Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 19.02.2007 14:51:58

B@iker90rus
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 15.02.2007
Сообщений: 77

Re: Как бы отклибровать приборы?

Пошол учить мануал...

Неактивен

 

#27 20.02.2007 12:20:36

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Как бы отклибровать приборы?

Курил ОБА мануала (по ремонту и овермануал) - ни слова о масле в вилку! Есть объем и все.

А  прибор с погрешностью в 2.5% является просто хорошим прибором, но никак не калибровочным.
Калибровочный прибор должен иметь класс точности (читай величина погрешности от максимального значения на приборе) 0.15-0.4 % (именно так!)
Погрешность в 10% - приемлема? Ну ты сказал! Это получается, что ты измеряешь, допустим, зазор выпускного клапана, который должен быть 0.20 мм и при точности в 10% он может быть 0.18-0.22 мм. Че-то тоскливо! Зазор в 0.22 мм подлежит корректировке, зазор в 0.18 мм - повод задуматься о ремонте или замене башки! Или посмотри на свой синхронизатор - на вакуумметрах указан класс точности в 1.5% - ясен пень, какая синхронность будет с разбросом в 10%?
А ты говоришь - машиностроительные точности.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#28 20.02.2007 12:40:52

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Как бы отклибровать приборы?

Шланг, ВНИМАТЕЛЬНО читай мой постинг.
ВНИМАТЕЛЬНО.
Много интересного увидишь. совсем не того что ты увидел.
Чтобы ты не слишком сильно морщил ум, повторю на пальцах - речь велась о измерении физических величин, где НЕ трубуется машиностроительная точность.
Чуешь, да? НЕ требуется.
Т.е. если в какой-то точки цепи требуется напряжение 14,6В, а будет 14,5, то оно будет принято наладчиком как НОРМАЛЬНОЕ.
Чуешь, да? как раз в пределах 10%, если это не какая-то супирприцизиЁнная точка.

Что касательно работы с вакууметром, то при настройке считается НОРМАЛЬНЫМ, если разброс показаний индикаторов колеблется в +/-1 деление от общего среднего. т.е. на одном индикаторе 0,25, на другом 0,27, на 3-ем 0,26, на 4-м - 0,25, это НОРМАЛЬНО. посчитай сам точность установленной величины разряжения.

А с машиностроительными допусками тоже свои приколы. Там нет понятия погрешности измерения, как такового, но там есть понятие ПОЛЕ ДОПУСКА разброса величины размера


вот... Будешь дальше калибровать приборы? Особенно, если посмотреть на размер рисок шкал и толщину стрелок. Эти приборы ЗАВЕДОМО имеют класс точности ни 4-го. просто КОНСТРУКТИВНО.

Что касательно точности приборов, это я действиельно маху дал - забывать уже начал и путать
да, точность приборов, используемых при обычной работе обычно 2,5, максимум 1,5.
А всё что выше, это, как правило, поверочные и/или калибровочные.

А вот ПРИ ИЗМЕРЕНИИ расстояний, физических величин (ток, напряжение и проч) допускается погрешность до 10%. т.е. 15В это может быть и 14,9 и 15,1.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#29 20.02.2007 13:59:49

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Как бы отклибровать приборы?

Гм. 10% вокруг 14.5 вольт - это диапазон от 13.2 до 16 вольт. Вот и получаем, что гуляние напруги в бортсети в пределах 10% - это не есть гут - чуть ушли ниже 13.2 В - не заряжаем батарею, чуть выше 16 В - сгорели мозги
Пример с вакуумметром - у тебя разброс в данном случае между 0.27 и 0.25 - это 8% и это не очень-то хорошо. Подлежит выведению, поскольку такая синхронность долго не продержится.

Кстати, класс точности - чем цифра ниже, тем прибор точнее. smile


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#30 20.02.2007 14:05:44

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Как бы отклибровать приборы?

а ты перегазани раз 5 и посмотри, что после этого у тебя выставится от среднего положения.
Будешь доооолго думать.

