решил прокатиться на сибихе и вылез косяк.
при разгоне после достижениея 7000-8000 об.мин. появляются резкие провалы.
если откручивать ручку энергично то провалы появляются уже при 5000-6000 об.мин.
до зимовки все было Ок.
замена свечей, топливного фильтра не помогла.
карбы чистые, бензин нормальный.
что может являтся причиной такого поведения и собственно, что делать?
дайте совет, плиз
Неактивен
смотри воздушник, у меня со снятым воздушником аналогичная фигня была, сначала занервничал, потом понял что из-за него....
Неактивен
поверяли подсосов воздуха не нашли
есть версия что подвисают диффузоры, но как это лечится?
Отредактированно vlasovn (30.03.2007 12:28:40)
Неактивен
смотри разъемы в фаре, что к приборке идут.. мож контакт окислился
Неактивен
+1
скорее всего что-то с ограничителем
Неактивен
+1 к Морталу и Димычу
Неактивен
+ 1.... Слушайся Гуру
Неактивен
Или ограничитель, или воздухан забит гамном каким-то.
Неактивен
101% что ограничитель. было такое у меня 2 года назад. лечил просто разбираешь спидометр: откручиваешь от спидометра платку к которой идет фишка с тремя проводами. затем тестером ищешь 1,5 килоомное сопротивление и выпаеваешь его с платки и впаеваешь его между оранжевым и черным проводом -помоему. осаться олжен зеленый.
з.ы. есть статья по раздушке сибишки, но пробвал впаять другое 1,5 КМ сопротивление , эффекта никакого. Удачи!
Неактивен
серго написал:
101% что ограничитель. было такое у меня 2 года назад. лечил просто разбираешь спидометр: откручиваешь от спидометра платку к которой идет фишка с тремя проводами. затем тестером ищешь 1,5 килоомное сопротивление и выпаеваешь его с платки и впаеваешь его между оранжевым и черным проводом -помоему. осаться олжен зеленый.
з.ы. есть статья по раздушке сибишки, но пробвал впаять другое 1,5 КМ сопротивление , эффекта никакого. Удачи!
попробовал просто отключить привод спидометра, не помогает.
или это не имеет значения и все равно надо выпаивать сопротивление?
Отредактированно vlasovn (31.03.2007 21:04:53)
Неактивен
А вот кстати про воздухан тоже может быть! У меня так было. Сначала когда приехал мотик, я его постирал в "фэри" - прошло. Потом руководствуясь правилом "Лучшее враг хорошего" попробовал вклеить 10-й фильтр, начал тоже тупить на высоких, причем разницу понять можно, когда вырубает 2-ва котла, а когда мало воздуха. В тот раз помогла замена фильтра на родной новый, ну а вот второй раз (как раз когда тупил ограничитель) помогла замена приборки
Отредактированно LM15RUS (01.04.2007 02:41:27)
Неактивен
Один цилиндр отрубается, смотри выпускные патрубки один будет холодный...
Вариантов много, или приборка переглючила (у меня кстати без разницы, что подключена, что отключена - крутится до отсечки) или один карб не работает... После стоянки скорее карбюратор.
Неактивен
мое имхо, что забился карб.
Неактивен
У меня тоже самое было! Все исправила читска карбов. У тебя вероятно тоже самое.
Неактивен
карбы проверял чистил.
без нагрузки крутится легко без отсечек до красной зоны.
завтра полезу в спидометр.
Неактивен
vlasovn написал:
карбы проверял чистил.
без нагрузки крутится легко без отсечек до красной зоны.
завтра полезу в спидометр.
найди чела с сибихой, поставьте моцы мордой друг к другу, скиньте оба фары, и подключи разъем его приборки к своему разъему
Это самый простой способ, если не хочешь заморачиваться с поиском контактов, которые надо замыкать
Неактивен
в спидометре разъём с тремя контактами. замыкать - крайние.
Неактивен
Масло менял?
Если масло залить выше нормы - то тоже может такой глюк образоваться... под нагрузкой не едет, а без (вывешенное заднее колесо) - нормально набирает обороты.
Проверила на собственной шкуре в прошлом году....
Отредактированно крошка Ю (02.04.2007 11:04:49)
Неактивен
А без нагрузки ты его до красной крутил на нейтрали или на передаче? Если на нейтрали, значит глюк в спидометре. Попробуй так и так, сразу и выяснишь.
Неактивен
может следующее?:в карбах есть мембраны, помоему для обогощения смеси, а может и не для этого... так вот во время простоя они могли (могла одна из них) потрескаться. глянь на всякий случай...
Хотя конечно если до какого то момента все работает нормально - то причина в том, что после этого момента в каком то котле не происходит воспламенение горючей смеси. попробуй поменять на 100% рабочие свечи (напрмер у приятеля сдернуть на время...)
Отредактированно Rubtsov (03.04.2007 23:55:22)
Неактивен
Сними его и сдерни выходящий шланг. Покрути стартер, насос должен плеваться бензином.
Неактивен
А у тебя после 7000 крутится? Я тут прокатился на своем после сборки... таже хрень, до зимовки все ок было.
Только у меня после 7000-8000 нормально все крутится и едет (ну на второй точно до 13 докручивается), а в этом диапазоне продрись какаято 8) типа пропусков зажигания. Все патрубки горячие... Раньше была хрень с крайним левым карбом - забивался при долгой стоянке на подножке, сливаешь добро из поддончика и все ок.. Накатал 30 км, один фиг не пришел в себя, сегодня свечи выйму смотреть и в приборку сразу воткну сопротивление потестдрайвлю отпишусь.
Неактивен