Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 20.03.2007 16:56:28

acoola
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 30.12.2006
Сообщений: 154

Нулевой фильтр и прямоток........

Привет всем!
Меня мучают вот такие вопросы!
Купил прямоток и что теперь карбы надо регулировать?
Хачу поставить нулевой фильтр от ВАЗа (Конусновидный),а у него один естественно выход,вот и решил четыре патрубка(от карбов) будут соединятся в один(к фильтру).
Но возник вопрос: Между карбами и воздуханом стоят воздушные жиклеры,можно ли их не ставить ?Просто сразу одеть патрубки на карбы?

Неактивен

 

#2 20.03.2007 19:44:51

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

Надо регулировать.
Выкинь ты этот Вазовский. Что за вирус такой - вместо фильтра впихнуть гавно от трактора или жигуля..... Хочешь нулёвку поставить - поставь нормальную.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#3 21.03.2007 08:55:45

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

Прей, в самом первом ответе было сказано ВСЁ.
Тема фильтров для ЦБ-1 обсосана неноднократно. Имеется масса негативного опыта установки нештатных фильтров. Я уже неоднократно говорил что впуск построен по конфигурации резонансного наддува. А буратино-тюнингёры поиском пользоваться не умеют, мня себя цупир-гениями, первыми додумавшимися установить ФНС от выпердыша совкоавтопрома на "японскую блоху".
Левши, мать их.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#4 21.03.2007 12:25:14

Andrew24
ВинниПЫХ!!!
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЮВАО
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщений: 2868
Вебсайт

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

2 acoola
Хочиш убить тему - убей первое сообщение ...

нуливик + диноджет + прямоток   + ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЩАТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА НА СТЕНДЕ = 5...10 лошадей 

минусы:
1. пощитай денежные затраты на это ...
2. жрать бенз будет примерно как литр ... 
3.  примерно вдвое сократиш ресурс двигла ....

дешевле купить 600 кубовый моц ...

Отредактированно Andrew24 (21.03.2007 12:28:23)


ОгАеГа

Неактивен

 

#5 21.03.2007 12:40:28

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

Народ мутил на стритфайтеры конусы и от Тазов в том числе.... Ничего страного в этом нету. Принцип действия нулевика у всех один, и "грибки" есть в том числе и от именитых производителей, в том числе и K&N.....
Другое дело, что без замены жиклеров и игл нулевый фильтр, еще и прямоток приведет к обеднеию смеси. Беднаясмесь гораздо горячее, неоднократно от такого тюнинха прогорали клапана.


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#6 21.03.2007 12:52:59

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

acoola написал:

Привет всем!
Меня мучают вот такие вопросы!
Купил прямоток и что теперь карбы надо регулировать?
Хачу поставить нулевой фильтр от ВАЗа (Конусновидный),а у него один естественно выход,вот и решил четыре патрубка(от карбов) будут соединятся в один(к фильтру).
Но возник вопрос: Между карбами и воздуханом стоят воздушные жиклеры,можно ли их не ставить ?Просто сразу одеть патрубки на карбы?

Попробуй просто одеть на карбы.
Соглашусь с предыдущими ораторами, пока никому не удалось получить самодельный воздухан чтобы и в мощности не проиграть и максималку сохранить и отзывчивость на газ.

Пробуй, мож тебе удастся. Только, пожалуйста, отпишись о результатах.

Я свой самодельный фильтр выкинул, когда понял, что за сезон он бензика сожрет больше, чем оригинальный фильтр стоит. Плюс выше 160 кмч сибишка не ехала -- захлебывалась и свечи убивала.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#7 21.03.2007 13:19:53

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

TolЯn написал:

приведет к обеднеию смеси.

Не забываем про резонансный наддув. мало того что обеднение, так ещё и бардак в характере мотора.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#8 21.03.2007 19:14:22

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

Что в конечном итоге переобеднение, масляное голодание и ...УРААААА!!!!!!! Клин двиглаааа!


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#9 21.03.2007 21:09:34

Garri
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва СВАО.
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщений: 263

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

Даёш японскому двиглу сельхоз -тюнинг!!!


