на мотике стоял за место заливной горловины масла,типа туда вворачивается датчик температуры масла,кто знает где сей девайс продается и сколько стоит?
Неактивен
Этот девайс нужен для мотоциклов с воздушным охлаждением для котнтроля температры мотора. На жидкостниках он нахрен не нужен.
Неактивен
Гром говорит, что на Хыжере он тоже нафиг не нужен. Перегреть нереально.
Актуально для криво собранных оппозитов и прочих совкоциклов. Нормально собранные мотоциклы не сильно греются.
Неактивен
Димыч написал:
Этот девайс нужен для мотоциклов с воздушным охлаждением для котнтроля температры мотора. На жидкостниках он нахрен не нужен.
Ну почему же... если цель - приблизить моц к космическому аппарату по надежности, и устанавливать дублирующие системы... типа 8 спидометров, 10 тахометров, 3 руля, дополнительные колесики сзади, просверлить 5 дырок в моторе и вкрутить туда датчики температуры тогда идея имеет смысл
Неактивен
Лучше б это был датчик уровня масла, чем стока наваротофф.
Неактивен
ну блин обосрали:) я про это спросил исходя из того что у меня сломана стрелка Т двигателя,а датчик был куплен Б/У
вот испрашиваю
Неактивен
Нахрен на Хонду датчик уровня масла?
Она если сжирает 0,5л масла за весь межсервисный пробег, то только потому что эти 0,5л недолили. Это же не Мамаха-масложорка.
Неактивен
Димыч написал:
Нахрен на Хонду датчик уровня масла?
Она если сжирает 0,5л масла за весь межсервисный пробег, то только потому что эти 0,5л недолили. Это же не Мамаха-масложорка.
Наверно, чтобы эти 0,5 и не забыть долить больше незачем.
Неактивен
http://viking-moto.ru/img/vm006/1.jpg а здесь че за хрень торчит из заливной горловины? Я такое уже несколько раз на зарубежных сайтах видел, в основном на тоненых фурах.
Неактивен
Там же, на http://viking-moto.ru/img/vm006/5.jpg видно, что эта трубка идёт куда-то под заднее крыло.
Может, там под сидушкой заливная горловина? Как на некоторых скутах....
Тогда как уровень измеряется?
А скорее всего, там ЦПГ изношена и эта трубка выводит картерные газы незаметно, под крыло. А иначе фильтр воздушный маслом загадит.
Неактивен
Глушак полное гавно. Я такие видел живьём. Отстой редкостный
Неактивен
Димыч написал:
Глушак полное гавно. Я такие видел живьём. Отстой редкостный
Согласен полностью! Этот моц у меня ща в гараже стоит разобраный.
А шо касается этой трубки, я еще не понял на кой хрен она, но уходит она под крыло и там заканчивается. Вскрытие покажет...
Неактивен
Трубка отвода картерных газов. Обычно устанавливается при замене штатного короба воздухана на тюновый. В иных случаях нах не нужна. Только для понтов.
Неактивен
Димыч написал:
Трубка отвода картерных газов. Обычно устанавливается при замене штатного короба воздухана на тюновый. В иных случаях нах не нужна. Только для понтов.
А фильтры нулевого сопротивления и труба пустая внутри, так называемый "глушитель"?
Кстати как эти самые фильтры мыть?
Неактивен
Смаря какие ФНСы. Если стальной сеточкой, то есть специальные составы для помывки и пропитки. Ваще Если ФНС НЕ СПЕЦИАЛЬНО под этот мотоцикл, то дерьмо это страшное. Дело в том что почти на всех япошках короб воздухана СПЕЦИАЛЬНО ПОСЧИТАН, чтобы впускной тракт работал как резонансный наддув на некоторых частотах вращения коленвала, сглаживая характеристику мотора. Например на Каве ЗЗР-400-1 на входе в короб воздухана стоит специальный коллектор-диффузор. Без него мотор на 5000об имеет ТАКОЙ провал, что при набросе газа с 5000об он ПРОСТО ГЛОХНЕТ. На сибишном моторе NC-23E короб тоже функционален, хотя и не так жёстко, как ЗиЗеРе. вощем если стоят такие ФНСки, то есть смысл подумать по поиске б/ушного штатного короба воздухана. ЗАодно меньше гимора с обслуживанием будет.
Неактивен
Ни хрена не понял, но прикольно...
До 10000 об крутится и не одного провала, все плавно и приятно... Звук жестокий, за квартал слышно... Вертолет...
Неактивен
под нагрузкой так крутится или без?
Неактивен
На рабочем ходу...
Неактивен