Приветствую всех! Спецы, подскажите пожалуйста, срочно ли надо регулировать клапанный
зазор, если цоканье возникает при полном прогреве двигателя, а на холодную-тишина.
Как правильно заказать шайбу определенного размера? Спасибо.
Неактивен
Масло менялось? Когда?
Неактивен
ага срочно нафиг мучить
как идёшь и заказываешь. посчитай по формуле и будет тебе шайба
Неактивен
1) Слуш, спец, а ты не думаешь сто там может быть просто масло конченное, вот он и грохочет?
2) Ващет цокот для этого мотора нормальное явление
Неактивен
Моц купил в салоне? В каком? предпродажку там делали? Светлое - могло просто отстояться.
Неактивен
У меня на свежеотрегулированных клапанах и свежем масле есть легкий цокот. Когда масло прошло 6 тыкм, цокот погромче стал.
А регулировать полез, когда стрекотал один клапан во всех тепловых режимах.
Если пугает звук сибишного движка -- послушай как работает двигло колбасаки ЗЗР, например.
Неактивен
У меня было так, предыдущий хозяин залил свежайший Мотюль.... откатав 6 тысяч я взял пробу масла, оно было чистое, как слеза младенца! Я обрадывался, что мол де масло менять не надо....но от более опытного товарища услышал: "лапоть! меняй масло скорее, гавно какое-то залито! Если масло прозрачное, значит оно нихрена не вымывает весь накопившийся хлам"
Неактивен
всё равно полюбому клапана регулировать надо хоч ездий с отклонением в допусках а я езжу тока чтоб в нулях всё было
Неактивен