Сейчас глянул журнал -- там наддутый Ви-Род нарисован. 160 лс, едет быстро, стартует резво. Но передача у него -- ременная. Так что ремень, похоже, штука крепкая.
Мож правда реально такое сделать на сибиху? Заднюю звезду взять на разборке харлеев где-нить в штатах, посчитать и заказать переднюю на завод, посчитать длину ремня и где-нить в штатах опять же заказать.
Крышка, что закрывает переднюю звезду и щиток цепи, уйдут ессно. Вот интересно, он за раму цеплять не будет?
Небюджетно, однозначно, но зато как круто!
Неактивен
У ремня есть одно замечательное свойство: он не вытягивается в отличие от цепи. Он рвётся сразу. И этот момент достаточно легко прогнозируется по внешнему виду.
Шкив на колесе вкорячить можно.То что я видел на ямахах ремень процентов на 50 шире цепи. Не придётся переделывать крышку под "моторный" шкив?
Неактивен
ага. да. рвётся. сразу. когда под него что-то попадает сразу и рвётся. а попадает очень легко - ибо широкий он. Я спрашивал у механеров про осбенности эксплуатации ремённого привода, когда ещё тогда это мусолили.
Неактивен
Ну зато как круто будет!!!
Неактивен
peter36rus написал:
Ну зато как круто будет!!!
Ну ты про "моторный" шкив то скажи. Влезет на место звезды либо нет.
Димыч прав, что при попадании рвёт как грелку. Но не надо носиться по грязи. Неспешные дядьки которые дальше Тверской не выезжали ремнём довольны. По обочинам не носишься ремень в поряде.
Неактивен
...если уж ремень мутить , то с бросовской консолью - тогда будет ваабще!!!
Если такая большая вероятность скорых обрывов, то серьёзный неудобняк, например в дальнобое...
Неактивен
peter36rus написал:
Ну зато как круто будет!!!
Это весомый аргумент в пользу ремня...
так что можно смело закрыть глаза на все "мелкие" минусы
Неактивен
Ушкуйник написал:
По обочинам не носишься ремень в поряде.
а в дальнобое приходится ездить хер знает где. и по грунту и по герйдеру и по лесным тропкам порой. Я вон из-за разины 120/70 вместо 110/70 чуть в катастрофу не попал из-за камушка застрявшего под крылом... а ремень... ну нахрен... вон тем летом поехал в Воскресенск на карьёры... а там щебнем и битумом кусок 2-й бетонки ремонтируют. Ремень эту щебёночку усосать мог как небуй делать!
Неактивен
да. Круто, када он лопнет у тебя в степях Ростовской обл
Неактивен
Дим, да всё нормально....
Ну чего ты нервничаешь???
Что-то мне кажется, что первый и последний, кто поставит ремень будет "mex".....
А тут народ вроде как не сильно рвётся их ставить - просто приятно обсосать до косточек очередную фишку, а заодно крокодила за хвост подёргать))))))
Неактивен
Ну в принципе ведь ремень можно в кожух убрать... Хотя да... "Не мешайте технике работать" (с) кто-то из моих знакомых, обращаясь к тюнинхаторам...
Неактивен
Неактивен
Xenaro написал:
Дим, да всё нормально....
Ну чего ты нервничаешь???
Что-то мне кажется, что первый и последний, кто поставит ремень будет "mex".....
А тут народ вроде как не сильно рвётся их ставить - просто приятно обсосать до косточек очередную фишку, а заодно крокодила за хвост подёргать))))))
Вообще в оригинале было так.
На лендлизовских американских истребителях Аэрокобра и Киттихуок, которые поставлялись в Красную Армию под моторными жалюзи была единственная надпись на русском языке: "Механик не лезь в мотор не мешай ему работать". Всё остальное перепевки.
Да обсосать тему это как посмотреть эротичекий фильм. Красиво правдоподобно и вдруг с горяча и уменя так получится.
Отредактированно Ушкуйник (15.11.2006 16:17:12)
Неактивен
Димыч написал:
Ушкуйник написал:
По обочинам не носишься ремень в поряде.
