Вот, задался вопросом, что будет, если установить распредвалы при 4-м цилиндре в ВМТ, кроме того, что двигатель работать не будет?
Как выхлоп будет звучать при кручении стартером?
Пробовал кто-нибудь?
Паранойя замучала...
Неактивен
А почему двигатель работать не будет?
Если валы снимал ставил, то не пофиг какой цил в вмт ставить 1 или 4...
Отредактированно FunCar (02.03.2007 03:38:49)
Неактивен
ХЗ...
а порядок работы не нарушится?
а ротор зажигания будет зажигать не там
че-то я отупел
Отредактированно Тимур (02.03.2007 03:44:20)
Неактивен
У тебя 1 и 4 одновременно в вмт приходят, а такты рабочий сжатия и тп.. как поставишь валы так и получится.
Короче если все метки совпали, не парься все правильно.
Неактивен
а что с зажиганием?
ротор выставлен под 1-й цилиндр
Неактивен
плин про него забыл .... ну тада всеравно катушка одна на 1 и 4 цил.... и вторая 2,3
Отредактированно FunCar (02.03.2007 03:48:10)
Неактивен
тогда свечные колпачки поменять что-ли?
1-й с 4-м и 2-й с 3-м
Отредактированно Тимур (03.03.2007 00:53:18)
Неактивен
А какая разница? если искра одновременно в двух цилиндрах? в 1 сжатие - в 4 выпуск и наоборот, короче одна искра холостая проскакивает на выпуске. Не майся спать иди усе должно работать и так.
Неактивен
а еще и одновременно...
тогда и рпавда пофиг...
щас, нарисую, как я это представляю
Неактивен
черным - правильный порядок
коричневым - если перепутать...
то есть, можно даже не менять колпачки, если искра одновременно идет на 1и4 и 2и3?
из-за чего же тогда столько предостережений, чтобы не перепутали эти фазы?
Отредактированно Тимур (02.03.2007 04:18:42)
Неактивен
Наверно чтоб ты не попутал один вал... и чтоб не сделал искру на впуске...
Неактивен
один хрен при установке вмт 1 цил 4 находится тоже в вмт, это попутать никак нильзя у тебя не получится сделать так чтоб 1 был в вмт а 4 нет )))))))))))) и ротор тоже будет стоять одинакого что так что этак...
Неактивен
это понятно, просто я уже туплю конкретно )))
все, спать...
спасибо!
Неактивен
Вот маньяки... вот вам не спится
Неактивен
Тимур, ты спал давно?
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Одна катушка подключена к крайним цилиндрам, другая к средним.
И работают они по очереди.
А вообще правильно сверху написали, что 1 и 4 поршень в ВМТ приходят одновременно.
И ротор зажигания будет в одном и том же положении.
И метки распредвалов можно ориентировать друг к другу или в разные стороны.
Неактивен
да ты сам проспал, все уже решено давно
Неактивен