Да, кста, должен поправиться.
Разброс в 10% является максимально допустимым. А приемлемым - 5%

(блин, как много я уже забывать начал, аж самому стыдно)


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#31 21.02.2007 09:49:23

fancar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Шурик
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сыктывкар
Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщений: 391
Вебсайт

Re: Как бы отклибровать приборы?

Шланг. ЖЖош. смеялсо. Спидометр - чтобы ехать не привышая где надо. Так ли плох запас? А если переделаешь передатку. то одометр врать начнет. имхо точный одометр полезнее.


лукойл люкс - всему голова

Неактивен

 

#32 21.02.2007 10:27:27

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Как бы отклибровать приборы?

fancar написал:

имхо точный одометр полезнее.

+1


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#33 21.02.2007 10:44:05

fancar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Шурик
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сыктывкар
Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщений: 391
Вебсайт

Re: Как бы отклибровать приборы?

пецом для Шланга есть идея сделать себе новые нелинейные циферблаты. делаешь засчеки по GPS  и изготавливаешь нвоые. smile)))))
По мне если уж совсем приштырило знать точную скорость (зачем?). то можно и запомнить что 180 это 165 и тп.


лукойл люкс - всему голова

Неактивен

 

#34 21.02.2007 14:00:02

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Как бы отклибровать приборы?

fancar написал:

пецом для Шланга есть идея сделать себе новые нелинейные циферблаты

самый простой способ...


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#35 22.02.2007 13:44:45

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Как бы отклибровать приборы?

Один из вариантов. Так можно ина штатной шкале разместить 210!!! smile


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#36 23.02.2007 15:39:56

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Как бы отклибровать приборы?

П%№%№%№%ЕЦ!!!!
Вот подсоединил я тахометр к генератору импульсов, который состоит из моторчика, диска с дырочками и фотодатчика.
В качестве измерителя - мультиметр 890 с частотометром.
А тахометру пофиг на частоту!!!!!!!
Он скважностью импульса управляется!!!!
Ну всем хорош мотоцикл Хонда, но вот электриков я бы кастрировал!!!!


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#37 23.02.2007 16:12:19

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: Как бы отклибровать приборы?

DerSchlang написал:

относительная - это когда скажем, на 50 км/ч спидак врет на 3 км/ч, на 100 км/ч врет на 6 км/ч, на 150 врет на 9 км/ч. Такой вариант лечится подгибанием крепления хвоста спиральной пружинки.

Не верится, что удастся откалибровать таким образом спидометр. "подгибание крепления хвоста спиральной пружинки" -- звучит как-то уж совсем не прецизионно smile

Ну да главное, чтобы тебе самому нравилось.

По поводу масла -- там пишут про САЕ 10В. Видел своими глазами.
Кстати, 15-ка масло Олинс по ощущениям жестче, чем та же 15-ка от Мотюля. Никто такого не замечал?


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#38 23.02.2007 17:23:56

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Как бы отклибровать приборы?

Не юзал масло Олинз, ничего сказать не могу.
Но вот пятнашка от Мотыля - жутко нравится. Никаких там расколбасов на неровностях даже в повороте. Но в руль отдает ощутимо. Но тут уж либо одно, либо другое.
Насчет спидака - пофиг как оно звучит, ведь все равно после каждого подгибания прогонять заново.
Кстати, построил стенд для калибровки спидака. До 100 км/ч показывает точно. Чтобы выше 100 показал - нужен источник для моторчика с бОльшим напряжением, чем зарядка мобилы. А зарядник для авто-аккумов я оставил в гараже.
Пошел искать источник.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#39 23.02.2007 18:22:53

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Re: Как бы отклибровать приборы?

peter36rus написал:

Не верится, что удастся откалибровать таким образом спидометр.

Можно.
Я делал аналогичную оперцию путём перестановки стрелки.
За эталонные показания принималась скорость по ЖПС.
Если раньше показывало 110 км/ч при 100 по ЖПС, то после изменений стало 103 при тех же 100. На других скоростях точность спидометра тоже улучшилась, но точных величин не помню.
Калибровкой это назвать сложно, но цель была - несколько улучшить показания спидометра в дапазоне скоростей около 100 км/ч.
Если нет под рукой ЖПС, то корректировку можно провести по одометру - гораздо более точному прибору, чем спидометр. Результат будет не хуже.


