Заехал в магазин купить кожанные штаны, ношу примерно 50 размер -оказались велики, 48 -опять велики, влез в 46 размер вроде нормально немного коротковатые, но сидят плотно вот и мучают сомнения.... Как должно быть-то? И вообще кто что носит?
Неактивен
Ношу синтетику Ювекс. Подходящих по размеру и цене на себя не встречал.
После падения хотел взять кожу, но куртка и так тяжелая. А штаны, когда тянутся, на заднице свисают.
Поэтому решил сделать заплаты из кожи на синтетические штаны и ездить в них и дальше. Очень уж нравится.
Неактивен
Обычно сильно меньше того розмера, который носишь повседневно.....
Обычные брюки ношу L, Дайнезовские кожаные портки - М-ка.
Куртки обычные - то же L, мотоциклетная м-ка, но как понимаю, она мне все равно великовато.. над было вообще S-ку брать.
Неактивен
TolЯn написал:
Обычно сильно меньше того розмера, который носишь повседневно.....
Обычные брюки ношу L, Дайнезовские кожаные портки - М-ка.
Куртки обычные - то же L, мотоциклетная м-ка, но как понимаю, она мне все равно великовато.. над было вообще S-ку брать.
Смотря для чего... если под черепаху, то не особо важно, если хочешь встроенной защитой куртки пользоваться то по любому минимальный размер
Неактивен
Речь идет о кожаной куртке (текстиль не вижу смысла брать, ИМХО, деньги на ветер, тогда уж черепаха+хоккейка, или ветровка) а там все должно плотнячком прилегать.
Неактивен
черепаха+хоккейка - выбросить черепаху после первого же падения. + один хрен получить травмы. Черепадла рвётся в хлам. А хоккейка вместе с ней - видел сам.
Неактивен
peter36rus написал:
А штаны, когда тянутся, на заднице свисают.
Петро, не забывай, тебе эти штаны не баб кадрить, а свою жопу от асфальта защитить. Лично мне похрен чё и где свисает, а вот то что моя жопа цела после 30-40м скольжения по асфальтру трассы М4, это гораздо важнее.
+ к этому штаны не первое такое испытение выдержали С ЧЕСТЬЮ. А текстиль - я бы прокупился нахрен.
Неактивен
После хорошего краша черепаха, ясен хрен, меняется. В случае с текстильной курткой меняется текстильная куртка (сопостовимая по стоитмости с черепахой), и вместе с ней часто еще и черепаха....
У меня нет денег по несколько раз покупать всякий хлам, поетому катаюсь в коже.
Неактивен
Димыч написал:
Лично мне похрен чё и где свисает, а вот то что моя жопа цела после 30-40м скольжения по асфальтру трассы М4, это гораздо важнее.
+ к этому штаны не первое такое испытение выдержали С ЧЕСТЬЮ. А текстиль - я бы прокупился нахрен.
А штаны не потерлись совсем? Ни одного шва не расползлось?
Ремонт текстильных вышел в 500 р. И теперь они -- кожано-текстильные!
Надо зимой будет мотокуртку отдать в косметический ремонт. Чувствую, что тоже не меньше 500 р выйдет.
Кстати, химчистка обычного костюма стоит тоже около 500 р. Так что восстановление экипа после такого красочного полета считаю вполне бюджетным.
Неактивен
Нет Петро, НИГДЕ НИЧЕГО не расползлось. Швы-то двойные и проклееные. Валик шва на заднице затёрло, но сам шов не разошёлся. И это не первое падение этого комбеза было. Я в нем на боевом скуте на картодроме колбасился - на куртке неслабые потёртости и аппликашки логотипов частично срезало. Этот же комбез был на мне в позапрошлогоднем ДТП. Опять же - без малейшего ремонта. В этих же мотоштанах я систематически ползаю на коленях вокруг мотоциклов, когда ремонтом занимаюсь.
Текстильные штаны я бы уже выбросил.
Я уж молчу о том что они меня бы не спасли от травмы, полученной вот тогда, когда я в дальнобое навернулся в дождь на 90км/ч и проехал на заднице метров 30-40. Мне тогда колено заклинило между пластиком лобового щита и рулём скута. Только перед этим руль скута попытался мне подколенную связку порвать. Жёсткость штанов меня спасла от вывиха колена и разрыва связок - отделался подвывихом и растяжением связок.
Неактивен