1) тормозная жидкость (щас залита Agip BRAKE FLUID DOT4), какую лучше использовать (желательно несколько марок) чем чистить если надо перед сменой на новую?
Димыч
Любая качественная. При замене прокачать 3-4-5 объёмов тормозной машинки.
Я
Заливаю Agip BRAKE FLUID DOT4 по совету владельца сайта, в принципе доволен, более мягкая чем моя предыдущая, что у меня была, соответсвенно больше ход рукоятки/ножки тормоза, более плавно можно томозить (хотя конечно на любителя у резких томозов мне тоже нравились определенные плюсы)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) МАСЛО. Какое масло лучше использовать (желательно несколько марок разных производителей, в виду не всегда возможности достать конкретное). Есть ли особенности при замене со старого масла? если промывать то как? По поводу присадок, я уже понял куда мне идти
Димыч
ЛИчное предпочтение Кастрол и Мотюль. Лучше не промывать (особенно актуально для Кав, с их маслояными каналами очень малого сечения), а просто пораньше сменить первый раз.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3) Смывка для цепи. Какую смывку использовать для очистки цепи перед смазкой? есть ли особенности? (желательно несколько марок разных производителей)
Димыч
похрен. Но смывки работают лучше, чем керосин. После него весь моц и сам в гавне.
- Есть ли особенности?
- Нет
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4) Смазка для цепи. Есть ли особенности при смазке? желательно несколько марок разных производителей.
Димыч
Кастрол, Мотыль, Фэктори Лайн
Есть ли особенности при смазке?
Горячий моц после поездки на центральную подножку, ХХ, 1-я передача, наносим изнутри кольца цепи на колечки уплотнений, распыляя вдоль движения цепи, не очень сильно давя на клапан. Достаточно, когда смазка появилась с тыльной стороны колечек.
ОСТОРОЖНО! Изогните трубку баллончика так, чтобы руки сам баллончик не были внутри кольца цепи!!! Работать без перчаток!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5) Очиститель карбюратора. Можно ли чистить карбюратор когда он стоит на своем месте? (встречал много очистителей которые рекомндуют забрызгивать через воздухан при работающем двигателе - к счастью догадался не использовать). Чем и как отмывать карбюратор когда он снят? снимать ли резинки? разбирать ли по деталькам или промывать цельным? (если можно то желательно перечислить несколько марок разных производителей)
Димыч
Аэрозольной промывкой АБРО. Оч доволен пребрал много чего всего эта понравилась и по силе заряда баллона, и по цене и по качеству работы и по воздействию на кожу рук.
Резинки карбов она не растворяет, но немного набухают они.
А ваще карбы должны быть разобраны практически полностью - вынуты винты обогащения ХХ и их пружины и уплотнения, все жиклёры, вакуум-камеры. Я только узел пускового обогатителя не разбираю, но продуваю его. Ещё оч неплохо иметь баллон углекислоты для продувки всего сразу после промывки. Иначе карбы первое время тупят.
- Где достать углекислоту для продувки?
- Есть баллончики для продувки кампутерной техники. "Дефендер" например.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6) Чем промывать внутренности двигателя при его переборке, чем промыть масляные магистрали при их разборке? Если для разных частей двигателя используются разные промывки - перечисли пожалуйста где какие и особенности использования. Если можно перечислить несколько марок разных производителей.
Димыч
Ничем и никак. При подозрении на засёр каналов - пробить сжатым воздухом
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7) Чем промыть диски сцепления при их установке? (несколько марок и производителей)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8) Очиститель дисков тормозов? Чем промывать диски тормозов при их загрязненности? есть ли какие особенности? (несколько марок и производителей)
Димыч
Не смазывать на зиму и промывать не прийдётся.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
9) Чем консервировать бак/карбюратор/двигатель при длительном (например зимнем) неиспользовании мотоцикла? (несколько марок и производителей)
Димыч
Залить бак под горловину + стабилизатор топлива
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10) какой полиролью пользоваться для пластика, крашеного металла, декоративных хромированых частей, трущихся хромированых частей типа перьев. (несколько марок и производителей)
Димыч
Дело вкуса
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11) Какое масло использовать в аммортизаторах и передней вилке? (несколько марок и производителей) Если можно то вариант стандартный и вариант для усиления для городов с хреновыми дорогами.
