да оно и так получается - 310мм тормозной диск ОБЯЗЫВАЕТ.
Для сравнения - на 400СФ 280мм диски.
Неактивен
Если почесать тыковку и применить смекалку, как грит Задоронов, то бак (его заднюю часть) можно и приподнять, закрыть освободившееся боковое пространство приваренными пластинами - вопрос "пролёта бака между ногами" при торможении будет решён, правда поднятие центра масс-не езь гут, да и сибиван будет "слоном" - получится слон на слоне Кроме того, задница кмк уж чересчур громоздка - попробуй продумать более "куцый" по длине и ширине вариант, например, как у Buell"ов, должно более сбалансированно получиться. Кстати,как вариант верхнюю часть мона сделать не горизонтальной, а как бы скатывающейся со спины к колесу. Это про внешность. Про технические характеристики молчу -всё сказано.
Неактивен
Димыч написал:
да оно и так получается - 310мм тормозной диск ОБЯЗЫВАЕТ.
Для сравнения - на 400СФ 280мм диски.
На СФ их два
По теме: ну чо вы накинулись на парня?
Он же не спорт делает, и не стант-моц!
На вкус и цвец фломастеры разные!
Неактивен
Наоборот, это же хорошо что накинулись,- в споре поднимается куча вопросов, автор посмотрит, почитает, и что-нибудь ещё для себя найдёт. Так что всё намано, главное - адекватно к этому относиться
Неактивен
SleepeR написал:
На СФ их два
угу. получается что тормозная энергетика приблизительно равна за счёт заметно большего диаметра диска на ЦБ, но при этом тормоза с диском большего диаметра более чутки и точные. вот и думайте, есть ли смысл замены вилки на 2 диска...
Неактивен
А мне только шлем понравился с темным визиром.....
Неактивен
Дим, в любом случае в Хонде работают далеко не тупые люди, и если бы один диск был лучше двух, на Фуре, да и на других Хондах стоял бы один диск
На сибиразе не катался, про его тормоза ничего не могу сказать, но на Диверсии 400 этот один диск- полное говно!
Возможно он меньше по диаметру (не нашел данных), но тормозит он отвратительно.
С тех пор доверия к одному диску у меня меньше, чем к двум.
Возможно, только диск на Бьюэлах достоин уважения.
ИМХО!
Неактивен
Дудка дессонирует с общим обликом. Я бы выхлоп под хвост загнал и пару сделал. Такие размеры приемлемы для мега чопперов разных, а для уличного мотоцикла пускай и обычная по размеру но со вкусом сделанная банка смотрелась бы и в тему, и гармонично с размерами двигателя.
ИХМО, мне это напомнило китайскую насадку на выхлопную трубу ТАЗа а-ля прямоток.
Но может я и ошибаюсь, в законченном виде классно будет.
Неактивен
SleepeR написал:
На сибиразе не катался, про его тормоза ничего не могу сказать, но на Диверсии 400 этот один диск- полное говно!
Я знаю моц у которых 2 диска на четырёхпоршневых скобах - полное гавно.
А знаю моц, с одним диском и двухпоршневой скобой и ТАКОЙ энергетикой, что блокировка передка на нём - наиболее часта причина падений.
Интересно, если бы ездил на Сериксе и попробовал бы 2 диска Кувалды, ты тоже утверждал бы что 2 диска гавно, а один рулит?
Так что не сравнивай жопу Диверсии с пальцем ЦБ-1.
В случае одного или двух дисков с приблизительно равной энергетикой следует рассматривать иные факторы в работе различных кинематических систем подвесок.
конкретно - один диск всю тормозную энергетику вешает на одно перо вилки, что гипотетически может приводить к ускоренному износу стакана и направляющих, и у к повышенным силам трения в пере при работе на торможении.
вощем, как это я не раз говорил - любой мотоцикл это баланс противоречий.
Неактивен
SleepeR написал:
Дим, в любом случае в Хонде работают далеко не тупые люди, и если бы один диск был лучше двух, на Фуре, да и на других Хондах стоял бы один диск
На сибиразе не катался, про его тормоза ничего не могу сказать, но на Диверсии 400 этот один диск- полное говно!
