акуеть в бардак сб1 влезает инструмент ммм, ну так чутка покапатся и перчатки, возможно ещё тряпочку затолкать
а вообще фура, очень удобный мот в плане комфорта, я не говорю что на сб1 невозможно ездить, просто комфорта менее, но он и сделан злее.
пЫ.сЫ. фура выглядит как раздутый моц, не нравится дизайн
Неактивен
У меня на фуру влезает 4 метра цепи сечением 10мм(с длинным звеном) + плюс кое какой инструмент и замок для цепи :-))))))
Фура это КЛАССИК! Мне лично больше нравится у фуры дизайн мотора. Псевдо воздушное охлаждение классссно смотриться
СиБиха - неоклассик.
Неактивен
Ну... начали о внешности грить... не нравиЦа им Сибиван..
Я о фуре вообще молчу...
Вообщем хорош тут о виде
нам нужны железные факты
Да и вообще тема обсуждалась.. Вот если что новое скажете, то вэлкам..
Неактивен
Факты выше были. Кстати летом надо будет провести драг рэсинг между Фурой и Сибиваном ради интереса. Сильно ли Сибиван резвей.
Отредактированно DEN ER (07.12.2006 09:18:35)
Неактивен
DEN ER написал:
Кстати летом надо будет провести драг рэсинг между Фурой и Сибиваном ради интереса. Сильно ли Сибиван резвей.
Тут ат гонщега зависет многа, так шо ни паказатиль
Неактивен
У меня прибор есть ... меряет время разгона до сотни и время прохождения 400 метров. Можно будет попробовать... Летом.... Имеется ввиду чёбы Шофер один и тот же был...
Отредактированно Imperza (07.12.2006 12:42:31)
Неактивен
Кузьмич написал:
Вот техники мне главное скажите с чем гемора меньше??? Какой мот меня точно не подведет? надеюсь сибиха...т.к. самому нравится))
Вот тут почитай:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2410
У фуры такого нет.
Неактивен
Honley написал:
Вот тут почитай:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2410
У фуры такого нет.
Взамен могу предложить текущие задние аммортизаторы
Неактивен
NONAME написал:
Взамен могу предложить текущие задние аммортизаторы
Спасибо, конечно. Но от текущих амортов моц не сгорит и до дома доехать можно.
Неактивен
Honley написал:
и до дома доехать можно.
НЕ ФАКТ!!! Текущие аморты = хреновое демпфирование = скачущее колесо = хреновоый контакт с дорогой. Дальше продолжать?
Неактивен
Димыч написал:
Honley написал:
и до дома доехать можно.
НЕ ФАКТ!!! Текущие аморты = хреновое демпфирование = скачущее колесо = хреновоый контакт с дорогой. Дальше продолжать?
= и осторожно доползаешь до дома. Конечно, если дубасить на всю гашетку, то....
А вот если сгорит мот в какой-нибудь дыре за 200 км от дома - вот это засада ИМХО.
И потом, аморт не кончается внезапно.
Ну да ладно, чел спросил про возможный гемор.
Неактивен
Димыч написал:
Honley написал:
и до дома доехать можно.
НЕ ФАКТ!!! Текущие аморты = хреновое демпфирование = скачущее колесо = хреновоый контакт с дорогой. Дальше продолжать?
+1 плохая подвеска - это непредсказуемое поведение на дороге.
Неактивен
Последние несколько дней сезона докатывал на убитом амморте. Не очень приятно. Фиг знает что с ним, надо будет поковыряться. Ржавчины не видно, не кривой, хня вообщем какая - то. Может из - за стоппи.
Отредактированно AND1 (08.12.2006 18:56:38)
Неактивен
просто он умер. они просто так умирают через 25-30 тысяч
Неактивен
Димыч написал:
НЕ ФАКТ!!! Текущие аморты = хреновое демпфирование = скачущее колесо = хреновоый контакт с дорогой. Дальше продолжать?
Можешь продолжить
На вытекшем амморте откатал на треке 4 сессии.
Неактивен
SleepeR написал:
Димыч написал:
НЕ ФАКТ!!! Текущие аморты = хреновое демпфирование = скачущее колесо = хреновоый контакт с дорогой. Дальше продолжать?
Можешь продолжить
На вытекшем амморте откатал на треке 4 сессии.
У меня например все ок, и вроде не намечается. А братан проехал 4 сессии, и несколько тысяч километров.
Неактивен
Значит просто повезло. А пришлось бы тормознуть в повороте на щербатом асфальте - грохнулся бы быстрее, чем понял, что произошло.
+ такую езду считаю не примером для подражания, а примером полной дури.
Неактивен
Димыч написал:
Значит просто повезло. А пришлось бы тормознуть в повороте на щербатом асфальте - грохнулся бы быстрее, чем понял, что произошло.
+ такую езду считаю не примером для подражания, а примером полной дури.
Да в разных ситуациях тормозил, по всякому бывало, но тьфу-тьфу-тьфу обошлось
По поводу примера для подрожания согласен, но по поводу дури ты зря-
-не так легко найти амморты в нормальном состоянии;
-деньгами тоже обделен в последнее время, ибо безработный
Так что не по прихоти приходиться так ездить
Отредактированно SleepeR (11.12.2006 09:30:02)
Неактивен