Народ не подскажите... как можно задрать грамотно ЗАДНИЧУ на СB1, что посаветуете?!
Неактивен
Нах?
Если целью стоит повышение центра тяжести и ухудшение управляемости, то подбери более длинный амморт.
Неактивен
Что за мания началась?
Неактивен
Мотодебилизм
ПС: прошу не обижаться
Неактивен
Все это вторично уже. Вот если бы кто нибудь люльку примостил или под эндуро заделал тогда было бы интересней
Интересно посмотреть к примеру на систему увеличения дорожного просвета и жесткости подвесок. От кнопочки. и чтоб грамотно.
Неактивен
Дорожный прсвет .. да нивапрос ... траверсу поднимаеш доконца , клипоны ставиш под траверсу ... отсюда вытикающие : геометрия а-ля фора т.е. хуже повороты , лучше на прямой .. и большой плюс - досвидания раскалбасы ..
ну и посадка становиться более лежачей .. (у меня руль стоял от фуры)
просвет увеличивается на 3-4 см .. чего хватит для спускания почти со всех бардюров.....
Неактивен
Да не не то. Хочется так : кнопочку нажал, компрессор пожужжал и на 5 см повыше, обратно нажал и все как в стандарте. Ручки вовертел и подвеска пожосче стала.
Неактивен
Пакупай БМВ или ГолдВинг
Отредактированно SleepeR (25.11.2006 20:56:20)
Неактивен
Ну это ближе к пенсии.
Неактивен
Я сначало заголовок прочитал... Подумал что это ЗАДРАИТЬ хотят
А по теме, 2 варианта:
1. Как на Яве, гнёш задние трубы и режешь пластик. Зад поднят, центр тяжести на месте.
2. Перевариваешь крепление амморта.
Но оно тебе надо?!
Еще как вариант - возишь с собой ключ для изменения поджатия пружины, и сжав пружину поднимаешь зад, говоришь "прощай" позвоночнику и собираешь его в штанах
Неактивен
Имхо самый лучший способ задрать зад предложил человек с ником робота - LM15RUS (прям R2D2)
Гнешь трубы и меняешь пластик на такой, который выступает больше вверх чем вниз. Возможно даже гнуть не придется если ты не собираешься задирать его выше головы. И варить ниче не надо, и центр тяжести останется там же, следовательно устойчивость не ухудшится.
Неактивен
переваривать крепление амморта? это как? что за жесть...
Неактивен
Вариантов много, например на Ниве с целью увеличения клиренса это делается навариванием еще одного ушка поверх штатного. На мотоциклах думаю также
Неактивен
Хм. Я тут вижу, смысл задирания моца - поднятие центра тяжести. )))) Мне кажется проще гирю на 32 кг положить на бак.... и еще одну вместо "второго номера"... ))))))
Неактивен
Мне кажется не стоит трогать столь важные узлы как крепление амморта. Да и поднимется он не особо от этого.
Неактивен
перевари подрамник и склей новый хвост из стекломата! и оставь в покое подвеску ! можеш немножко опустить морду в траверсах и поставь фильтры К Н и жиклеры 102,5-103
Неактивен
+1, вот и я о том же. А что за жиклеры?
Неактивен
Купи другой мотоцикл... это наиболее человечный... простите, сибихолюбивый, надежный, простой и безопасный способ задрать задницу...
Неактивен
Человек вас спрашивает, как жопу задрать, foks3 причём тут жиклёры? Нулёвка имеет толк, если ставится с прямотоком, а жиклёры ко всему этому добру на стенде должны подбираться, советчики. А это сооовсем другие деньги, и на 400 не имеет смысла.
Без ухудшения управляемости жопа задирается только перевариванием подрамника. Переваривать крепление амморта - проще вставку замутить. Понтов много, но будет минус на управляемость, плюс цепь начнёт тереть по опустившемуся маятнику, а это уже криминал.
Можно ещё подобрать сам амморт чуть!!! чуть длинее, но эффект минусовой при небольших понтах и значительных затратах. ИМХО - только переварка подрамника.
Отредактированно joni (27.11.2006 21:27:42)
Неактивен
Кстати, я этой осенью пробовал поднимать на заднее колесо сибир400. Это получается гораздо хуже и гораздо менее контролируемо, чем с сибихой. Потому что сибиру надо дать коксу до 11 тыс об, а с того момента уже в юз колесо идет.
Не надо сибишный движок "тюнинговать". Мне кажется, он имеет наиболее оптимальное соотношение по меркам мощность-момент-эластичность из всех 400-к мною пробованных.
А вот задрать хвост лучше просто переваркой подрамника и переделкой пластика.
Неактивен
"Человек вас спрашивает, как жопу задрать, foks3 причём тут жиклёры? Нулёвка имеет толк, если ставится с прямотоком, а жиклёры ко всему этому добру на стенде должны подбираться, советчики. А это сооовсем другие деньги, и на 400 не имеет смысла."
Этот трюк опробован на cb400sf ! Поменяв фильтры ты сгладиш впуск и увиличиш наполнение что приведет к отзывчивости мотора, но обеднится смесь и будет потеря на верхах ,а жиклеры обогатят смесь И вообше через 4 дня у меня день варенья (17 лет)
Неактивен
Чистый штатный воздухан и чистая поршневая - гораздо больший эффект. 400 ИМХО если тюнить, то лишь визуально. Всё остальное не имеет смысла из-за высокой стоимости и небольшой отдачи. Проще пересесть на 600 кубов.
Неактивен
LASSO, погляди в теме тюнинга, я там зад задрал, сделав новый подрамник. Просто и без последующих проблем с управляемостью и всяких бяк.
Неактивен