"Здоровье-это то благо, к которому человек наиболее равнодушен".

Неактивен

 

#10 21.03.2007 22:43:56

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

Joni, какое масляное голодание??? Ты о чем? СВ-1 - четырехтактный!

Воздухан - тот еще кусок прикола. Просто бумажку вместо штатной вклеивали и все было путем. Но нуляк - настраивать надо. И жиклеров одних мало. Нужен весь набор Диноджет Stage 1. И двигать иглы.
А интересно, кто-нибудь пробовал двигать штатные иглы шайбами?


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#11 24.03.2007 06:35:18

foks3
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщений: 189

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

при устоновки нуливека можно чуток поднять иголку


злобный мучитель моцилей

Неактивен

 

#12 24.03.2007 23:45:38

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

Фокс, а насколько? Там делений нету!


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#13 25.03.2007 16:23:40

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

DerSchlang написал:

Joni, какое масляное голодание??? Ты о чем? СВ-1 - четырехтактный!

Воздухан - тот еще кусок прикола. Просто бумажку вместо штатной вклеивали и все было путем. Но нуляк - настраивать надо. И жиклеров одних мало. Нужен весь набор Диноджет Stage 1. И двигать иглы.
А интересно, кто-нибудь пробовал двигать штатные иглы шайбами?

ТЫ видел хоть раз из чего состоит набор Диноджет Jet Kit? из жиклеров и игл. ВСЕ!


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#14 25.03.2007 22:05:11

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

Толян, а такой вопрос - ИГЛЫ в диноджете первом - они по форме одинаковы с родными в конусной части или отличаются?
Просто жиклеры нужные есть в магазинах - топливные жиклеры 1 камеры карба 21073 (Нива). Диаметр 107.5, почти как в Диноджете (108)

Отредактированно DerSchlang (25.03.2007 22:06:48)


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#15 25.03.2007 23:54:06

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

Нет, другой формы, они толще, отверстие в планке даж рассверливать придется.


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#16 26.03.2007 21:50:33

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

Есть. Дожили. Жиклёры от Нивы. )))))))) Я даже не знаю, что сказать ))))) Поставить их, и в комплекте с непонятно каким прямотоком и нулевиком от ВАЗа прямиком к хлопчику, который без стенда, на слух рядные четверки настраивал. Где-то здесь на форуме был.  Дело Тимура живёт и процветает. МОСК ЧИЛОВЕКА всегда стремится испортить что-то, что  не в состоянии грамотно улучшить.
Знаете, почему на СВ1 есть только 1-я стадия Диноджета? Потому что тюн двигателя 400-ки изначально резьба по калу!!! СВ1 изначально очень сбалансированный и толковый аппарат. Есть свободные деньги - поставьте пружины в вилку от Вильберс, или резину подороже, а ещё лучше потратить их на пару сессий на треке. Больше толку будет.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#17 26.03.2007 21:56:05

Andrey
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Andrey
Мотоцикл(ы):
Откуда: Mocква ЮЗАО
Зарегистрирован: 11.09.2005
Сообщений: 262

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

+1


Плохо, когда одна вещь превращается в две.

Неактивен

 

#18 27.03.2007 09:09:50

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

+100


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#19 27.03.2007 16:36:38

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

Народ, вы что, как только слышите, что запчасть для нашей машины - это сразу дерьмо, а точно такая же запчасть для иномарки это гуд? Я смотрю вы антинационалисты!
Наш двиг еще как пригоден для тюнинга, купить 600ку проще, но неинтереснее.

Толян. то, что Диноджетовская иголка толще - я знаю. Она в цилиндрической части толще, потому что на ней деления етсь. Меня интересует коническая часть, которая отвечает за дозировку топлива.

joni написал:

прямиком к хлопчику, который без стенда, на слух рядные четверки настраивал. Где-то здесь на форуме был.

Без стенда - это неинтересно и не точно. А вот сделать самопальный стенд по подобию Диноджетовского - это будет круто!!!


