Привет всем!
Меня мучают вот такие вопросы!
Купил прямоток и что теперь карбы надо регулировать?
Хачу поставить нулевой фильтр от ВАЗа (Конусновидный),а у него один естественно выход,вот и решил четыре патрубка(от карбов) будут соединятся в один(к фильтру).
Но возник вопрос: Между карбами и воздуханом стоят воздушные жиклеры,можно ли их не ставить ?Просто сразу одеть патрубки на карбы?
Неактивен
Надо регулировать.
Выкинь ты этот Вазовский. Что за вирус такой - вместо фильтра впихнуть гавно от трактора или жигуля..... Хочешь нулёвку поставить - поставь нормальную.
Неактивен
Прей, в самом первом ответе было сказано ВСЁ.
Тема фильтров для ЦБ-1 обсосана неноднократно. Имеется масса негативного опыта установки нештатных фильтров. Я уже неоднократно говорил что впуск построен по конфигурации резонансного наддува. А буратино-тюнингёры поиском пользоваться не умеют, мня себя цупир-гениями, первыми додумавшимися установить ФНС от выпердыша совкоавтопрома на "японскую блоху".
Левши, мать их.
Неактивен
2 acoola
Хочиш убить тему - убей первое сообщение ...
нуливик + диноджет + прямоток + ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЩАТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА НА СТЕНДЕ = 5...10 лошадей
минусы:
1. пощитай денежные затраты на это ...
2. жрать бенз будет примерно как литр ...
3. примерно вдвое сократиш ресурс двигла ....
дешевле купить 600 кубовый моц ...
Отредактированно Andrew24 (21.03.2007 12:28:23)
Неактивен
Народ мутил на стритфайтеры конусы и от Тазов в том числе.... Ничего страного в этом нету. Принцип действия нулевика у всех один, и "грибки" есть в том числе и от именитых производителей, в том числе и K&N.....
Другое дело, что без замены жиклеров и игл нулевый фильтр, еще и прямоток приведет к обеднеию смеси. Беднаясмесь гораздо горячее, неоднократно от такого тюнинха прогорали клапана.
Неактивен
acoola написал:
Привет всем!
Меня мучают вот такие вопросы!
Купил прямоток и что теперь карбы надо регулировать?
Хачу поставить нулевой фильтр от ВАЗа (Конусновидный),а у него один естественно выход,вот и решил четыре патрубка(от карбов) будут соединятся в один(к фильтру).
Но возник вопрос: Между карбами и воздуханом стоят воздушные жиклеры,можно ли их не ставить ?Просто сразу одеть патрубки на карбы?
Попробуй просто одеть на карбы.
Соглашусь с предыдущими ораторами, пока никому не удалось получить самодельный воздухан чтобы и в мощности не проиграть и максималку сохранить и отзывчивость на газ.
Пробуй, мож тебе удастся. Только, пожалуйста, отпишись о результатах.
Я свой самодельный фильтр выкинул, когда понял, что за сезон он бензика сожрет больше, чем оригинальный фильтр стоит. Плюс выше 160 кмч сибишка не ехала -- захлебывалась и свечи убивала.
Неактивен
TolЯn написал:
приведет к обеднеию смеси.
Не забываем про резонансный наддув. мало того что обеднение, так ещё и бардак в характере мотора.
Неактивен
Что в конечном итоге переобеднение, масляное голодание и ...УРААААА!!!!!!! Клин двиглаааа!
Неактивен
Даёш японскому двиглу сельхоз -тюнинг!!!
Неактивен
Joni, какое масляное голодание??? Ты о чем? СВ-1 - четырехтактный!
Воздухан - тот еще кусок прикола. Просто бумажку вместо штатной вклеивали и все было путем. Но нуляк - настраивать надо. И жиклеров одних мало. Нужен весь набор Диноджет Stage 1. И двигать иглы.
А интересно, кто-нибудь пробовал двигать штатные иглы шайбами?
Неактивен
при устоновки нуливека можно чуток поднять иголку
Неактивен
Фокс, а насколько? Там делений нету!
Неактивен
DerSchlang написал:
Joni, какое масляное голодание??? Ты о чем? СВ-1 - четырехтактный!
Воздухан - тот еще кусок прикола. Просто бумажку вместо штатной вклеивали и все было путем. Но нуляк - настраивать надо. И жиклеров одних мало. Нужен весь набор Диноджет Stage 1. И двигать иглы.
А интересно, кто-нибудь пробовал двигать штатные иглы шайбами?
ТЫ видел хоть раз из чего состоит набор Диноджет Jet Kit? из жиклеров и игл. ВСЕ!
Неактивен
Толян, а такой вопрос - ИГЛЫ в диноджете первом - они по форме одинаковы с родными в конусной части или отличаются?
