нет. Это накладка на маятник.
НАМНОГО.
Неактивен
baston1981 написал:
Mortal написал:
......стандартные звезды
перед - 15
Зад - 40 (У американской модели 41 помоему)
.........при увеличении задней звезды цепь необходимо будет удлинитьУ меня родная задняя была 39-зубовая. Поставил 41 зуб. Цепь на 104 звена. Ось колеса стоит на середине регулировки. Думаю, что 104 звена на зуба 42-43 должно хватать по длине.
посчитал у себя у меня тоже 39 зубов родная звезда
на много будет врать спидак если 41 поставить?
и можно ли поставить 103 или 102 звена со звездой 41?
Неактивен
mex написал:
посчитал у себя у меня тоже 39 зубов родная звезда
на много будет врать спидак если 41 поставить?
и можно ли поставить 103 или 102 звена со звездой 41?
врать он будет в прогрессии. При 41 зубе (раньше была 39), при показаниях спидометра 180 км/ч реальная скорость будет примерно 165-168 (не точно. по памяти).
По идее твоя цепь тоже влезет.
Отредактированно baston1981 (11.12.2005 21:49:49)
Неактивен
не это не моя я хочу купить если ты говоришь что по средине то 102 фиг знает боюсь ещё не то что надо куплю
Неактивен
mex написал:
не это не моя я хочу купить если ты говоришь что по средине то 102 фиг знает боюсь ещё не то что надо куплю
Лучше купить больше чем меньше.... лишние звенья ты всегда сможешь удалить... а если интересно изменение в показаниях спидометра при замене звезд, то у меня есть спец. программа, которая все это расчитывает (Включая длину цепи).... могу выслать
Неактивен
mex написал:
не это не моя я хочу купить если ты говоришь что по средине то 102 фиг знает боюсь ещё не то что надо куплю
а чё? 104 звена найти не можешь? тогда лучше 108. Попробуй через Авеню-Авто.
Неактивен
да не могу наверное просто яж хочу чтоб дольше ездить на ней чтоб не срединке начинать а сначала .мортал а кто то вроде писал что лучше звенья цепи неснимать
Неактивен
износ цепи определяется не положеним оси в прорези маятника, А ИЗНОСОМ ЦЕПИ! Да, можно конечно поставить 100 звеньев и юзать её во всю прорезь маятника, но тогда не удивляйся, когда однажды она лопнув вырвет тебе кусок мяса из ноги и отправит тебя под колёса машин, заклинив на скорости заднее колесо.
Неактивен
ха ха как страшно )да лан я небоюсь .
мортал а через что файл открыть этот я скачал где цепь посчитать расширение хлс
ребята а некто ведущую на 14 неставил? наверное пулять будет клёва с 41 ?
Неактивен
1) Не боятся только дураки и покойники. (с)
2) У тебя по термеху/прикладной механике какая оценка была, механер ты наш "почти четвёртого разряда"? Больше двойки, надеюсь? Вот и подумай в чём мы проиграем, выиграв в разгонной динамике.
Неактивен
да знаю знаю тока на сколько незнаю( до 180 мне бы хватило
Неактивен
mex написал:
ха ха как страшно )да лан я небоюсь.......
А что будет с твоими звездами, когда у тебя 102-зубая цепь растянется? Болгаркой орежешь каждый второй зуб?
Неактивен
baston1981 написал:
А что будет с твоими звездами, когда у тебя 102-зубая цепь растянется? Болгаркой орежешь каждый второй зуб?
ЗАЧОООТ!!!
Неактивен
mex написал:
да знаю знаю тока на сколько незнаю( до 180 мне бы хватило
а с математикой как у тебя? деление и умножение знаешь?
Неактивен
а вот интересно в каком положении была ось зад колеса когда сибиван был ещё только с завода?
Неактивен
метка обычно наклеивается.
Неактивен
Чего вы на парня набросились? Дим, будь поспокойнее
2 mex: Тот файл (.xls) что ты скачал открывается через Microsoft Excell (стандартная программа из Microsoft Office)
На счет растяжки.... если цепь хорошая и за ней подобающим образом ухаживать, то она может растянутся до конца прорези в маятнике.... и растяжение будет равномерным.... а если цепь голимая, да еще и не смазывать, так она умрет моментом.... запаса в натяжении будет полно, а цепь уже на выброс будет
Неактивен
Если ьы я волновался, то я бы сказал много чего кучерястого. Пока я просто предлагаю "автослесарю почти 4-го разряда" подумать головой, на тему которую он должен знать лучше всех нас вместе взятых.
Неактивен
Димыч написал:
Если ьы я волновался, то я бы сказал много чего кучерястого. Пока я просто предлагаю "автослесарю почти 4-го разряда" подумать головой, на тему которую он должен знать лучше всех нас вместе взятых.
Дим будь проще и люди к тебе потянутся!
Неактивен
Руки прочь!!!
Неактивен
Mi4igan написал:
Дим будь проще и люди к тебе потянутся!
а где агрессивность в высказываниях Димыча? Всё корректно. Эт вы зря.
Неактивен
заказал я себе звезы и цепь !!) цепь rk -говорят весч ! посчитал приблизительно вышло около 3500 но как куплю напишу точно скока .
Неактивен
Напишу в эту тему:
Вообщем после покупки мота где-то месяц катался нормально (на самом деле впервые сев на японца, просто не обращал внимания и не замечал посторонних звуков,стуков, тресков), а потом цепь начала выдавать приколы.Когда трогаешся идут такие сильные удары по маятнику .Вообщем посмотрел, цепь провисает очень сильно, и прокручивая колесо на подножке в каком-то моменте можно пальцем дотянуть цепь вплотную до маятника.Ясно - растянута, но отодвинув колесо дальше на одно деление, стало ещё хуже - крутя колесо, в каком-то месте оно вообще чуть ли не блокируется, цепь растянулась не равномерно, и идёт какой-то захлёст на звезду.Вывод один - что цепи хана уже, надо менять.
Вопрос:
1)как определить, надо ли при этом менять и звёзды? Внешний осмотр показал, что вроде все зубья целы и не слизаны, после обнаружения проблемы я покатался всего пару раз..
2)DID X-Ring - лучший выбор? Судя из обсуждений в этой теме... Сколько она примерно должна стоить (в уе)?
3)Прийдеться ли для её установки снимать заднее колесо и расклёпывать саму цепь?
4)Если взять на 104 зуба, нужно будет отрезать несколько звеньев (звезда - стандартная)?
Заранее спасибо.
Неактивен
Вот пришел человек и поюзал поиск.
Здравствуй, Alone knight!
1. Цепь меняют вместе со звездами. Всегда. Новая цепь в мотоцикле должна ходить по новым звездам.
2. ДИД Х-ринг - хорошо, но и RK в мото.ру тоже нормально.
3. Снимать колесо - обязательно, ведь и звезду менять. Старую цепь - пилить болгаркой.
4. 104 звена - ничего резать не надо.
Неактивен
Кста, проскакивало сообщение относительно мойки мотоцикла Керхером, и влияние этого на цепь.
В принципе, если мыть ту часть мотоцикла, где проходит цепь, под небольшим напором и стараться на цепь не попадать (ну конечно по возможности), после мойки протереть цепь (аккуратно и без фанатизма) мягкой и неворсистой тряпочкой, а потом произвести все необходимые операции по ее очистке и смазке (тоже правильно), то никаких негативных ярковыраженных последствий мойки Керхером на цепи заметно не будет. Может я технически и не права, но по собственному опыту это могу подтвердить.
Отредактированно LoraMorella (19.02.2008 13:04:08)
Неактивен