Снял колесо заднее.
Выбил правый подшипник (спасибо японцам за втулку внутри колеса!!!!)
Начал выбивать левый и тут выпадает звёздочка и толпа резиновых треугольных хреновин...часть сцеплена вместе, у половины оборвана перемычка между ними....я в панике)))
Для чего они - я понял - чтобы плавно передавать крутящий момент на колесо и не поврежать сам диск.
Так вот: надо ли мне покупать новые демпферы или не надо?
Сдуру расковырял подшипник звёздочки, который был в принципе в норме, но совсем чуть чуть люфтил....
Теперь все менять надо ?
У меня левый подшипник колеса вроде как без люфта, но крутится достаточно туго.
Его тоже под замену?
А ещё внутри подшипников была ржаво-бурая смазка.....что-то не вериться, что такой цвет - нормальный!
И есть ли способ вынимать сальники не повредив их??
Т.к. я их выковыривал отвёрткой и замял, а левый был нормальный и свежий.....Абидно....
Неактивен
Подшипники больше не выбивай, никогда - это зло! Съемник нужен.
В фишах есть эти резинки? я видел только одну треугольную детать - по моему это аммортизатор подшипника. с перемычками удобно установливать, вообще перемычки роли никакой не играют.
тугой подшипник без люфта - посмотри, не прокатали ли шарики дорожку в обойме, если да - то выкидывай..
Ржавая каша в подшипниках - это тоже зло, менять надо. А крышечки на подшипниках можно отгибать, чтобы папрессовать смазку.
Неактивен
Энто аммортизаторы. Я тоже думаю, что они для того чтобы более плавно и равномерно распределять нагрузку на колесо.
Неактивен
Тимур написал:
Подшипники больше не выбивай, никогда - это зло! Съемник нужен.
И за что им цепляться??? за внутреннюю обойму?....я что то таких маленьких съёмников не видел....или он какой-то хитрый для подобных работ???
А сажать на место новые как??? Прессом на горячую?
Только пресса у меня нет...
Отредактированно Xenaro (05.12.2006 13:30:00)
Неактивен
А почему подшипники выбивать нельзя, если они все равно на выброс?. Процесс запрессовки нового подшипника элементарен - аккуратно через оправку легкими постукиваниями молоточком подшипник опускается на место. Для облегчения посадки можно ступицу нагреть строительным феном, а подшипник поместить в морозилку )))))))))
Неактивен
Есть разборные съемники под любой размер, только все равно дорабатывать придется. Не подумал об этой сложности.
На горячую полюбому. А пресс это сложно... на крайняк - резиновой киянкой, через оправку, чтобы равномерно входил
Неактивен
Понял.
Тогда пожно ли как то снять сальник не повредив его?
Неактивен
Те самые треугольнички резиновые - это упругая муфта, гасящая динамические удары...
Сила запрессовки зависит: от натяга, обеспеченного допусками на сопрягаемые поверхности и микронеровностей (шероховатости). Всё это расчитывается (по хорошему). Молоточком эти самые микронеровности сменаются, что снижает качество соединения и силу выпрессовки. Нагрев охватывающей и охлаждение охватываемой детали (в жидком азоте) обеспечивает соединение без дефформаций микронеровностей и сила выприссовки значительно возрастает.
Идеальный вариант - запрессовка постоянным по величине и по направлению усилием...
Как я уже сказал, для выпрессовки требуется большее усилие...
Отредактированно NONAME (05.12.2006 14:45:43)
Неактивен
Imperza, раздолбишь посадочное место.
Отредактированно Тимур (05.12.2006 14:49:29)
Неактивен
Тимур, на сколько я понял, все "запрессовывают" новые подшипники молотком...
И всё работает.
Мне пока не доводилось...
Неактивен
Сальник не бойся его повредить, он подходит от 9-ки и стоит копейки. Ну если только у тебя нет желания иметь чисто японский сальник
Отредактированно LM15RUS (05.12.2006 15:03:42)
Неактивен
Я тоже выпресовывал молотком, а сажал "на горячую"
Неактивен
в качестве оправки подойдет головка подхожящая по диаметру. в старые можно выбить ответкой предварительно нагрев обойму феном.
Неактивен
LM15RUS написал:
Сальник не бойся его повредить, он подходит от 9-ки и стоит копейки. Ну если только у тебя нет желания иметь чисто японский сальник
Там их два - правый и левый, они вроде как разные..
Подобрать от 9-ки - тупо прийтина рынок , сказать хочу вот такие резинки от 9-ки?? Так??
Или имеют смысл циферки на сальниках???
Неактивен
Муфту нужно менять, если повреждены треугольники. Если только их соединения - ИМХО ещё поживёт.
Подшипники меняй парой вместе с новыми сальниками. Кстати, на будущее: сальники изначально подразумевают одну установку.
Неактивен
Мне тоже грили менять. там где резину перекидывал...
но я пока на тех что были езжу
Неактивен
Резина новая изнашивается неравномерно. Плюс в повороте может и фортель выкинуть. Низзя так.
Неактивен
joni написал:
Резина новая изнашивается неравномерно. Плюс в повороте может и фортель выкинуть. Низзя так.
??
Неактивен
В хондовском общем менуале написано и нарисовано что перед демонтажом и монтажом подшипников ступица равномерно прогревается феном.
Запресовывать подшипник можно прикладывая усилия только по внешней обойме подшипников.
В данном узле съемник не спасает от разрушения подшипника. Это с вала за внутреннюю обойму можно без потерь снимать.
Неактивен
Всё понял:
Подшипники все под замену, сальники тоже.
Садить и снимать с феном на горячуу.
Неактивен
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1711
Насчет сальников от девятки
Неактивен
TILL при убитых подшипниках резина изнашивается неравномерно справа и слева. Иногда по разному износу протектора и ставят диагноз о мёртвых подшипниках. Плюс подвеска начинает гулять в повороте. Мот траекторию не пишет. Либо уменьшает, либо (что чаще) увеличивает радиус поворота. Это ты и сам на скорости должен был почувствовать.
Неактивен
Дык я не о подшипниках грил.. а о тех резиновых треугольничках..
Хотя подшипники мне бы тоже поменять надо неспешно так.... Хотя уже наверное пора..
Если в начале года Димыч сказал неспешно ищи
Неактивен