Димыч
Для ЦБ-1 и 400СФ оптимально 12,5W. производитель похрен. Нет смысла использовать синтетику.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12) Какая охлаждающая жидкость, есть ли особенности замены, промывать ли от старой, если да то как и чем. (несколько марок и производителей)
Димыч
Любая хорошая. Особенности - см. мануал. Лучше промыть по схеме слить, залить дисстиллят + спецхимия, прогреть до отсечки кулера, 2 раза промыть дисстиллятом, залить свежее
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
13) Смазка для различных подшипников, рулевая, колеса, еще где (несколько марок и производителей)
Димыч
Специальны смазки для шарикоподшипников.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
14) Внешиний очиститель остальных частей мотоцикла (несколько марок и производителей)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15) Чем очищать резину? чем ее обрабатывать для сохранения ее свойств, чтобы не дубела? Чем обрабатывать для консервации при длительном не использовании ?
Димыч
Ничем. Все эти силиконовые спреи - "тюнинг мозгов владельца"(с) при консервации на зиму подкачать до 3атм.
Я
Наверно Димыч прав.
Но тем не менее одну пользу от него я нашел
когда помыли на мойке мне мотик и я побрызгал этой пургой покрыки, они приобрели реально черный цвет, чернее чем просто после мойки, смотрится шикарно.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
16) Чем смазывать троса газа? сцепления?
Димыч
троса смазывать аэрозольной графиткой
Отредактированно nester (19.12.2006 10:06:45)
Неактивен
ИМХО нельзя судить по мнению одного человека оно может быть субъективно!
Неактивен
Димыч, если ты на это ответишь, то тебе дадут литературную премию за объёмность работы и пожизненную пенсию за технический и рекламный аспекты. Предлагаю снять ответ на видео - получим Оскара ))) Во!!!
Неактивен
Чтоб такое написать, надо абсолютно все перепробывать, протестить, сделать замеры и.т.д, а потом делать выводы. А так, можно только субьективно советовать.
Nester, и писать тогда надо не лохам, а лоху....
Отредактированно DEN ER (13.12.2006 20:05:27)
Неактивен
Все лохи могут отписаться тут сразу после этого поста (Димыч не в счет) - я уже отписался
остальным продвинутым не лохам тут делать нечего
Крому того в скобках я написал "мне" - Я о себе на Вы
Я не против субъективного мнения.
P.S. Хватит к словам придираться, если кто считает себя лохом, то дык побарабану что я сказал или нет, а если не считает, до дык все равно по барабану что я сказал.
P.P.S. В данном конетексте читай "лох" = "профан"
P.P.P.S Читаем мою подпись и представляем себе пингвинов.
Отредактированно nester (13.12.2006 20:28:39)
Неактивен
Неактивен
Один профан отписался
Отредактированно nester (13.12.2006 20:29:59)
Неактивен
и не отпишется, поиск рулит..
+1
Неактивен
Я надеюсь что он просто сходу не готов и готовит развернутную лекцию
Неактивен
flegg +1
На сайте ЕСТЬ любая инфа, и обьективная, и личное мнение каждого. ИЩИИИИИИИИИ!!!!!!!!
Неактивен
Не по всем вопросам есть инфаааааа,
кроме того по многим могло уже поменяться мнение
Неактивен
nester, неужели ты считаешь, что мнение одного опытного человека заменит весь интернет?
Если тебе нужно объективное мнение, то покапайся в инете денек другой, собери инфу и сделай выводы сам...
Отредактированно NONAME (14.12.2006 21:30:13)
Неактивен
ниасилил. многа букаф.
А ващет риал, ответы на все вопросы есть и на сайте и в инете и в журналах. Чесслово лень и просто НЕКОГДА всё это повторять.
Хотя о ФАКе стоит подумать...
Неактивен
Давай я тогда соберу сюда ответы что найду от твоего имени, а ты время от времени вноси корректировки если что не так или что-то новое
Неактивен
Добавил Димыча ответ по промывке карбюратора в первый пост. И дельше буду добавлять сразу в первый пост.
Неактивен
Вот это будет очень полезно, выделить из флуда полезные советы
Малаца!
Неактивен
Насчет FAQ мож и верно.Блин,ребят не равняйтесь на 400ссм,не разводите флуд...Все мы люди , и все разные...