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#20 27.03.2007 18:59:16

FunCar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, СЗАО
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщений: 772
Вебсайт

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

Плин жиклеры могут быть хоть от танка, просто их нельзя подбирать по номеру, также как иглу по "толще/нетолще" и тп...

"Для того чтобы описать иглу вам потребуются следущие размеры: диаметр основания, длина, угол конуса, место от которого начинается конус (для двухступенчатой иглы количество размеров удваивается). Как Keihin, так и Mikuni используют для этого алфавитно цифровую кодировку для углов, начиная с А (0.15 Mikuni и 0 Keihin) и далее с шагом 15` в порядке возрастания алфавита.
При замене игл и жиклеров следует отдавать предпочтение фирменным запчастям или деталям других фирм, но с тойже шкалой калибровки. Тому есть две причины. Первая - детали разных фирм могут иметь разную калибровку, так что жиклер имеющий тотже код диаметра, может пропускать иное колво топлива. Вторая причина - нефирменная запчать может быть изготовлена из другого материала несовместимого с деталями исходного карбюратора, например пара игла - жиклер."

Проще всего заказать комплект диноджет и с уже подобранными деталями настраивать карбюратор, благо стоимость всего этого не мильен долларов.


06. CB1 >> 07. GSXR1100 89` >>08. GSXR1100 89` & GSF750 96` >>09. GSXR1100 89` & GSF750 96` & GSX1400 06` >> 10..... >> 11. GSXR1100 89` FI >> 12. GSXR1100 89` FI  & GSF1200 98`
>>  14. K1200R 06` >> 18. R1200RT 12`

Неактивен

 

#21 27.03.2007 21:01:23

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

DerSchlang о как )))) Давай. Предлагаю свой гараж под базу. Если б/у стоит 15 килоуёв, мы самопал, зато новый, спихнём тыщ за 8-10. Половина мне, желательно предоплатой. )))


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#22 27.03.2007 22:16:04

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

FunCar, маркировка на сибишном и вазовском жиклере - это его диаметр.
С иглами гораздо сложнее - по идее игла хитровы%%анной формы, похожей на конус в 1 приближении.

Джони, во-первых, НОВЫЙ стенд стоит 15 куев. Во-вторых, гараж у меня есть. В-третьих, спихнуть мы его не сможем, т.к. нужна будет тогда сертификация стенда Ростехнадзором или еще кем-то. А самому юзать - самое то. Конструкция элементарнейщая, вся хитрость - в отлаженном софте.
На данный момент  есть макет, и есть софт, который надо отлаживать, а возможно и переделывать.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#23 27.03.2007 23:12:13

FunCar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, СЗАО
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщений: 772
Вебсайт

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

А где взять новый стенд за 15 килоуев и какой фирмы? яп взял если диноджет wink.

Отредактированно FunCar (27.03.2007 23:12:42)


06. CB1 >> 07. GSXR1100 89` >>08. GSXR1100 89` & GSF750 96` >>09. GSXR1100 89` & GSF750 96` & GSX1400 06` >> 10..... >> 11. GSXR1100 89` FI >> 12. GSXR1100 89` FI  & GSF1200 98`
>>  14. K1200R 06` >> 18. R1200RT 12`

Неактивен

 

#24 27.03.2007 23:22:54

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

DerSchlang написал:

Толян. то, что Диноджетовская иголка толще - я знаю. Она в цилиндрической части толще, потому что на ней деления етсь. Меня интересует коническая часть, которая отвечает за дозировку топлива.

ЧЕтно? незаморачивался!
Визуально мож такая же, а мож и толще - хе его зе... Это джет кит, его поставил и забыл.
Вот уже второй мотор одиноджетен. Один позитив. кроме взоросшего расхода топлива, конечно.... но это вечная тема.... не для того мот покупают чтоб бензин экономить.

Будет возможность  - хотя ы грубо штангеном замерю.


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#25 28.03.2007 23:29:25

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Нулевой фильтр и прямоток........

DerSchlang вообще-то я прикалывался. Да, кстати, сомневаюсь, что в гаражных условиях можно собрать нормально работающий стенд.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100