Неактивен
Кто нибудь ставил нижний обтекатель на сибиху???)
Неактивен
В Субботу у кого то на фотке увидел был с ниним...
Неактивен
для чего у них второй радиатор?
Неактивен
это профессиональный секрет создателей
наверно чтобы мух ловить...
Неактивен
Второй сибиван - глушитель как у Трубыча...
Неактивен
2mex - маслянный.
Неактивен
ну двухдисковый тормоз с армированными шлангами у мя стоит. ))
односторонний маятник на сибихе - наверно потеря стабильности на поворотах
а масляный радиатор в условиях москвы - разврат
но красиво ))
Неактивен
aleksdj написал:
ну двухдисковый тормоз с армированными шлангами у мя стоит. ))
односторонний маятник на сибихе - наверно потеря стабильности на поворотах
а масляный радиатор в условиях москвы - разврат
но красиво ))
от каго вилка стоит??? (чтобы на 2 диска)
Неактивен
TAPAKAH написал:
aleksdj написал:
ну двухдисковый тормоз с армированными шлангами у мя стоит. ))
односторонний маятник на сибихе - наверно потеря стабильности на поворотах
а масляный радиатор в условиях москвы - разврат
Как раз в условиях москвы самое то.
но красиво ))от каго вилка стоит??? (чтобы на 2 диска)
От каво не знаю, но от супер фуры точно подходит.
Неактивен
Баян!!!
Кста, а что особенного у сибихи на третьей сверху фотографии? Только глушитель?
Неактивен
LoraMorella написал:
Баян!!!
Кста, а что особенного у сибихи на третьей сверху фотографии? Только глушитель?
А КТО ТУТ ПРО ОСОБЕННОСТИ ТО ГОВОРИЛ!?
Резина задняя пикольная и дудка)) ну и так.. состояние кульное
А у меня подножки как на первом и втором фото))
Отредактированно TAPAKAH (03.10.2006 15:19:58)
Неактивен
mex написал:
для чего у них второй радиатор?
Предположу, что товарищ увлекается стантрайдингом. А когда крутишь двигатель на небольших скоростях, то греется он сильно! И стоппи с двумя дисками делать проще.
Неактивен
стоппи у мя и на двух дисках не получается, потому что не умею )))
насчет вилки: мне сказали что от cbr, но мне кажется что от фуры.
как на первом фоте у мя(также с 6 конечным диском колеса), тока крыло стандартное
а на остальных фотках заметен кастом: стоят удлинители\переходники для установки здоровенных 2х поршневых суппортов
Отредактированно aleksdj (03.10.2006 23:14:55)
Неактивен
aleksdj написал:
стоппи у мя и на двух дисках не получается, потому что не умею )))
Гениально!!!
Неактивен
NONAME,
ну не умею! ))))
вон игорян на встрече на балконе в стоппи на 1 диске уходил при не рабочем спидометре, сразу видно - кто стантрайдер, кто нет.
Неактивен
Красиво. Мне очень понравилось. Видно, что люди очень любят свои мотоциклы и реально о них заботятся.
Я потребитель. Мне главное, чтобы ездило. Простота и надежность без понтов. Как автомат Калашникова.
А если еще и выглядит красиво это ваще супер. Но если для "супера" нужно прилагать усилия и время - обойдусь. Времени нет.
Вот щас закончу ремонт, перееду на новую квартиру и буду с моциком возиться.
Всех СиБиховодов с Наступающим Новым Годом!
Давайте в форум все залезем 1 января часа в 2-3 ночи, а?
А типа чата что-нибудь замутить можно?
Неактивен
Laredo написал:
....Всех СиБиховодов с Наступающим Новым Годом!
Давайте в форум все залезем 1 января часа в 2-3 ночи, а?
А типа чата что-нибудь замутить можно?
Если на работе телефон не будет занят так и сделаю.
Идея классная, пиши в Гостевую на всеобщее рассмотрение
Неактивен
Laredo написал:
Давайте в форум все залезем 1 января часа в 2-3 ночи, а?
А типа чата что-нибудь замутить можно?
Дык это надо дома быть а с этим тяжко)
Неактивен
aleksdj написал:
ну двухдисковый тормоз с армированными шлангами у мя стоит. ))
односторонний маятник на сибихе - наверно потеря стабильности на поворотах
а масляный радиатор в условиях москвы - разврат
но красиво ))
А как же Выфер и РВФ в поворотах с таким же маятником стабильность не теряют, они то почти гоночные?
Неактивен
Глюк. Нет второго плеча у маятника. Он консольный. Такая же конструкция на 919 (не помню точно абревиатуру) и на последней Дукати, половине БМВ, Выферах.... Да много на чём.
Неактивен
Опять нарыл ЗВЕРЯ!__)))
Honda CB-1
Отредактированно TAPAKAH (22.01.2007 20:13:53)
Неактивен