Люди добрые, почистил карбы, все как положено, только вот в чем вопрос, на сколько оборотов винт качества на корбах надо вывинчивать, и где расположены точьки съема под синхронизацию?
Подскажите пожалуйста!
Неактивен
2 и 1/3. Ващет кури мануал.
На впускном колекторе на средних горшках и по торцам ГБЦ, ближе к задней части на уровне тосольных трубок на крайних. Винты М5 с крестовой головкой.
Неактивен
Огромное Пасиб, нашел!
Неактивен
как самому сделать прибор для синхронизации, и из чего? подскажите пожалуйста!
Неактивен
Купить проще, и замерять будет точнее. Народ пробовал в каком то институте по водяным столбам, вроде получилось, но установка была здоровая.
Неактивен
DEN ER написал:
Купить проще, и замерять будет точнее. Народ пробовал в каком то институте по водяным столбам, вроде получилось, но установка была здоровая.
будь добр, подскажи где купить?
Неактивен
Про самодельную смотри тут была ссылка на умельца:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=38486#p38486
ИХМО покупной нормальной фирмы будет и точнее и удобней самоделки. И не сильно дороже, сами приборы бюджетны, но дополнительные переходники, шланги, штуцеры придется искать и изготавливать, что соответственно время и деньги.
Неактивен
blinchik у меня он есть весной приезжай ко мне в гараж сделаю тока сам все будешь чистить и разбирать
Неактивен
blinchik написал:
DEN ER написал:
Купить проще, и замерять будет точнее. Народ пробовал в каком то институте по водяным столбам, вроде получилось, но установка была здоровая.
будь добр, подскажи где купить?
Да в Луисе закажи http://www.louis.de/_1036f00660bbce42ff … m=10034116
http://www.louis.de/_1036f00660bbce42ff … m=10034108
Неактивен
mex написал:
blinchik у меня он есть весной приезжай ко мне в гараж сделаю тока сам все будешь чистить и разбирать
Пасиб огромный, опчистил и разобрал сам, собрал тоже, осталось найти "камертон" для настройки, не найду , тогда приеду!
Неактивен
DimaM написал:
Про самодельную смотри тут была ссылка на умельца:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=38486#p38486
ИХМО покупной нормальной фирмы будет и точнее и удобней самоделки. И не сильно дороже, сами приборы бюджетны, но дополнительные переходники, шланги, штуцеры придется искать и изготавливать, что соответственно время и деньги.
Пасиб! нашел КА 7200 ( в комплекте 4 шт. с переходниками в чемоданчике), но они будут в Москве тока через 2 месяца, а в апреле у Студента открытие сезона на площадке, шашлык и т.д., правда ни какого спиртного, что есть гуд!
Неактивен
DEN ER написал:
ШашлыГ без пива-деньги на ветер........
Брат, попробовал с пивом , разодрал себе лоб и стер руку об асфальт, опасно енто!
Неактивен
blinchik написал:
DEN ER написал:
ШашлыГ без пива-деньги на ветер........
Брат, попробовал с пивом , разодрал себе лоб и стер руку об асфальт, опасно енто!
хорошо байк был учебный, не жалко.
Неактивен
blinchik, сейчас синхронизаторов КА 7200 не в наличии в Москве? А то себе хотел такой взять.
Неактивен
blinchik написал:
DEN ER написал:
ШашлыГ без пива-деньги на ветер........
Брат, попробовал с пивом , разодрал себе лоб и стер руку об асфальт, опасно енто!
Дык я понял открытие сезона, а не учеба на мотоцикле. Или у вас все вместе?
Неактивен
Тема про самодельный синхронизатор как-то давно обсуждалась на форуме http://sinus.vl.ru/forum/. Ссылку на тему я где то потерял.
Но вот дословный текст этого изобретения у меня остался.
Берем 2 одноразовых шприца 60мл (кто не знает самые здоровенные), 2 капельницы. Подготовка шприца: вытаскиваем поршень (резиновый) вместе с капроновым толкателем, снимаем поршень с толкателя, обрезаем толкатели на обоих шприцах примерно наполовину но одинаково для обоих, срезаем посадочный пятачок для поршня под самый корень. В результате толкатель выглядит с одной стороны + с другой 0, вот в этой другой делаем 4 отверстия диаметром мм3-4 согласно граням толкателя (эт чтоб масло без проблем проходило). Собираем конструкцию: толкатель стороной + вставляем в шприц и затыкаем все это перевернутым наоборот поршнем. по ходу этой процедуры конструкцию можно заполнить маслом желательно без воздушных пузырьков (опробовано на дизельном тепловозном, как поведут себя другие плотности не знаю). нацепляем капельницы, выравниваем уровень масла в капельницах на заглушенном двигателе и потом выравниваем его на заведенном.
Еще есть фото этого изобретения. Только вот не могу ни как присоединить изображение к сообщению, может кто подскажет как это сделать?
Неактивен