Вчера купил себе оную в Аояме. Как оказалось в данный момент есть в наличии (на фуру). Цена вопроса 447,26 ре.
Так что если кому нужно, звоните туда. Вроде еще были
Отредактированно Soundmaster (20.03.2007 11:23:20)
Неактивен
а почему бы ее из паронита за 30 руб. самому не сделать?
Неактивен
потому что резать ты её будешь несколько часов. мне дешевле 500р отдать, чем бездарно гробить время. + толщина прокладки калиброванная.
Неактивен
А где паронит листами достать можно? (адреса, явки, пароли)
Неактивен
автомаги
Неактивен
Я вырезал прокладки за 30 минут. Технология простая - маркером обводишь снаружи крышку. Затем прикладывая куски старой прокладки рисуешь внутренний контур. Вырисовываешь дырочки и прочее. ДЫРОКОЛОМ аккуратно вырубаешь дырки.
В изготовлении прокладок засад никаких нет, кроме одной - где достать гарантированно бензо-маслостойкий паронит... Я купил на строительном рынке - разъедает маслом...
А вообще есть специализированные фирмы торгующие им. В розницу тоже продают. Там не обманут.
Неактивен
это если есть остатки старой. а если она прикипела настолько, что её при снятии крышки расслоило и порвало в труху? а так случается чаще.
Неактивен
краской (водой, мелом) мажешь крышку и прикладываешь на паронит... в школе уроки труда были?
2 Imperza : а ты в какой именно фирме брал?
Отредактированно Толстый (23.03.2007 12:08:42)
Неактивен
краской (водой, мелом)...
Я тебе ещё 3-4 способа оконтуривания могу рассказать. но из всех них самым лучшим по прежнему оказывается метод покупки новой прокладки.
продолжаем не забывать, что толщина прокладки калиброванная.
Если это левая крышка, то будут проблемы с зажиганием. Если это правая крышка, то буду проблемы с запасами регулировки троса сцепления.
Неактивен
Димыч написал:
Если это левая крышка, то будут проблемы с зажиганием. Если это правая крышка, то буду проблемы с запасами регулировки троса сцепления.
Выведенная Димычем формула: "колхоз=проблемы" действует безотказно
Отредактированно Prey (23.03.2007 12:42:15)
Неактивен
Вопрос от незнания: разве влияют +-0.5мм в прокладке на зажигание и сцепление??? Как на зажигание влияет (мне просто левую нада)???
ЗЫ лишние 0.5тыр в начале сезона не лишние...
Неактивен
на зажигание - моц просто отказывается заводиться как правило. + есть маза прежать ось стартера и обгонной муфты.
Правая - изменяется расстояние от выжимного подшипника до толкателя. и не всегда хватает запаса регулировок сцепы, чтобы это пофиксить.
Неактивен
т.е. проще говоря нужно выбирать толщину не меньше, чем оригинал, если жаба душит. Правильно понял?
Просто заказывать и ждать долго, да и зарплата нескоро
Неактивен
Велос, мать твою, еще раз ты че-нибудь посадишь на красный дерьметик - я тебя догоню и устрою тебе Казнь Сибиховода!!!
Слабо черный герметик DoneDeal OEM купить?
А так частично согласен с Димычем - левую крышку на герметик сажать низзя - а вот левую можно. Регулировки троса хватает.
Вот интересно будет посмотреть на человека, который будет сажать клапанную крышку на герметик без прокладки!
Неактивен
Димыч написал:
потому что резать ты её будешь несколько часов. мне дешевле 500р отдать, чем бездарно гробить время. + толщина прокладки калиброванная.
а вот это вы батенька зря давите своим авторитетом! я уже делал приятелю таковыю и не очень то много времени потратил. прокладка !левой!!!! крышки была сделана за 10-15 минут и до сих пор ездит!!!
Неактивен
меня прокладка за 500р тянет на криминал, значит цена криминальная. Вэксисте левая прокладка на фуру стоит 150-250р
Отредактированно fancar (24.03.2007 21:02:07)
Неактивен
Rubtsov написал:
а почему бы ее из паронита за 30 руб. самому не сделать?
Мне некогда бегать искать паранит нужный и потом его выстригать.
Для меня проще ее купить и не взрывать себе мозг. Тем паче была в наличии.
ЗЫ. Как говорит мой напарник(звукорежиссер) "нужно не экономить на "звонках", а БОЛЬШЕ зарабатывать "
Неактивен
500р. для прокладки цена нереальная, но и что бы вырезать прокладку надо иметь не только навык, но и ангельское терпение, которым я к примеру не обладаю!
Неактивен
У меня обе крышки сидели на герметике.... сером (Абро, почти металлического цвета), высокотемпературным. С правой крышкой ваще никаких проблем.
С левой - главное без фанатизма не перетянуть... оставить зазор в полмилиметра... Технология следующая: берешь герметик и РОВНЫМ тонким слоем кладешь на крышку по контуру. Ждешь когда застыне т и можно ставить. Как раз толщины будет достаточно чтоб ротор опережения взаимодействовал с датчиком исправно.
Неактивен
А никто прокладку на каттере (режущем плоттере) вырезать не пробовал?
Или сделать раз форму из дюраля и в вулканизаторе варить из маслобензостойкой резины?
Неактивен
Ты Садюга! Если их штамповать, то конечно да. А если себе 1 раз сделать - не надо.
Неактивен
Ну а че, в кореле сделал макетик, подобрал подходящий кусочек паронита, и в какуюнибудь рекламную фирму где каттеры есть
Ну или на крайняк, сам на фрезерном станке выпилить.
Хотя фрезером форму лучше сделать под вулканизацию.
Если кому не трудно, померте пожалуйста микрометром НОВУЮ прокладку по толщине, кто купил недавно отдельно на правую и левую крышки, вдруг они разные. А я эксперимент уже проведу.
Неактивен