Тут я буду писать что хочу видеть на моте и потихоньку надеюсь это осуществлять.
** Хотелось бы армированные шланги на передние тормоза, от Тиллятины полученная информация о том что части можно купуть в ускорителе и самому собрать уже, примерная стоимость 1500р.
Так же Тимур с диким возмущением сказал:
Тимур (21:02:06 23/12/2006)
едь в "АК КС" или "Спортгараж" там все подбери и собирай как тебе понравится
Тимур (21:02:28 23/12/2006)
400-500 рублей должно выйти
** Поменять ближе к сезону весь комплект резины. Хочу pirelli diablo на перед 120 70 17 и на зад 150 60 70 , лучшие цены пока нашёл на моторезине, там же меня порадовало то что в Мытищи они нынче тоже доставляют резину и главное совершенно бесплатно примерная стоимость 200-220 $
** Выправить бак, помят и после общего приведения байка в хороший вид будет портить всю картину, применая цена 3000руб (Узнавал у Мичигана) Появился ещё и второй вариант в городе Краснойармейск, но надо туда ехать с баком, чтобы точно узнать цену, сьездим - узнаем. Спасибо тов. тульскому за наводку.
** Поставить вилку с двумя тормозными дисками, всё чаще вижу к концу сезона мотоциклы на разбор, где вилочки стоят не так уж и дорого, от того же бандита от 150 долларов вместе с диском до всяких сибиров и джиксеров.... примерная стоимость 300 $
** Фару поменять, корпус так же подвергся точкам коррозии, чем портит весь эстетический вид хочу какую-нибудь нестандартную фару, пока в процессе неспешного выбора.
** Покрасить пластик ( соседняя тема ) примерная стоимость (делаю сам ) 500р + куча времени
** Промыть и отсинхронизировать карбы , увы занятие не сложное, но нужен синхронизатор, прибор довольно дорогой и никто не соглашается давать погонять такому ламеру как я , впрочем я не обижаюсь и надеюсь в будущем приобрести свой. Насчёт промыть, вроде суть понял, попытаюсь в ближащем будущем сделать отчёт , что как и зачем с фотками, для потомков
Пока вроде всё, но буду редактировать и дописывать свои новые из***бы и желания по мотоциклу
Пы.Сы. после решения каждой проблемы буду писать отчёт отдельным топиком с фотками и подробным описанием.
Отредактированно flegg (23.12.2006 22:14:25)
Неактивен
На счет резины... если сезон у тебя будет первый (я не помню, первый он у тебя или нет), то нафих тебе эти 120 и 150? поставь штатные размеры (японцы не такие дураки, как ты думаешь), а потом будешь думать...
На счет бака... если тебе это так важно, то правь, но я бы не стал пока заморачиваться, лучше эти деньги вложи в резину или армошланги - это куда важнее...
На счет двух дисков... тоже не заморачивайся, в этом нет острой необходимости...
Про карбы... их надо мыть, а потом синхронизировать (я пока тоже в этом полный чайник), но думаю синхронизатор найти не так сложно... накрайняк сыкономишь и купишь...
Неактивен
это же планы.....это я не собираюсь в эту зиму ставить.... если будет такая возможность купить вилку дёшево, то куплю, не будет, специально заморачиватся не буду, насчёт бака, да просто хочется красоты
резина, ммм, это рекоммендации между прочим Димыча, на своём на стандартной откатался ну скажем 1/3 сезона
Неактивен
+1 к Ноунейму...
Молодец Уже начинает толковые вещи прогонять
Отредактированно TILL (24.12.2006 00:39:10)
Неактивен
TILL написал:
+1 к Ноунейму...
Молодец Уже начинает толковые вещи прогонять
ну началось ))))))))
Неактивен
В разделе продам выложили армированные магистрали с фитингами.
Уже собранные!
ЗЫ: ставь только на перед, все не бери, если разрешат
Отредактированно Тимур (27.12.2006 03:39:38)
Неактивен
ааа ща гляну
----
Блин и как назло нету Илюхи в аське, у него походу оба фитинга прямых...но это впринципе не велика проблема...
-----
поговорил, это слишком длинные шланги и жирокие...
Отредактированно flegg (27.12.2006 13:57:06)
Неактивен
Да е-мое! Фитинг другой купишь, гнутый.
Они на выюор всех цветов и изгибов продаются
Неактивен
Фитинги там - гнутый и прямой на каждом шланге, как положено...
Неактивен
длина не та...ну я сьезжу на январских выходных, если деньги останутся в мр. мото, гляну цены и есть ли у них, может у Илюхи-таки возьму, просто обрежу шланг и новые фитинги куплю и всё..
Отредактированно flegg (28.12.2006 10:55:59)
Неактивен
короткие что-ли?
если длинные, так отпили ножовкой ))
Неактивен
у него сам шланг слишком длинный, звонил в мр. мото, всё у них есть всё, в январских выхах сьезжу узнаю что да как...
Неактивен
Не понял что значит отпили ножовкой... он что не завальцован что ли? Что за шутки с тормозами ?
Неактивен
я тоже что-то не всасываю как можно отпилить шланг
Неактивен
Молча. Берешь ноэовку по металлу и пилишь. Отпиленный конец вставляется в специальный стакан.
По твоему, как их продают? - Их пилят, а стаканы выдают с собой.
Неактивен
ну ладно посмотрим
Неактивен
эм... стакан вставляется внутренней кромкой между оплеткой и магистралью.
потом, когда фитинг на него наворачиваешь, до одури не тянуть.
кажется так... блин, забыл совсем... или в фитинге есть эта внутренняя кромка.
надо посмотреть, чтобы понять/вспомнить
Неактивен
короче проще купить в мр. мото
Неактивен
Жертва салонов
Неактивен
Все там очень просто!
Неактивен
ну ладно, всё-равно уже денег нет, понакупил тут )
Неактивен
вилка, ушла в далёкое будущее за неимением сейчас свободных 14к рублей....
да к тоаму же прочитал тут, что только на треке польза от двух тормазов..пока обойдушь армированным шлангом и новыми колодками...
Неактивен
flegg, по поводу двух дисков не заморачивайся, можешь даже шланги не ставить
14к - это слишком много... оно того не стоит, ты даже разницы не почуствуешь...
Неактивен
да хотел красоту, ну вообще душа хотела, а скоро армия и душа захотела всё-таки в неё не идти и плевать на новую вилку
Неактивен
Прочитав кучу отзывов послал нафиг вилку и решил взять просто армированный шланг и новые колодки от ниссин синие.....
насчёт фары, потихоньку присматриваюсь вот к этому http://www.louis.de/_30b2469825335d7bb7 … r=10006594
крепится вроде к перьям, но судя по ширине, должны войти в родной крепёж....
Неактивен