Подскажите.
Купил армированный шлаг, и задумался - а нужны ли новые фитинги???Старые фитинги впорядке, хотя думаю не так то их просто оторвать от старого 91г тормозного шланга.
Кто имел счастье - подскажите- можно ли самому фитинги нацепить на шланг (старые или нужны обязятельно новые).Руки не кривые.
Новые фитинги стоят кажись около 700 рэ(люминивые).300 ре простые.
Что делать то люди ?
Неактивен
Не взрывай моск, не экспериментируй с тормозами (от них, все-таки, зависит твоя жизнь), а иди покупай новые фитинги.
Тем более, что родные неразборные.
Неактивен
Старые одевать совершенно не вариант, как сказал товарищ Sleeper.
Новые одеть самому вполне реально, хоть и геморно. Даж в каком-то МОТО была статья в картинках, как это делается.
Кстати прошёл слух на 400ссм, что ляминивые фитинги лопаются. Ктонить слышал подобное?
Неактивен
Я видел в позапрошлом году. Парень ставил сам, перетянул, по ходу. Стоппи в Шарике хотел сделать, не сделал )))))))
Неактивен
А есть ли технология запрвки фитинга на шланг?
Чем фитинг прижимается- спецхомутиком или чем то есчо?
Поделитесь знанием плиз.
Неактивен
А стоит ли вообще самому лезть в тормоза?(Касаеться армированных шлангов?)Руки есть ,но все -таки не решусь....
Неактивен
garik-cb1, заморачиваешься не в том направлении...
Если ты хочешь сделать неразборный тормозной шланг сам, то лучше эту идею бросить...
Своими силами можно лишь купить фитинги, оливки и шланг... Собрать все это в определенной последовательности. Основная сложность в том, что армированный шланг не вращается относительно своей оси, а следовательно взаимное расположение фитингов должно быть точно подобрано последовательным затягиванием каждого фитинга... Затягиваются до тех пор, пока не перестанут травить тормозуху....
Неактивен
+1 NONAME
Не старые фитинги использовать невозможно, они не разборные и одноразовые. Даже если найдешь новые под опрессовку, опрессовать их можно только специальным гидравлическим прессом.
На резьбе практичней. Главное аккуратность в действиях.
Неактивен
Почти всё понял , кроме одного-
Что такое оливки???
Неактивен
Блиииинннн... Гарик, с таким уровнем познаний я бы тебе категорически рекомендовал НЕ трогать тормоза. Ну или предварительно жизнь застраховать.
Неактивен
garik-cb1 написал:
Почти всё понял , кроме одного-
Что такое оливки???
Неактивен
Ну подумаешь в терминах не владею.
Ну раз ДИМЫЧ сказал блиииннннннн значит действительно блин.
Ну а что делать то? Надыть както шланги менять.Не трогать тормоза- это не есть гуд.
Готовые продаются на сибиху?
Неактивен
garik-cb1 написал:
Ну подумаешь в терминах не владею.
Ну раз ДИМЫЧ сказал блиииннннннн значит действительно блин.
Ну а что делать то? Надыть както шланги менять.Не трогать тормоза- это не есть гуд.
Готовые продаются на сибиху?
С таким подходом лучше точно ничего не трогать и оставить все как есть...
ПС: К тормозам либо серьезно, либо вообще никак...
Неактивен
NONAME , у тебя то самого тормозные шланги какого года стоят?
Неактивен
У него армированные стоят
Неактивен
Поставил армированный шланг, гемройно конечно, но справиться можно. Шланг действительно крутиться вместе с гайкой, отсюда сложность возникает с правильном расположением фитингов. Еще гайка не лезет на шланг, если он поверх оплетки покрыт защитным слоем. Пришлось подрезать его на концах шланга. Но вроде все ок получилось.
Неактивен
garik-cb1 написал:
NONAME , у тебя то самого тормозные шланги какого года стоят?
ЛУчше старый родной, чем неправильно установленный новый тюнингованный. Я уже писал, что у меня "в руках" лопался армированный шланг неправильно установленный + ещё один моц ща стоит с шлангом на грани начала переламывания.
Так что если нет опыта возни с железками и прокачки пустых контуров, то лучше не лезь. 80% что итог будет только хуже.
Неактивен