AND1 написал:
Самое интересное, что фиг чё найдешь по теме аэрографии. Словно секретные материалы. Картинок - то полно, а вот технологии нэту. Сначала тоже думал перекрасить в другой цвет, а вот теперь задумался. Сибиван должен быть в синем, скорее всего перекрашу в оригинальный цвет.
Народ, если че нароете - пишите.
Загляни в хелп лист там была девочка которая ангажировала, что шарит в аэроргафии.
Хелп лист рулит.
Неактивен
Схема плазменой установки была в моделисте консрукторе или в смехотехнике года эдак 98, у меня гдето есть, найду, отсканю, выложу.
Мои знакомые собрали, используют для супер гладкой резки пластика, в качесте сопла используют иголку от самого маленького шприца, получается жесть.
Неактивен
Отсканил, не распознавал.
Выложил как картинки тут
http://photos.gafana.com/album.php?a=300520
Там типа оглавление, щелкаете на страницу, она открывается в новом окне уменьшеная, щелкаете по картинке на новой странице - увеличивается до оригинального размера.
Каждая страница кил по 300, всего 2 страницы.
Неактивен
2 nester
А здорово! В общем то ничего сложного и умного в описанном агрегате нет. Сомнения правда есть, насколько это безопасно и где брать химию для электролиза. Спасибо, есть повод задуматься о изготавлении
Неактивен
Какая химия????
дистилированая вода в любой автохимии есть.
Ну а едкий калий или натрий часто используются в различных производствах, их найти можно, накрайняк в институте какомнить можно нарыть, ну или если совсем нигде не будет - то каустическую соду в любой химии.
На щет безопасности - поставь трансформатор, развяжись с сетью.
Я бы чесно говоря не ставил, ну ебнет тебя пару раз током во время тестов, не умрешь, а потом как соберешь аккуратненько в какуюнибудь диэлектрическую коробку запихаришь, выведешь только соски для заправки и саму трубку с горящей смесью.
Неактивен
nester написал:
едкий калий или натрий часто используются в различных производствах, их найти можно, накрайняк в институте какомнить можно нарыть, ну или если совсем нигде не будет - то каустическую соду в любой химии.
На щет безопасности - поставь трансформатор, развяжись с сетью.
Я бы чесно говоря не ставил, ну ебнет тебя пару раз током во время тестов, не умрешь, ......
Едкий калий или натрий фиг так просто раздобудишь. Вещества строгой отчетности стали, терроризм вокруг блин. А каустик насколько я понял снизит КПД. Буду распрашивать. Если найду источник химикатов то займусь изготовлением.
Транс поставлю обязательно, а то все испытания быстро закончатся. Я электрик матерый под дугой не раз был, сердце слабое, нервы там ни к черту рефлексы нарушены и руки дрожат, боюсь теперь без заземления и диэлектрического коврика лампочки выворачивать
Неактивен
Очень интересная тема, спасибо ребята. Узнал много нового.
nester написал:
При горении используется естественный окислитель - водород, поэтому шов получается офигенный.
Только вот водород -- это восстановитель, а окислитель -- это кислород.
Неактивен
Да, именно это я и имел в виду ) что весь кислород будет съеден водородом, а не сварным швом, поэтому шов будет хороший.
Неактивен
DimaM написал:
nester написал:
едкий калий или натрий часто используются в различных производствах, их найти можно, накрайняк в институте какомнить можно нарыть, ну или если совсем нигде не будет - то каустическую соду в любой химии.
......Едкий калий или натрий фиг так просто раздобудишь. Вещества строгой отчетности стали, терроризм вокруг блин. А каустик насколько я понял снизит КПД. Буду распрашивать. Если найду источник химикатов то займусь изготовлением.
Тебе много реактивов не требуется. Они беруться из компаний, снабжающих хим лаборатории, и прочие лавки. (Например ТрансХимРеактив, МосХим, ЛабХим). Если не лень можно съездить в Старую Купавну. Нам огромные хим. склады со времён Социализма. Проблем никаких. Ты же не берёшь тоннами. К тебе скорее нарконтроль привяжеся. Плюс в том, что все реактивы действительно чистые с более менее стабильным хим составом.
Я брал там реактивы, когда воронил пару изделий. Тоже при желании можно привязать к товарам двойного назначения.
Если совем лень ищи знакомых на кафедре химии любого универа. Но там спалят гораздо быстрее.
Неактивен
Едкий калий или не помню - натрий используется в аппаратах, которые используют ювелиры и зубопротезники.
Модель аппарата - ЛИГА (сварочник основан на принципе электролиза....чего-го то на что-то в результате плазма получается)....найдите в инете кто ими торгует, у них же есть и эта хрень едкая!!!
Неактивен
2 Ушкуйник
Про Купавну спасиб, я знаю эти склады но там все на личном контаке строиться. Надо смотаться как время найду.