Возможно он меньше по диаметру (не нашел данных), но тормозит он отвратительно.
С тех пор доверия к одному диску у меня меньше, чем к двум.
Возможно, только диск на Бьюэлах достоин уважения.
ИМХО!
Слип, есть такие два диска что они будут хуже такого же одного, всё зависит от диаметра, типа диска ( плавающий или нет) кол-во скоб, вон дукати ямаха , те же хонды, с каждым годом улучшают тормоза ? ты думаешь ? они изобретают их заново ? - нет, они улучшают уже существующие, то бишь более лучшей настройкой и подгона эти параметров один к другому, а ЦБ более спортивный чем СФ отсюда более широкий диск и чувствительные тормоза, всё-тав СФ это более покладистый и спокойный байк....
Неактивен
flegg написал:
всё-тав СФ это более покладистый и спокойный байк....
Это смотря в чьих руках он находится!..
Про тормоза: неоднократно слышал, что тормоза на СФ ЛУЧШЕ сем на сибиразе. Даже на этом сайте. Из этого и исходил.
flegg написал:
...типа диска ( плавающий или нет)...
На CBR600F 92 года оч понравились тормоза с неплавающими дисками.
flegg написал:
вон дукати ямаха , те же хонды, с каждым годом улучшают тормоза ? ты думаешь ? они изобретают их заново ? - нет, они улучшают уже существующие, то бишь более лучшей настройкой и подгона эти параметров один к другому
Не понял к чему это
flegg написал:
а ЦБ более спортивный чем СФ отсюда более широкий диск и чувствительные тормоза, всё-тав СФ это более покладистый и спокойный байк....
Следуя твоей логике, на Сибер и все спорты надо ставить один огромный диск, который даст охрененную чувствительность и т.д., а на все остальное "покладистое и спокойное" надо ставить два диска.
flegg написал:
всё-тав СФ это более покладистый и спокойный байк....
Это смотря кто сидит за Сибиразом, и кто сидит за Фурой
Димыч написал:
Я знаю моц у которых 2 диска на четырёхпоршневых скобах - полное гавно.
А знаю моц, с одним диском и двухпоршневой скобой и ТАКОЙ энергетикой, что блокировка передка на нём - наиболее часта причина падений.
Интересно, если бы ездил на Сериксе и попробовал бы 2 диска Кувалды, ты тоже утверждал бы что 2 диска гавно, а один рулит?
Нет, дим, утверждал бы то, что утверждаю сейчас.
Просто 2-хдисковые тормоза сейчас ставят практически везде! Лишь кроссовые (и иже с ними), возможно некоторые чопперы (за ними особо не слежу) да скутера (да и то уже и на них начинают устанавливать двухдисковые тормоза).
Димыч написал:
Так что не сравнивай жопу Диверсии с пальцем ЦБ-1.
Я и не сравнивал! Даже сделал оговорку, что про Сибираз ничего не могу сказать
Димыч написал:
В случае одного или двух дисков с приблизительно равной энергетикой следует рассматривать иные факторы в работе различных кинематических систем подвесок.
конкретно - один диск всю тормозную энергетику вешает на одно перо вилки, что гипотетически может приводить к ускоренному износу стакана и направляющих, и у к повышенным силам трения в пере при работе на торможении.
Ага, согласен, но когда мы сидим на мотоцикле, нам абсолютно по боку, какие там факторы и т.д.!
Нам важен лишь тормозной путь и обратная связь
Димыч написал:
любой мотоцикл это баланс противоречий
Аминь!
Как и все остальное в этом мире
Вопщим, пока спор по тормозам предлагаю остановить, ибо:
1) не по теме;
2) не каталсо на сибиразе и ничего не могук сказать про его тормоза. Вот как кто-нить даст прокатиццо, тада и возобновим спор.
Неактивен
2Слип
1.В чьих бы руках он не был, у него другой центр тяжести и ты не сможешь так же проходить S образные связки как скажем на более спортивных мотах
2. У каждого типа свои плюсы и свои минусы...
3. Я это к тому что можно сделать и два диска и 6-и поршневые скобы, а тормозить будет херово.
