Завел мот, и увидел под ним лужу бензина, при осмотре выяснилось, что бежит из 4 карба. Вроде бы из под нижней крышки. Как устранить течь? Этот цилиндр не работал.
Неактивен
Мы устранили так: открыли все карбы, намазали черного герметика ABRO аккуратно в пазы, дали ему подзастыть полчаса-час, затем все собрали. Дали постоять сутки -- и нормально, не бежит.
Но вообще готовься на ремкомплект карбов.
Неактивен
потом я этот Абро вымываю из эмульсионных трубок жиклёров и каналов ХХ.
Уже неоднократно. и на своём моце и на чужих это проходил.
единственный приемлемый вариант временного колхоза, это заложить под уплотнения разрезанную вдоль полосочку ПВХ изоляции с какогонить провода тонкого.
Неактивен
А ремкомплект сколько примерно стоит?
Неактивен
окло 25долл на каждый карб
Неактивен
Димыч написал:
окло 25долл на каждый карб
+1
Неактивен
Что в него входит?
Неактивен
Прежде чем разбирать карбы, - попробуй так: небольшую деревянную дощечку одним концом к нижней крышке текущего карба, по другому концу деревяшки - пару лёгких (несильных, но резких) удара чем-нибудь нетяжёлым - другой деревяшкой, киянкой, лёгким молоточком.
В прошлом сезоне у меня тоже тёк бенз (правда, после чистки карбов), - "завис" поплавок, лёгким постукиванием проблема устранилась. Да и то сам бы не догадался,- автомобилисты подсказали
Кстати, вопрос к знающим - в качестве ликбеза: паронит 0,8 в качестве прокладки разве не подойдёт? На чешских и совковых карбах он очень даже ничего себя ощущает, без проблем.
Неактивен
Совсем забыл: на Микуни тоже из паронита вырезали (толщину уже не помню ) - всё норм.
Неактивен
Карбы сухие были?
Резинки могли высохнуть. Впитает бензина - течь прекратится. Можно как вариант попробовать- подождать сутки.
Неактивен
Да, действительно мот стоял в квартире бензин мог испариться.
Неактивен
А тонкий картон, на автомобильных карбюраторах стоят.
Неактивен
Monk, а потом сразу синхронизировать. К бабке не ходи )))
Imperza +1 как вариант.
Неактивен
Когда как.... но тот что за 25/карб - тока резинки
Неактивен
у меня еще какие то медные колечки были...
Неактивен
Высохла резиновые прокладки ..
можно попробывать снять прокладки , вымочить их в бензине . сутки наверна .. и собрать обратно ...
но лучше поменять .. этим прокладкам столько-же лет как и СиБихе ..
Неактивен
Уровень в карбах должен быть полюбому ниже прокладки ... так что это игла залипла.. или постучать по карбам само пройдет или почистить/продуть.
Неактивен
Off: Вопрос по парониту снимается, поиск - таки рулит
Неактивен
Я делал как и Петя. Подинмали эту тему еще осенью, или даже весной в том году. Димыч, это конечно колхоз, как ты говоришь, но если дать герметику который в пазы залить, окурат до половины высоты паза, дать ему потом высогнуть, хорошо, уже держит.... ну короче с лета уже. Я когда заказывал для пробы в этом году "ремкомплект" для карба, просто окуел!!!! За 3 или 4 резинки 650 рублей. И жаба тут не причем!!!!!!!!!! Они что там гонят в Японии, а потом и при перепродаже, какие 650 рублей???? Там резины меньше чем в презервативе!!!!!
Может быть есть у кого возможность сделать на станкостроительном заводе (ну или на любом где есть возможность выточить точно) выколотку которой можно из маслостойкой резины выбивать эти прокладки???? Я за 1000 куплю, и буду тут их штопать. Хотя бы для нижней крышки. Кстати, наверное этим и заморочусь. Или, Самарские, у Вас там и самбики в городе делают, может смогут что то подобное сделать?
Неактивен
LM15RUS написал:
Я когда заказывал для пробы в этом году "ремкомплект" для карба, просто окуел!!!! За 3 или 4 резинки 650 рублей. И жаба тут не причем!!!!!!!!!! Они что там гонят в Японии, а потом и при перепродаже, какие 650 рублей???? Там резины меньше чем в презервативе!!!!!
Я думаю дело в следующем. Сколько презервативов производится в год? А сколько ремкомплектов карбюратора? За счет чего можно снизить отпускную цену на изделие? И плюс еще куча экономических тонкостей.
"...-Сколько стоит эта машина?
-Восемьдесят тысяч!
-Восемьдесят тысяч?! Да ведь тачка не новая!
-Это я знаю. Но машинка редкая. А редкие вещи дорого стоят!" (с) Достучаться до небес.
Отредактированно Prey (17.03.2007 12:54:13)
Неактивен
Тимур написал:
Monk, а потом сразу синхронизировать. К бабке не ходи )))
Imperza +1 как вариант.
Какая-то навязчивая идея с синхронизацией у Вас батенька.
Объясните, пожалуйста, по какой причине карбы потеряют синхронность?
на прошлый мой вопрос на эту же тему, от Вас ответ я не получил.
Мне, правда, очень интересно. Может я, чего-то не понимаю.
Неактивен
Так что посоветуете? Герметик в паз до половины, дать высохнуть и всё?
Неактивен
Я бы вытащил резинки, почистил везде все, шкурочкой прошелся во поверхностям сопряжения )))))
и.... опустил резинки на несколько секунд в растворитель... они разбухают от него.... то есть как бы испытывают эрекцию....
Неактивен
Так ведь эрекция, это когда твердо, а после растворителя она будет как до эрекции.
Неактивен
Зато толсче станет....
Неактивен