Парадокс - купить тонну проще чем килограмм. Прикрылся лицензией и вперед никаких проблем. Хочешь кислоту, хочешь щелочь. Сегодняшний обзвон контор натолкнул на разные мысли. Все зашуганные, про цели покупки спрашивают.
Вузы и школы отпадают. Во первых сейчас учет за химреактивами оч строгий. Во вторых там концентрация раствора 20-25% + примеси по технике безопасности для уч заведений.
Неактивен
Так 25%ный раствор тебе в самый раз, по инструкции 5-30%.
Берешь заливаешь первый раз 25ти процентный, а потом доливаешь только дистилировку
Неактивен
Едкий калий и натрий сто пудов ювелиры используют и тот и тот.
Неактивен
Оооо, только что нашел. Завалялась баночка едкого натрия.
Брал в институте криогенного чегото там, подружка сперла его и еще много всяких химикатов, никакой отчетности ничего особо не ведут
Неактивен
Нашел порошковую окраску дисков. 400 руб. за подготовленный диск. Сказали что покраска по всем правилам - краска и лак.
Телефон 8(926)724-13-93 Андрей. Я пока не красил, но думаю на следующей неделе отдам.
Так. Нашел вроде пескоструйку. Опять на другом конце Москвы!!! В Мытищах!. Обещают 350 рублей за диск. В субботу поеду отдавать....
Телефон пескоструйщика в Мытищах 9(926)173-90-04 Сергей.
Нашел пескоструйку: http://remont-diskov.ru/optimized/addr.html прямо радом с домом ))) обещают 400 рублей за диск. Так как экономлю на бензине считаю цену приемлемой )).
Отредактированно Imperza (30.11.2006 15:40:32)
Неактивен
давай, только не забудь
Неактивен
А я вот даже не знаю, то ли порошком красить толи обычной. Порошковая конечно хорошо, но следующей зимой перекрашивать, порошок же хрен отдерешь
Неактивен
Импреза держи в курсе. буду красить тоже.
Неактивен
2 nester Про вакумный компрессор.
Это вешь называется форкамерный вакумный насос.
Спецы сказали что для твоих целей создавать разряжение (меньше 10 в - 2 степени) в литейных формах хватит и компрессора от холодильника. Цепляешь просто на вход. Еще надо будет сделать масленку на входе чтобы его смазывать.
Если нужно серьезней то это уже диффузионные вакумные насосы. Но с ними работать на порядок тяжелее, уплотнения и шланги нужны серьезные.
Неактивен
Про насос от лоходильника знамо есть такой, но на работе у приятеля, смотрится не солидно
Просто я думал если покупать уж компрессор, то если есть, два в одном, чтобы он как нагнетать так и вакуум создавать мог. Универсальное устройство. А ты не мог бы спросить этих спецов по поводу идеи переделки обычного бытового компрессора на вакуумный.
Собственно интересует по режиму работы двигателя, не будет ли он перегреваться.
знаю, что делают вакуумные установки ВНИМАНИЕ - ИЗ ДЕШЕВЫХ КИТАЙСКИХ КОМПРЕССОРОВ ДЛЯ НАКАЧКИ КОЛЕС.
Ответ очень просто - в дорогих впускной клапан стоит прямо на поршне, и ты к нему не прицепишься в виду того что он находится в движение вместе с поршнем, а в дешевых отдельно и неподвижен, и они просто вытачивают сосок на него и на него цепляются.
Вот думаю подобное повторить на бытовом большом компрессоре.
Неактивен
Смотря какое разряжение тебе надо. В бытовых условиях поршневым насосом можно достичь разряжения почти как в лампочке. Спецы говорят что дальше возникает проблема уплотнений и удержания вакума.
Спрошу конечно. Ребята говорили что продаются. Могут спросить про б/у. Размером с два кирпича правда не знаю с движком или нет.
Вобще подобная хрень есть на любом производстве вакумных стеклопакетов.
Неактивен
Марку если не трудно:) а то мы из разных стран всетаки ....
Заранее спасибо
Неактивен
Собственно возвращаясь к теме.
Сейчас тру раму. Не хочу наводить только внешний лоск на видимые участки, поэтому шкурю всю раму. Но вот вопрос, это правда так заёб...то? Или только мне . Те участки где пластик задний, под краской почти везде в каналах ржи. Там где крепится центральная подножка вообще гиморой. Ну и на всех стыках труб. Что будет если в местах где ржа счистить до метала, а там где родной грунт в порядке просто заматировать краску?
Неактивен
Я советую найтипескоструй. Я был просто в шоке от чистоты обработки дисков и прочих железяк. Да к тому же за копейки...
Неактивен
+1
Ищи пескоструй и не полощи мозг!
Неактивен