Наипнулся на левуб сторону
Дуги не успел заказать
Итак во сколько встанет ремонт?:
Дуги не успел заказать
1. Приборка
2. Бак несильно помят, реально ли выпрямить?
3. Главное, сорвало левую крышку, торчит обмотка, масло вытекло, реально ли отремонтировать (заказать)?
4. Задний пластик надо клеить и красить
В обчем все, во сколько примерно встанет?
Завтра выложу фото повреждений.
Отредактированно ANFERUM (08.04.2007 01:09:09)
Неактивен
как же так????проста факШИТ!!!!сам то целый???
Неактивен
Абсолютно целый.
Мот жалко пипец.
Песок и яма цука + темно.
Отредактированно NONAME (08.04.2007 22:04:54)
Неактивен
С почином , но не падает тот, кто не ездит . Раз пишет про мотик значит сам цел - надеюсь все ок .... (у меня первый полет почти такойже был - сам чуть оцарапался и вывих заработал, мотик чуть меньше чем у тебя пострадал).
По вопросам пишу так как сам решал. Если хочешь отдать в сервис то можешь не читать, но готовь +-от 400уе до .... (жаба сервисмена скажет).
1. Бак нужно насколько возможно выпрямить изнутри, мелкие жесткие вмятины зашпаклевать эпоксидной (волосатой) шпаклевкой. Я бак прямил просто - взял толстый прут, согнул намотал изоленты на один конец - чтоб небыло острых краев и надавливая через горловину тупым концом на вмятину изнутри бака, постукивал резиновой киянкой снаружи по тойже вмятине - большая часть поверхности выпрямилась... мелкие вмятины зашпаклевал.
2. С пластиком, если нет спецприспособ и пластика для ремонта можно кустарно - берем паяльник делаем глубокие насечки поперек трещины, как бы накладывая швы, потом продольно заглаживаем получившийся шов. В местах где, сходятся две трещины и у края пластика, можно вплавить скрепки от степлера для усиления, изнутри концы скрепки загнуть, снаружи загладить пластмассой. Держится отлично - крыло после ремонта крутил в руках винтом, ничего не трещало. Эпосксидкой клеил получалось хуже, при малейшем напряжении трещина расходилась эпоксидка отваливалась.
3. С крышкой мотора вариантов много от лучшего к худшему - купить новую, купить бу, заварить, заклеить. Заклееная может потом сопливится....
4. Приборку попробуй собрать с клеем и паяльником насколько возможно (надеюсь осколки собрал), недостающие части можно поискать у народа, если не получится придется искать другую.
Удачи в ремонте, надеюсь будешь осторожнее...
Отредактированно FunCar (08.04.2007 02:31:57)
Неактивен
Я конечно очень сильно расстороен, даже больше за моц, так как скоро начало сезона.
Думаю на ремонт у меня месяц уйдет или больше.
Я немножко в шоке, так что не серчайте.
Но кстати рад, что мот упал на левую, а не на правую. Не знаю почему.
Приборка ващееееее в хлам, спидометр куда- то вылетел, мож с утра найду.
Короче завтра сделаю фото и выложу.
Смотрел на сайте моторазборки, новая приборка 12000 херасе.
1. А кстати другие приборки б/у могут подойти к сибивану?
P. S. Блин мож не зря наипнулся, а то наглеть на дороге начал.
P. S. S. Только сейчас вспоминаю фрагменты, мот подлетел на яме грохнулся, я скольжу, перед шлемом пролетаюь какие - то осколки, жирный след масла на асфальте. Это нормально, что сорвав левую крышку, масло вытекло?
РЕБЯТ КАК ВСЕ ЭТО ПЕРЕЖИТЬ? У МЕНЯ ТАКОЕ СОСТОЯНИЕ КАК-БУДТО МОТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТю
Отредактированно ANFERUM (08.04.2007 02:59:35)
Неактивен
Легко отделался
Бывало и хуже и все равно все потом ездили.
Неактивен
Ой, тля...................какой же я судозвон.................
Предупреждение за мат!!!. Тут, дай Бог, большинство культурные люди.
Отредактированно NONAME (08.04.2007 22:05:35)
Неактивен
А на моторазборке цены не самые низкие по рынку... Вобщем если хочешь дешевле поищи и найдешь, хотя наверно не очень быстро. Другая приборка... может подойти от фуры или от бандита. Но я бы по возможности поискал родную.
ЗЫ: Свою приборку восстанавливал это было нечто... недоставало части очков (там где ламочки) - вырезал новую, заднюю часть частично вылепил из клея типа поксипол. Внутреннюю часть собирал, тоже из кусочков, недостающие части пластмассы искал по похожему типу и склеивал, стрелка тахометра была найдена через три дня на месте падения с кусочком оси стрелки. Все собрал все работает, после покраски корпуса, имеет весьма приличный вид.
Неактивен
Сочуствую... но все же с матом поосторожней, а?
Неактивен
крышку можно попытаться заварить. я варил даже без некоторых кусков. снимай ее, присылай мне, попробуем что нибудь сделать.