CB400SF v.R

Неактивен

 

#40 24.02.2007 12:12:02

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Как бы отклибровать приборы?

Honley
Перестановка стрелки дает эффект, когда у тебя спидак врет на всех скоростях на одинаковую величину.
Хотя тоже вариант.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#41 24.02.2007 12:24:31

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Re: Как бы отклибровать приборы?

Подгибание хвоста пружинки - те же яйца, только в профиль.


CB400SF v.R

Неактивен

 

#42 25.02.2007 12:32:27

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: Как бы отклибровать приборы?

Honley написал:

Если раньше показывало 110 км/ч при 100 по ЖПС, то после изменений стало 103 при тех же 100. На других скоростях точность спидометра тоже улучшилась, но точных величин не помню.

А вместо 60 кмч не стало 52 кмч показывать? smile


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#43 25.02.2007 12:52:24

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Re: Как бы отклибровать приборы?

peter36rus написал:

А вместо 60 кмч не стало 52 кмч показывать? smile

Не угадал. smile 65  стало 60.
Вообще, похоже, тот спидометр кто-то разбирал и я просто вернул всё на свои места.


CB400SF v.R

Неактивен

 

#44 25.02.2007 13:13:14

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: Как бы отклибровать приборы?

Интересно.. Должно бы вместо 65 давать 58. Если так, то получается, спидометр достаточно линейно увеличивает погрешность. Или это конкретно ТВОЙ спидометр. А спидометр на моей сибишке врал по-другому?

Но все же, по ЖПС, мне кажется, более правильный способ калибровки, нежели на стенде с моторчиком smile


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#45 25.02.2007 14:25:15

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Re: Как бы отклибровать приборы?

По жпс и проверял.


CB400SF v.R

Неактивен

 

#46 25.02.2007 23:57:35

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Как бы отклибровать приборы?

Самый простой вариант уже указан выше:
Нелинейная шкала спидометра....


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#47 26.02.2007 11:36:50

B@iker90rus
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 15.02.2007
Сообщений: 77

Re: Как бы отклибровать приборы?

Респект DerSchlang"у за упорство! У меня бы терпелка лопнула так морочиться! Вариант с ЖПС и неленейной шкалой очень даже... ЖПС могу одолжить. У меня простенький, но скорость определяет. Кстааати, а эти штуковины(GPS) всегда правду показывают? или их тоже надо калибровать(пояльником хе-хе) smile

Неактивен

 

#48 26.02.2007 11:50:39

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Re: Как бы отклибровать приборы?

peter36rus написал:

то получается, спидометр достаточно линейно увеличивает погрешность.

А вот тут угадал. Именно так оно и есть. Сам же пишешь, что при максималке врало минимум на 15 км/ч.


B@iker90rus написал:

Кстааати, а эти штуковины(GPS) всегда правду показывают? или их тоже надо калибровать(пояльником хе-хе) smile

Задержка по времени несколько секунд, поэтому двигаться надо с постоянной скоростью. Точность жпс - 0,1 км/ч.


CB400SF v.R

Неактивен

 

#49 26.02.2007 11:54:58

B@iker90rus
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 15.02.2007
Сообщений: 77

Re: Как бы отклибровать приборы?

По поводу масла -- там пишут про САЕ 10В. Видел своими глазами.
Кстати, 15-ка масло Олинс по ощущениям жестче, чем та же 15-ка от Мотюля. Никто такого не замечал?

Охотно поверю наслово. Надоело мануалы изучать. Только вот что лить в свою чудопневмовилку так и не решил...

Неактивен

 

#50 26.02.2007 12:04:01

B@iker90rus
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 15.02.2007
Сообщений: 77

Re: Как бы отклибровать приборы?

Если я не ошибюсь сигнал передается каждые две секунды. Значит задержка все же есть... (ну пару секунд с постоянной с коростью это можно пережить smile ) А откуда цифра 0.1 км\ч ? Такая погрешность не кретична...(хотя для DerSchlang"а може показаться иначе)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100