4.Есть лимит размера у дисков, превышения которого дают огромные минусы в управлении
5. Ещё раз повторю, если дать хорошему спецу сибир и СФ , сф далеко отстанет, пример уже был, на любительских гонках этим летом, не помню как мероприятие называлось...
Неактивен
С хвостом отчасти я согласен. Этот хвост недельной давности, ща он в уже в поряде. Как – нить выложу фоту (чтобы выложить фотку надо бегать в гараж за баком – лень). Нельзя ведь сразу сделать то, что хочешь.
Наклон такой получался не из – за хвоста, а в большей степени из –за низко опущенных клипонов. С таким хвостом сидеть прямо – убого. Да и все равно я всегда наклоняюсь, а рукам пох – запястья привыкли к нагрузкам.
Да, насчет технического там несовершенства – «ни спорт, ни стрит …». Херня всё это. Я не стараюсь сделать байк круче сибивана – это глупо лезть в ходовую и доказывать, что она стала лучше. Я лишь пытаюсь сделать внешне другой хвост, чтобы не был похож на РИГА 13. Потому что я долго ещё буду гонять на сибиване и не хочу ездить на мопеде, массируя задницу пятками.
Тормозов не сибиване не хватает.
Насчет заноса задницы я ваще не догнал. Объясните как может носить зад, из – за того что я изменил пластик.
Ха. Димыч повеселил конечно, я не собираюсь разгоняться и влетать в столбы, машины, стены и т.д., чтобы у меня проскакивал бак между ног
Рад что столько мнений
Неактивен
"Я лишь пытаюсь сделать внешне другой хвост, чтобы не был похож на РИГА 13. " в оригинале хвост и вправду на любителя. В настоящий момент судить рано, но думаю получится очень даже хорошо. сам подумываю о переделке хвоста, только потому, что родной задний фонарь просто раздражает.
Неактивен
Rubtsov написал:
родной задний фонарь просто раздражает.
вот вот. Я и начал переделку из - за фонаря. Хотел сделать фонарь пошире, а закончилось всё полной переделкой.
to Rubtsov: фоты отправил
Отредактированно AND1 (23.02.2007 00:07:32)
Неактивен
а где твои фоты можно помотреть то? я чо то не понял где их искать...
Неактивен
Слышал отзывы тех, кто ставил на Сибиван вилку от Фуры с 2-мя дисками, тормозит лучше и приятнее........Если бы у одного диска было бы преимущество, его бы ставили и сейчас, хотя бы куда нибудь. Так что не надо песен про один диск, это удешевленный пережиток прошлого(или для 50-250сс), и слушать даже ничего не буду. Т.к на сибиване один диск, он тут с брызгами слюной будет расхваливаться, но это все фигня, т.к в реальности все по другому. Ну и конструкторы то же не дураки, зря удорожать систему не будут, хотя обьективно и так все видно, а заблокировать колесо можно без большого ума и на китайском скутере. Хотя я и не говорю, что один диск тормозит плохо, он просто хуже двух
Отредактированно DEN ER (23.02.2007 17:34:25)
Неактивен
вернув сиденье на стандартное место (чтобы не носило и бак не проскакивал между ног ) , укоротив и сделав тоньше хвост - вот что получилось:
фотка удалена
Отредактированно AND1 (03.03.2007 01:18:46)
Неактивен
вот бак подрабатываю понемногу
фотка удалена
выступ не мешает, зато выглядит устремленнее как - то...
Отредактированно AND1 (08.05.2007 17:18:07)
Неактивен
Имхо, толстоват зад и слишком короткий , а бак нормуль так
Неактивен
С доработанным баком гораздо клевее молодец!
Неактивен
flegg написал:
Имхо, толстоват зад и слишком короткий , а бак нормуль так
полностью поддерживаю
Неактивен
AND1 написал:
выступ не мешает, зато выглядит устремленнее как - то...
пока не охерачит тебя по заднице
Неактивен
Димыч написал:
AND1 написал:
выступ не мешает, зато выглядит устремленнее как - то...
пока не охерачит тебя по заднице
А это уже называется производственными издержками, или жертвой впользу красоты
Неактивен