Неактивен
nester написал:
Ещё оч неплохо иметь баллон углекислоты для продувки всего сразу после промывки. Иначе карбы первое время тупят.
[/b]
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не разу не слышал и не продувал карбюраторы углекислотным газом. Обычно использую сжатый воздух из компрессора. Объясните чем так хорош и как действует углекислотный газ?
Неактивен
1) тормозная жидкость (щас залита Agip BRAKE FLUID DOT4), какую лучше использовать (желательно несколько марок) чем чистить если надо перед сменой на новую?
Любая качественная. При замене прокачать 3-4-5 объёмов тормозной машинки.
2) МАСЛО. Какое масло лучше использовать (желательно несколько марок разных производителей, в виду не всегда возможности достать конкретное). Есть ли особенности при замене со старого масла? если промывать то как?
ЛИчное предпочтение Кастрол и Мотюль. Лучше не промывать (особенно актуально для Кав, с их маслояными каналами очень малого сечения), а просто пораньше сменить первый раз.
3) Смывка для цепи. Какую смывку использовать для очистки цепи перед смазкой?
похрен. Но смывки работают лучше, чем керосин. После него весь моц и сам в гавне.
есть ли особенности?
Нет
4) Смазка для цепи.
Кастрол, Мотыль Фэктори Лайн
Есть ли особенности при смазке?
Горячий моц после поездки на центральную подножку, ХХ, 1-я передача, наносим изнутри кольца цепи на колечки уплотнений, распыляя вдоль движения цепи, не очень сильно давя на клапан. Достаточно, когда смазка появилась с тыльной стороны колечек.
ОСТОРОЖНО! Изогните трубку баллончика так, чтобы руки сам баллончик не были внутри кольца цепи!!! Работать без перчаток!!!
6) Чем промывать внутренности двигателя при его переборке,
Ничем и никак. При подозрении на засёр каналов - пробить сжатым воздухом
8) Очиститель дисков тормозов? Чем промывать диски тормозов при их загрязненности? есть ли какие особенности? (несколько марок и производителей)
Не смазывать на зиму и промывать не прийдётся.
9) Чем консервировать бак/карбюратор/двигатель при длительном (например зимнем) неиспользовании мотоцикла? (несколько марок и производителей)
Залить бак под горловину + стабилизатор топлива
10) какой полиролью пользоваться для пластика, крашеного металла, декоративных хромированых частей, трущихся хромированых частей типа перьев. (несколько марок и производителей)
Дело вкуса
11) Какое масло использовать в аммортизаторах и передней вилке? (несколько марок и производителей) Если можно то вариант стандартный и вариант для усиления для городов с хреновыми дорогами.
Для ЦБ-1 и 400СФ оптимально 12,5W. производитель похрен. Нет смысла использовать синтетику.
12) Какая охлаждающая жидкость, есть ли особенности замены, промывать ли от старой, если да то как и чем. (несколько марок и производителей)
Любая хорошая. Особенности - см. мануал. Лучше промыть по схеме слить, залить дисстиллят + спецхимия, прогреть до отсечки кулера, 2 раза промыть дисстиллятом, залить свежее
13) Смазка для различных подшипников, рулевая, колеса, еще где (несколько марок и производителей)
Специальны смазки для шарикоподшипников.
15) Чем очищать резину? чем ее обрабатывать для сохранения ее свойств, чтобы не дубела? Чем обрабатывать для консервации при длительном не использовании?
Ничем. Все эти силиконовые спреи - "тюнинг мозгов владельца"(с) при консервации на зиму подкачать до 3атм.
Неактивен
Добавлю от себя:
п.9 : стабилизатор бензина: http://www.liqui-moly.ru/catalog2006/Be … sator.html (другого не находил!)
п.15 для холодного хранения думаю всёж-таки желательно обработать: http://www.agah.ru/hgear_aer.php (HG5333 Hi-Gear TIRE SHINE)
Неактивен
Про хайгеар читай тут
http://www.svong-1.com/
- фан клуб хайгеара. Тут собрались люди очень чувственно относящиеся к этой марке. Они с удовольствием подскажет куда и как надо применять эту марку автохимии.
И спроси кажется Джонни, или точно не помню кого, кто помыл свои поворотники им, эффектом был очень впечатлен.
Отредактированно nester (18.12.2006 12:28:13)
Неактивен