Димыч написал:
ага. классег! моного ты знаешь классегов, которые могут до подножки на 160км/ч уложиться и держать тракторию? Это хрен занает что а не классег! ЗЗР-400 и РФ-400 себе такого позволить не могут!
Ммм. а что, классеги такого не могут? без пластика - сначит классег!
Неактивен
очень редкий классег может себе таку борзость позволить. Знаешь, Х-11 тоже без пластика. Однако "БлэкБирдом" от него и его возможностей разит за версту. У ЦБ-1 не типично для классиков жёсткая рама и борзый мотор при довольно короткой базе. Это-то и определяет его основные свойства.
Неактивен
Димыч написал:
очень редкий классег может себе таку борзость позволить.
Ну дык.... сибиван и есть - редкий ж классег!
Димыч, у меня вопрос - если таки мотор достаточно злой - почему его все-таки рекоммендуют новичкам?
за счет отличной управляемости?
Почему например не советуют начинать с малокубаторной техники?
Отредактированно Prey (05.10.2006 16:45:31)
Неактивен
Димыч написал:
очень редкий классег может себе таку борзость позволить. Знаешь, Х-11 тоже без пластика. Однако "БлэкБирдом" от него и его возможностей разит за версту. У ЦБ-1 не типично для классиков жёсткая рама и борзый мотор при довольно короткой базе. Это-то и определяет его основные свойства.
Покупал один мужик из Архангельска (с хорошим автоопытом, но без мотоопыта вааще) в мотосалоне новый Х-11.......продавцы поставили условие - сначала экип покупаешь, потом мотоцикл продадим!!! По другому никак!!!!
Купил он экип, купил мотоцикл.......разбил в хлам...сам жив ....и больше на мотоциклы не садится))))
Неактивен
Prey написал:
Димыч, у меня вопрос - если таки мотор достаточно злой - почему его все-таки рекоммендуют новичкам?
за счет отличной управляемости?
Почему например не советуют начинать с малокубаторной техники?
Мотор у него двойственный. До 7000об он просто хорошо едет, в отличии от того же Бандоса, например, который до 10,000 едет как ИЖак. А после 7000 начианется первый подхват и на 9000 приходит ещё один. вот тут-то и начинается буйство. А меньшая кубатура... Гимор это,а не езда. Они же форсанутые до охерения и низов у них ваще нет. Зато ВЕРХА.........
ЗЫ. Не будем говорить о буйстве литровых моторов.
Неактивен
Xenaro написал:
Димыч написал:
очень редкий классег может себе таку борзость позволить. Знаешь, Х-11 тоже без пластика. Однако "БлэкБирдом" от него и его возможностей разит за версту. У ЦБ-1 не типично для классиков жёсткая рама и борзый мотор при довольно короткой базе. Это-то и определяет его основные свойства.
Покупал один мужик из Архангельска (с хорошим автоопытом, но без мотоопыта вааще) в мотосалоне новый Х-11.......продавцы поставили условие - сначала экип покупаешь, потом мотоцикл продадим!!! По другому никак!!!!
Купил он экип, купил мотоцикл.......разбил в хлам...сам жив ....и больше на мотоциклы не садится))))
Молодцы продавцы. и мотоцикл сплавили и экип
Ну....а разбиться можно и со стула упав.
Неактивен
ДА. Уж, Х-11 при внешне мирной класической внешности зверинда ещё ТОТ!!!
Неактивен
Димыч написал:
Мотор у него двойственный. До 7000об он просто хорошо едет, в отличии от того же Бандоса, например, который до 10,000 едет как ИЖак. А после 7000 начианется первый подхват и на 9000 приходит ещё один. вот тут-то и начинается буйство. А меньшая кубатура... Гимор это,а не езда. Они же форсанутые до охерения и низов у них ваще нет. Зато ВЕРХА.........
ЗЫ. Не будем говорить о буйстве литровых моторов.
Ага, на бандюне катал - едет тока около красной зоны тахометра ). если не крутить обороты - мона с трудом катаца по кругу как на иже ).
Димыч, а за счет чего достигается подхват, с технической точки зрения?
обогащеная смесь? или как? простите чайника
////////поаккуратнее с оверквотингом, плз.
Отредактированно Димыч (05.10.2006 16:57:41)
Неактивен
давай не буду тут устраивать лекцию по работе ДВС€ это тонкие процессы. там много факторов намешано.
Неактивен
Димыч написал:
давай не буду тут устраивать лекцию по работе ДВС€ это тонкие процессы. там много факторов намешано.
ок сам найду.
Неактивен
Soundmaster написал:
Литры тоже курят на светофорах:-))) Есть прелесть в 400 кубиках:-)))))
В понидельник возвращялся домой по варшавке. Остановился на светофоре, сбоку подъехали 3 спорта. Хонда, Кавасаки и Суза. Остановились как полагается "крутым парням" со стопи:-)) Загорается зеленый и.... я впереди:-)) На след светофоре они Обидевшись уехали на красный
Не знаю что это за литры были... Разогнался как - то я между светофорами до 150, довольный, машины где - то в заднице. Гляжу в зеркало (в шоке) - что - то стремительно приближается - литр. Сделал меня как сынка, словно я на велосипеде ехал. Литр конечно для города перебор. Ездил бы только по городу, то даже и не приходили бы в голову пошлые мысли о чем - то более мощном (если закрыть глаза на вилли ). А так, до города ехать еще 50 км по трассе, тут конечно 400 маловато будет. После 120 обгон довольно долго идет.
