Ребята, подскажите, что может быть с системой запуска. Нажимаю на кнопку стартера, а он немного прокрутит двигло и дальше крутит впустую. Вскрыл левую крышку, вроде все зубья на всех шестернях целые. И еще, на крышке стоит какой то эл. датчик, как его ставить по отношению к храповику или без разницы?
Неактивен
на автомобильных стартерах есть такая штука-называется бендикс-обеспечивает связь между эл.мотором и маховиком. Такая зубчатая шестеренка с пружинкой. Должни быть и на мото.Судя по симптому он у тебя накрылся. Обычно(на авто) можно поменять бендикс, не меняя стартер целиком
Неактивен
Незнаю как на Фуре, но на сибихе у меня так было, когда лопнула обгонная муфта стартера..... спотри физические повреждения
Неактивен
датчик не трогай - это зажигание. ставь как хочешь. прокладку не выкидывай и смотри не порви ))
щелчки есть при работе стартера?
Неактивен
проблемы с обгонной муфтой
Неактивен
Спасибо за советы. Кто подскажет какие есть трудности и ньюансы при разборке пускового механизма.
Неактивен
нету.
если ему пиндык, то он просто рассыпается в руках.
Ремонтировать практически нереально. как правило под замену
Неактивен
Димыч, спасибо, Какие свечи порекомендуете? Советуют NGK CR 8EH9 или CR 9 EH9.
Неактивен
восьмерки бери
Неактивен
8-ки оригинал, для обычной езды.
9-ки требуют высоких оборотов.
Неактивен
Если ты ездишь как мотогонщик и обороты твоего мота не падают меньше 10000 оборотов то бери девятку, а если ты парень спокойный, или сел за руль моца год назад (в смысле недавно), то, однозначно восьмерку.
Я взял восьмерку, а девятка - это для мотогонок.
Неактивен
Тимур написал:
8-ки оригинал, для обычной езды.
9-ки требуют высоких оборотов.
а 9ка типа неоригинал? В мануале оба типа свечей допустимы.
AM02RUS написал:
Если ты ездишь как мотогонщик и обороты твоего мота не падают меньше 10000 оборотов то бери девятку, а если ты парень спокойный, или сел за руль моца год назад (в смысле недавно), то, однозначно восьмерку.
Я взял восьмерку, а девятка - это для мотогонок.
+0,6
Суть верна.
Ток вывод странный. Слово мотогонки над убрать, и встачвить "для любительей активной езды" Мотогонки эт совсем другая тема....
ИМХО, сибиван заточен под 9-ые Другое дело, если человек ну просто по-другому не ездит, кроме как спокойно, то тогда 8-ка.
Неактивен
В смысле, на заводе ставят 8-ку
Неактивен
Я себе поставил 9ку, 90% пути держу выше 6000 об. Это после аварии. Сибишка тогда гудит так прикольно, и громко, и ну типа, если не увидят, то может быть услышат, да и совершить резкий маневр проше.
А до этого ездил на 8-ке, но и по городу больше 6000 не накручивал.
Неактивен