Просто жиклеры нужные есть в магазинах - топливные жиклеры 1 камеры карба 21073 (Нива). Диаметр 107.5, почти как в Диноджете (108)
Отредактированно DerSchlang (25.03.2007 22:06:48)
Неактивен
Нет, другой формы, они толще, отверстие в планке даж рассверливать придется.
Неактивен
Есть. Дожили. Жиклёры от Нивы. )))))))) Я даже не знаю, что сказать ))))) Поставить их, и в комплекте с непонятно каким прямотоком и нулевиком от ВАЗа прямиком к хлопчику, который без стенда, на слух рядные четверки настраивал. Где-то здесь на форуме был. Дело Тимура живёт и процветает. МОСК ЧИЛОВЕКА всегда стремится испортить что-то, что не в состоянии грамотно улучшить.
Знаете, почему на СВ1 есть только 1-я стадия Диноджета? Потому что тюн двигателя 400-ки изначально резьба по калу!!! СВ1 изначально очень сбалансированный и толковый аппарат. Есть свободные деньги - поставьте пружины в вилку от Вильберс, или резину подороже, а ещё лучше потратить их на пару сессий на треке. Больше толку будет.
Неактивен
+1
Неактивен
+100
Неактивен
Народ, вы что, как только слышите, что запчасть для нашей машины - это сразу дерьмо, а точно такая же запчасть для иномарки это гуд? Я смотрю вы антинационалисты!
Наш двиг еще как пригоден для тюнинга, купить 600ку проще, но неинтереснее.
Толян. то, что Диноджетовская иголка толще - я знаю. Она в цилиндрической части толще, потому что на ней деления етсь. Меня интересует коническая часть, которая отвечает за дозировку топлива.
joni написал:
прямиком к хлопчику, который без стенда, на слух рядные четверки настраивал. Где-то здесь на форуме был.
Без стенда - это неинтересно и не точно. А вот сделать самопальный стенд по подобию Диноджетовского - это будет круто!!!
Неактивен
Плин жиклеры могут быть хоть от танка, просто их нельзя подбирать по номеру, также как иглу по "толще/нетолще" и тп...
"Для того чтобы описать иглу вам потребуются следущие размеры: диаметр основания, длина, угол конуса, место от которого начинается конус (для двухступенчатой иглы количество размеров удваивается). Как Keihin, так и Mikuni используют для этого алфавитно цифровую кодировку для углов, начиная с А (0.15 Mikuni и 0 Keihin) и далее с шагом 15` в порядке возрастания алфавита.
При замене игл и жиклеров следует отдавать предпочтение фирменным запчастям или деталям других фирм, но с тойже шкалой калибровки. Тому есть две причины. Первая - детали разных фирм могут иметь разную калибровку, так что жиклер имеющий тотже код диаметра, может пропускать иное колво топлива. Вторая причина - нефирменная запчать может быть изготовлена из другого материала несовместимого с деталями исходного карбюратора, например пара игла - жиклер."
Проще всего заказать комплект диноджет и с уже подобранными деталями настраивать карбюратор, благо стоимость всего этого не мильен долларов.
Неактивен
DerSchlang о как )))) Давай. Предлагаю свой гараж под базу. Если б/у стоит 15 килоуёв, мы самопал, зато новый, спихнём тыщ за 8-10. Половина мне, желательно предоплатой. )))
Неактивен
FunCar, маркировка на сибишном и вазовском жиклере - это его диаметр.
С иглами гораздо сложнее - по идее игла хитровы%%анной формы, похожей на конус в 1 приближении.
Джони, во-первых, НОВЫЙ стенд стоит 15 куев. Во-вторых, гараж у меня есть. В-третьих, спихнуть мы его не сможем, т.к. нужна будет тогда сертификация стенда Ростехнадзором или еще кем-то. А самому юзать - самое то. Конструкция элементарнейщая, вся хитрость - в отлаженном софте.
На данный момент есть макет, и есть софт, который надо отлаживать, а возможно и переделывать.
Неактивен
А где взять новый стенд за 15 килоуев и какой фирмы? яп взял если диноджет .
Отредактированно FunCar (27.03.2007 23:12:42)
Неактивен
DerSchlang написал:
Толян. то, что Диноджетовская иголка толще - я знаю. Она в цилиндрической части толще, потому что на ней деления етсь. Меня интересует коническая часть, которая отвечает за дозировку топлива.
ЧЕтно? незаморачивался!
Визуально мож такая же, а мож и толще - хе его зе... Это джет кит, его поставил и забыл.
Вот уже второй мотор одиноджетен. Один позитив. кроме взоросшего расхода топлива, конечно.... но это вечная тема.... не для того мот покупают чтоб бензин экономить.
Будет возможность - хотя ы грубо штангеном замерю.
Неактивен
DerSchlang вообще-то я прикалывался. Да, кстати, сомневаюсь, что в гаражных условиях можно собрать нормально работающий стенд.
Неактивен