Неактивен
Для ремонта приборки есть смола +стеклоткань, свою клеил месяц назад, отлично держит. Главное при сборки армировать куски, недостающии части можно просто выклеить.
Неактивен
Надеюс отрезвило. Хорошо, что так.
Фотки давай для начала. Качественные. Крышку сфоткай и то, что внутри.
То, что вытекло масло это нормально, значит оно там было )))))
На моторазборку.ру ни ногой. Спекулянты.
Неактивен
Мдаа, ну что ж ты так, дуги надо было в первую очередь ставить, т.к первый сезон, а потом ездить начинать. Ищи куски приборки, мож че можно сделать будет. Вместо спидометра можно велокомп встроить, датчик т-ры сделать не проблема(см. мою тему в тюнинге), так, что пока главное, чтоб тахометр работал. Насчет крышки, если ее прям срезало, могло проводку порвать, если она деформирована сильно, может датчик сдвинуться. Бак и пластик можно уже в процессе, постепенно доделать.
Неактивен
Приборка новая стоит 12000 - в экзисте. Но она НОВАЯ. В симпатичном розовом пакетике.
Искать надо БУ тыщи за 3.
Крышка генера - варится/клеится.
Неактивен
Крышка картера 5300 в моторазборке. Новая. Стоит посмотреть не сломался ли датчик прерыватель и обгонная муфта.
Бак можно зашпаклевать и покрасить. Пластик клеется тоже не очень сложно (несколько лет назад востанавливал пластик на зизер, у него 30% не хватало. Стеклоткань и сетка + пара упаковок эпоксидки).
С покраской немного проще, т.к. легче и дешевле покрасить весь мот, чем подбирать в цвет краску. 6-8 тыщ в зависимости от места покраски.
Советую посмотреть перья, очень часто их ведет.. Удачи с восстановлением, и с крещением тебя)))
Неактивен
Итак:
1. Обгонной муфте каюк, как и крышке, буду брать новую.
2. Провода все целы, тахометр цел, клипон тоже, рычаг сцепления цел, нужен только кронштейн к ней, но нужен новый пульт, резиновая ручка и грузик руля.
3. А вот и бак, выправить, замазать и отшкурить попытаюсь сам.
4. Пластик немного повело (отдам в ремонт, сломлось крепление с левой стороны), поворотники я вообще хотел давно сменить ,
Нет худа без добра, я и так хотел его перекрашивать.
ПОСЛЕ РЕМОНТА Я ОБЯЗАТЕЛЬНО СЪЕЖУ В МОСКВУ НА МОТЕ К СИБИХОВОДАМ, Я ПРОСТО ОБЯЗАН ЭТО СДЕЛАТЬ
Неактивен
че-то я не понял: упал налево, а говоришь про разитый герератор, который, вроде справа.
Неактивен
Тимур написал:
че-то я не понял: упал налево, а говоришь про разитый герератор, который, вроде справа.
я перепутал
Неактивен
Если хочешь можно попробовать на аукционе чего ни будь взять. Там подешевле будет.
Неактивен
ппц, ты жжошь, ты потом по нему прыгал что ли дабы добить его ? такое чувство что ты левой стороной прошёлся по колдобинам на скорости километров 50-60....главное что сам цел. Лучше перекрасить, цвет кислотный
Неактивен
Знаю, знаю я чемпион
Итак, уже окнчательно успокоился, затащил мот домой, все разобрал, раскрутил
и вроде оказывается не все так страшно.
Кстати обгонная муфта и все остальные детали целы, т.е разможило только прерыватель (это и есть датчик хола?)
Только не пойму откуда было столько обмотки, с датчика? Все вычистил и прочистил сжатым воздухом (фото до прочистки)
А вот и причина падения (на след день):
На больгой яме мот подскользнулся, а маленькая сорвала ему крышку
..........дальше он оставил кровавый след
........и в конце обоссался от страха (маслом ipon)
Итак что надо будет сделать, заказать:
1. левая крышка картера
2. датчик
3. левый пульт
4. корпус приборки и какой-нибудь спидометр, тахометр девственнен
5. подклеить задний пластик
6. подклеить пластиковый корпус фары
7. заказать ободок фары
8. выправить бак
9. заменить поворотники
10. резиновую ручку
11. кронштейн сцепления
Все остальное в поряде, вилка вообще без косяков, клипон абсолютно прямой, больше двиган нигде не покоцан и с подножками все в порядке.
P. S. А прокладка крышки вместе с ней идет?
Отредактированно ANFERUM (08.04.2007 18:55:42)
Неактивен
Забыл ДУГИ вписать...
Неактивен
Народ скажите, я вот тоже первый сезон только буду ездить. Надо дуги поставить ?...и где их взять ?
Неактивен
Миххаил написал:
Забыл ДУГИ вписать...
+1
nah-nah написал:
Народ скажите, я вот тоже первый сезон только буду ездить. Надо дуги поставить ?...и где их взять ?
а читай этот пост, и думай, что если бы у него были дуги, максимум что моглобы быть это приборка и грузик, вот и всё...
Неактивен