а в дальнобое приходится ездить хер знает где. и по грунту и по герйдеру и по лесным тропкам порой. Я вон из-за разины 120/70 вместо 110/70 чуть в катастрофу не попал из-за камушка застрявшего под крылом... а ремень... ну нахрен... вон тем летом поехал в Воскресенск на карьёры... а там щебнем и битумом кусок 2-й бетонки ремонтируют. Ремень эту щебёночку усосать мог как небуй делать!
Тебе для таких подвигов нужен другой аппарат. какой нибудь ТрансАльп
Неактивен
кста, ещё о ремне. нормально он будет работать только на подвесках, где ось качания и ось ведущей звезды или ОЧЕНЬ близки или ваще едины.
Неактивен
Ничего, натяжной ролик на заводе заказать можно...
Неактивен
а так же систему натяжения? Степень провиса цепи зависит от положения маятника. Соотв, система натяжения должна это дело контролировать. Не слишком ли геморно получается? Мало шкивы делать, мутить как их на место посадить, так ещё и некую систему натяжения ремня колбасить...
Неактивен
Помните дешевенькую одностволку-чоппер Suzuki LS 650 и 400 Savage....
Не помню, чтоб он у кого-то рвался....
но ИМХО игра не стоит свечь ибо раз в 15 тысяч можно раскошелиться и на цепь со звездами.
Неактивен
Все эт переделки будут сопоставимы со стоимостью самого мотоцикла. ИМХО не стоит свеч, проще аппарат поменять.
Неактивен
Такую же муть для ремня:
Неактивен
И всетаки будет круто
Далеко не все ездять по тропам горным, да по болотам лесным.
Есть и сугубо городско-тепличные экземпляры, которым ремень в самый раз, да и кожух будет в сам раз.
Помнится в прошлом топике ктото давал ссылку как наши поставили ремень на каву кажись 800ку, на которую изначально ремень не был расчитан. И помнится у них в конструкции не было никаких натяжителей несмотря на обычный маятник.
Кроме того ось крепления маятника достаточно близка к оси крепления ведущей шестерни, что по отношению к длинне маятника и диапазоном его хода можно принебречь и можно рассматривать как совпадающие. А как все помнят расстояние от центра окружности до ее контура постоянна. Тобишь как не крути маятник - ремень будет в натяге.
Короче все рады обоссать идею, все рады пофантазировать половина "за" половина "против" но никто ниче делать не хочет. Все ждут готового решения.
Если мне дадут готовое и испытаное решение (читай чертежи шкивов и модель ремня) я бы попробовал - благо проблемм в изготовлении металлических деталей не испытываю.
Так что не только мех поставит
Неактивен
nester написал:
И всетаки будет круто
Кроме того ось крепления маятника достаточно близка к оси крепления ведущей шестерни, что по отношению к длинне маятника и диапазоном его хода можно принебречь и можно рассматривать как совпадающие.
это в теории. На практике получается что если подвеска сжата (ось звезды, ось маятника и ось задней зведы на одной линии) и цепь отрегулирована так, что провиса нет, то при её разжатии появляется провис около 15мм. Дальше думай сам, как буду работать зубья ремня при таком его ослаблении. А на фуре - ещё больше провис цепи при этом получается.
Неактивен
А как же тогда работает это все, вспомни хотябы ссылку из предыдушего этого же обсуждения, где поставили ремень на каву 800ку. Там тоже обычный маятник, никакого натяжителя не ставили.
Кроме того из банальной геометрии провис в 15мм равен изменению радиуса на 2,4мм. т.е. зазор. Длина зубьев превышает эту цифру, кроме того верхняя часть ремня всегда в натяге а провис только снизу.
Короче похоже это возможно, но никто возится не хочет, всем готовое решение подавай , сходить купить тамто и тамто, открутить болт тот-то прикрутить этот то.
Неактивен
joni написал:
Все эт переделки будут сопоставимы со стоимостью самого мотоцикла. ИМХО не стоит свеч, проще аппарат поменять.
Врядли.
Если "переделки" - то оригинальный ремень буржуйский стоит от 50 евров из тех что я видел.
Ну а заказать шкивы на заводе какомто думаю за 50-100 евро очередь выстроится кто их делать будет.
Ну плюс чертеж у инженера евро 50.
По крайней мере у нас тут такие цены.
Неактивен