Приехали сегодня с ТИЛЛем в гараж, ну надо завести...сел, ключ вставил, поворачиваю - всё зажглось...жму кнопку - работа стартёра, хочу дать газу(правда надо отметить что с запозданием небольшим, можно было и раньше), но он вдруг замолчал..выключа., опять поворот ключа - всё горит, кнопка - молчание...только реле бензонасоса щёлкает иногда...
Кто что думает, какие причины???
Неактивен
Аккумулятор сел
При +2 я заводил минут 20.
Попробуй зарядить аккум и заводить при чуть приоткрытом газе и полном подсосе.
Неактивен
спасиб, попробую
Неактивен
peter36rus написал:
Аккумулятор сел
При +2 я заводил минут 20.
Попробуй зарядить аккум и заводить при чуть приоткрытом газе и полном подсосе.
Дык... мона было бы так завводить. .если бы старет крутил..
а тут не то что АКБ села, а как будто ток не доходит..... вообще при нажатии на кнопку гробовое молчание..
Неактивен
А как кнопочка HORN отзывалась на нажатие ? Если вяло, то севший аккум пудрит мозги.
Неактивен
Jawist написал:
А как кнопочка HORN отзывалась на нажатие ? Если вяло, то севший аккум пудрит мозги.
А если честно ее никто не нажимал.... но ксеоновая фара работала нормуль...
Неактивен
Смотри предохранитель - большая вероятность что он полетел (предохранитель справа на раме... рядом с акуммулятором.
Заводи без газа! Это прокатывает когда тепло... на холоде крути на полном подсосе и без газа совсем.
Если есть возможность прикурить от машины - сделай это... ибо если минус, то скорее всего акуммулятора не хватит
заводи секунд по 5-10 перерывами в секунд минимум 30..
Неактивен
Mortal написал:
Смотри предохранитель - большая вероятность что он полетел (предохранитель справа на раме... рядом с акуммулятором.
Заводи без газа! Это прокатывает когда тепло... на холоде крути на полном подсосе и без газа совсем.
Если есть возможность прикурить от машины - сделай это... ибо если минус, то скорее всего акуммулятора не хватит
заводи секунд по 5-10 перерывами в секунд минимум 30..
Предохранители смотрелись ВСЕ... У РФ они у аккума и главный слева под пласстиком......
Просто есть сомнения что дело не В АКБ....
Неактивен
TILL написал:
Mortal написал:
Смотри предохранитель - большая вероятность что он полетел (предохранитель справа на раме... рядом с акуммулятором.
Заводи без газа! Это прокатывает когда тепло... на холоде крути на полном подсосе и без газа совсем.
Если есть возможность прикурить от машины - сделай это... ибо если минус, то скорее всего акуммулятора не хватит
заводи секунд по 5-10 перерывами в секунд минимум 30..Предохранители смотрелись ВСЕ... У РФ они у аккума и главный слева под пласстиком......
Просто есть сомнения что дело не В АКБ....
Тады не партесь, возмите еще пару пацанов и с толкача... тока передача 3-я 4-я... ибо холодный асфальт и чтоб 1 на моце сидел
Неактивен
чувствую придётся оставить эту затею до весны...эх..масло не поменяли
Неактивен
А то что он крутит, бибикает и проч, это ещё не факт что энергии АКБ хватает и на стартер и на нормальную работу блока зажигания. Это старый весенний баян. Иногда усугубляется смертью залитых свечей.
Неактивен
Димыч написал:
А то что он крутит, бибикает и проч, это ещё не факт что энергии АКБ хватает и на стартер и на нормальную работу блока зажигания. Это старый весенний баян. Иногда усугубляется смертью залитых свечей.
хм, спасибо
а что можешь предложить сделать с проводкой??а то там куча изоленты, она конечно работает, тьфу тьфу тьфу, но как-то напрягает, стоит ли попробывать все переделать самому??
Неактивен
DimON написал:
хм, спасибо
а что можешь предложить сделать с проводкой??а то там куча изоленты, она конечно работает, тьфу тьфу тьфу, но как-то напрягает, стоит ли попробывать все переделать самому??
дык, наоборот тебе все сделали, культурно замотали.. хгутигками примотали, чтоб ен болталось... мне кажется проводка-то внешен как раз в ажуре
Неактивен
Согласен с Димычем. Даже свежий аккум при низких температурах более вялый.
Неактивен
А ты видел жгуты выполненные иначе? Ну кроме шинообразных... Или жгутов для спецусловий...
Неактивен
не понимаю в чем проблема прикурить от автомобильного акуммулятора? В гаражах машин нету? Одни мотоциклы?
Я бы в такую погоду даже пытаться бы не стал завестись от стандартного мотоциклетного акк.
Неактивен
ок, сча как раз потелпнеие небольшое. сгоняем поглядим, при возможности попробуем прикурить
Неактивен
Я бы в такую погоду в холодном боксе даже пытаться заводить не стал. Нахрена оно?
Неактивен
хочется масло сменить перед зимой, ибо там старое залито, да и звук работующего движка греет душу..
Неактивен
Mortal написал:
не понимаю в чем проблема прикурить от автомобильного акуммулятора? В гаражах машин нету? Одни мотоциклы?
Я бы в такую погоду даже пытаться бы не стал завестись от стандартного мотоциклетного акк.
Своего первого японца я покупал зимой и в Питере.......где оч холодно. При минус 24 завёлся с пол тыка. Потом на нём покатался по снегу и по льду. Да по приезду в Москву(на поезде) при минус 15 так-же завёлся, с пол тыка и по сугробам до дому доехал.
Ну не знаю, почему у вас при +2 мотик наотрез не заведётся?
Неактивен
SkillPooh написал:
Mortal написал:
не понимаю в чем проблема прикурить от автомобильного акуммулятора? В гаражах машин нету? Одни мотоциклы?
Я бы в такую погоду даже пытаться бы не стал завестись от стандартного мотоциклетного акк.Своего первого японца я покупал зимой и в Питере.......где оч холодно. При минус 24 завёлся с пол тыка. Потом на нём покатался по снегу и по льду. Да по приезду в Москву(на поезде) при минус 15 так-же завёлся, с пол тыка и по сугробам до дому доехал.
Ну не знаю, почему у вас при +2 мотик наотрез не заведётся?
Потому что у тебя скорее всего
1. Стояли абсолютно новые свечи
2. Залит был хороший бензин
3. Было залито хорошее синтетическое масло
4. Акуммулятор был полностью заряжен
Обеспечь все эти условия почти на любом моце, и он будет заводиться также легко
Неактивен
Вообщем всем спасибо, особено Сашке.
Сегодня сгоняли, опять не хотел заводиться(лампы горели и гуделка гудела огого), но всё ж с толкача завёлся, правда работал он как-то странно, мне кажется не все цилиндры сразу заработались. Через некоторе время прогрева заглох сам по себе...Сашка сказал что похоже как будто бензин кончился или нет подачи в карбы, в итоге опять же с толкача завёлся и уже после прогрева хорошу гудел, жужал и мурлфкал движок. Масло слили, фильтр заменили, потом ещё даже чуток прокатились о совсем чуток отожгли резину...
Я доволен)В конце дня его упаковали, всё заткнули, сняли аккум и накрыли дабы не пылился, ждём сезона)
Неактивен