умений, способностей. А не от чурбанов на убитых машинах и бландинок на крузерах..Уж простите... Везде есть нормальные люди, и везде есть идиоты. И они вносят существенную корректировку, что превращает риск в неоправданный, по моему скромному мнению. которое все таки хрен оспоришь.
Дауш, Москва требует более развитых навыков езды из-за большого кол-ва транспорта и концентрации дураков среди учасников движения. Езда у нас по городу в междурядье, это не феномен, а самосабой разумеющееся явление, к которому автовладельцы уже начинают "привыкать" . ...а мотоциклисты - не из-за боловства, а из-за возможности использовать преимущества мотоцикла в "пробочном" городе. Риск - это когда безбашки. ...интуиция: умение быстро думать (либо успеещь - либо нет, либо проходишь - либо нет (прощщитывать маневры ближайших машин чтобы всегда иметь возможность обрулить)); ...чтобы тебя по возм. видели или слышали, владение приемами вождения, зкип и исправный моц, трезвая башка и необх. документы - и ВПЕРЁД. Ну а ночью нужно "будить" зарахитивших лошадей своего мотора...
Неактивен
Отдыхал на заправках - пока заправляешься (5-7 минут) + 7-10 минут поприседать, руками покрутить, наклоны поделать.
Заправлялся каждые 70-90 км по 4-5 литров заливал.
Делал два более менее больших перерыва на смазку цепи (по инструкции 15 минут нада подождать).
И всё.
А в остальном - устал от того, что опыта мало. Ноги надо было сразу складывать на задние ножки и спокойно ложится на бак.
Расслабить руки и спину.
А то я как клещ вцепился и первые 3-4 сотни отмотал в диком напряге. А когда возвращался, напрягаться уже было тяжело, поэтому и научился расслабляться)))))
Неактивен