Отредактированно AND1 (06.10.2006 00:07:32)
Неактивен
Дык он (литр) наверно на предыдущем светофре не останавливался:-))) А эти трое со мной вместе стояли:-)))
Неактивен
Soundmaster написал:
Дык он (литр) наверно на предыдущем светофре не останавливался:-))) А эти трое со мной вместе стояли:-)))
По своим наблюдения, разговорам и ощущениям вырисовывается следующая вещь. Отжигают на светофоре пилоты со средним уровнем или опытом езды. Т.е. человек уже освоился с мотоциклом но еще не словил свой первый воблинг. Новички и профи как правило спокойны. Одни не уверены, а другие уже знают что к чему и у них все равно преимущество.
Свой опыт. Со светофора жвых!!! к следующему прилетаю первый, на красный останавливаюсь круто!!! Пока не задумался о двух вещах.
1. Нафига, лучше бы спокойно доехал взяв совсем небольшое преимущество у первых рядов да и подгодал под зеленый
2. А если сзаду чудак на М в зубиле тюненом решил меня догнать и догонет стоячего у светофора да и не оттормозится или пойдет с хода на обгон когда я только тронусь и не расчитаем ряд.
Короче нафиг!!! Где нет смысла гнать не гоню.
Отредактированно DimaM (06.10.2006 23:54:46)
Неактивен
Я это делаю редко, практически никогда:-) И только когда знаю дорогу-ничего не мешает-нет разметки на стартовом пути-убедившись, что никто не несется сбоку на "темно желтый" свет и т.д. В общем хорошо подумаю, прежде чем Это сделать. Как говорится, меня дома ждут!
К слову. На следующий красный я оттормозился, а Это Трио ушло на красный, как результат одного из них чуть не забодал нисан пересекающий перекресток на свой зеленный.
Неактивен
Нафиг ваабще со светофора рвать? шоб снесли придурки пролетающие на красный? все равно светофоры подравняют - тут пролетел, там опоздал...
А для обгона нужно передачу пониже выбирать...
Неактивен
NONAME написал:
Нафиг ваабще со светофора рвать? шоб снесли придурки пролетающие на красный? все равно светофоры подравняют - тут пролетел, там опоздал...
А для обгона нужно передачу пониже выбирать...
А то, только так, убедившись что не пешеходов не автомобилей по бокам нет
Неактивен
Литр конечно для города перебор. Ездил бы только по городу, то даже и не приходили бы в голову пошлые мысли о чем - то более мощном (если закрыть глаза на вилли. А так, до города ехать еще 50 км по трассе, тут конечно 400 маловато будет. После 120 обгон довольно долго идет.
Насчёт литра, так это кому что нравится. А по поводу трассы, так и я 35 вёрст до города еду и не помню, штоб после 120 долго обгонял. Две передачи вниз, газу и тока руль держи...
Неактивен
TILL написал:
(шепотом) .. ЗиЗеР...
Шепот утонул в гулких ударах берцами и мотоботами по жестким частям тела...
Неактивен
А я вот подумал, жалко японские инженеры не продолжили традицию сибивана и не поставили, скажем, туда ещё 600-кубовый движок... Сибиван - действительно почти идеальный моц. У него, на мой взгляд, только две фигни: нет более мощного варианта (мне 400 кубов стало не хватать на вторую неделю после покупки) и передние тормоза однодисковые....
Неактивен
Маятник еще мона пожеЩе
Неактивен
Maksa написал:
(мне 400 кубов стало не хватать на вторую неделю после покупки) и передние тормоза однодисковые....
А ты на нём кроме пустых прямых ещё где-то ездить пробовал?
мне вот его хватает, чтобы в плотном потоке R-6 наказывать. При этом на выходе из некоторых престоений и повротов у меня преднюю вилку разгружает едва не до потери контакта. мож я просто ездить не умею?
Неактивен
Димыч, в том то и дело, что дороги не только из одного плотного потока состоят. По пробке так вообще R6 можно и на табуретке сделать (или пешком )). А когда на прямике тебя делает какая- нибудь А8 - не очень приятно.
Да, 600 кубовый сибиван, было бы круто.
Неактивен
всё. умолкаю. знач я и правда просто ездить не умею, поэтому мне лоху в городе мощности ЦБ-1 ВПОЛНЕ хватает.
Неактивен
DimaM написал:
Короче нафиг!!! Где нет смысла гнать не гоню.
Я вот все время так думаю, но вот не получается. Несешься - несешься, а потом остановишься и думаешь, вспоминая все маневры, а нафига я так ехал, глупо ведь, ради чего, ведь мог и не доехать. Переведешь дыхание с мыслью: "Все нафиг, еду спокойно". И начинается все опять. Как ни крути, но мотик не для спокойного перемещения, а для кайфа (именно такой мотик).И маневрируешь на грани фола не ради 5 выигранных минут, а ради неописуемого восторга в груди. Если бы у меня был бы чоппер, конечно я бы так не ездил. Иногда даже охота чоппер, но только чтобы с задним баллоном 300, с настоящим рыком, чтобы треслись окна у мимо проезжающих машин. И ехать на нем совсем неспеша, кикого не обгоняя, наслаждаясь хорошей погодой, которая отражалась бы в блеске многочисленного хрома. Но это быть может к старости А сейчас охота спорт.
Неактивен
2 Энд (Питер): Жди меня годиков через 50-60.....вместе покатаемся))) на Чопирах)))
Я на Триумфе III буду...........грррррррр........весь такой модный...очки эти....как у Терминатора 2-го зеркальные......весь такой в коже...морда обветрена как у Клинта Иствуда......сбоку винчестер к седлу приточен......а сзади сикуха 15-ти летняя в миниюбке......
КРАСОТА)))))))))))
Неактивен