Страниц: 1 2
Здравствуйте.Помогите выбрать байк в пределах 1500$ 250куб.
Неактивен
Погоди пару месяцев, когда студенты Студента черную Фуру ухайдокают.
будет ободранная, без рычагов, приборки и зеркал, но на ходу
Неактивен
Добро пожаловать на форум ))
не посмотрел, что первой сообщение.
Студент - это учитель вождения.
Фура это Хонда CB400SF
Найди еще $500 и купи уже нормальный аппарат. Осенью еще цены упадут, в 2000 уложишься. А за зиму экипировку подберешь
Отредактированно Тимур (08.04.2007 22:03:35)
Неактивен
Ну почему обязательно ухайдоканая фура? есть вполне дружественные мотики за эти деньги SRX 400 например. http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/22533.html
Неактивен
СРХ надо вживую видеть, по картинкам не поймешь какой он на самом деле маленький.
Эндуровский движок, нифига не боится. Легкий, надежный, практичный, простой.
Мотоцикл-штыковая лопата, как СВ-1.
Но мне кажется он стоит дороже 1500
Неактивен
А по 250 кубовым что посоветуете?
Неактивен
так мэээн же 250ку просит, а вы ему 400ки суете.
Может мэн опасается 400к еще, решил начать с полегче
Неактивен
Почему именно 250? SRX в эти бабки без вариантов.... а вот 250-ку буит ушатанная ежели рядная четверка... однкао остается хонда серий VT
Неактивен
Есть такой зверь -- VT-250 от Хонды
Говорят ничего так.
Сам пробовал только FZR250 -- к тому времени уже прилично задроченную, видел бандитика-250 -- ничего такой зверек, видел кваку-зизер 250 два раза -- второй раз разобранную из-за стуканувшей поршневой.
У 250-х слишком маленький ресурс.
Я бы искал приложенный брос с мятым баком и колотым пластиком или сибиху. Восстановил бы до ездящего состояния и откатал сезон. А уж зимой косметику вывел.
Неактивен
Suzuki GS250
первая рядная четверка 250, с водяным охлаждением.
Мой друг на таком пять лет ездил, с пробегом 138000
Неактивен
Как вариант Ходна Спада
Неактивен
а реально найти 400сотку ушатаную внешне но с нормальной движкой!я не особо шарю в звуках двигателя!
Неактивен
Хонда реально, ушатанный мотор СБ1 или фуры надо еще поискать... а вот покоцанных внешне пруд пруди.
ЗЫ: Я тебе посоветовал то что реально вписывается в указанный бюджет без сильных последующих вложений (если поторговатся , на самом деле SRX400 редко стоит больше 1500, зимой они по 1000-1200 гдето) да и мотик вполне - узкий, маневренный, легкий.
ЗЗЫ: 250ку КMK потом продавать долго будешь.
Отредактированно FunCar (08.04.2007 23:18:14)
Неактивен
убитых в плане двигла и т.д. фур, а тем более сб1 - очень очень много.
больше 50%.
очень часто владелец сам об этом не знает. и будет рассказывать истории про независимых механиков и т.д.
а бывает, что очень качественно скрывает.
иногда даже кучами "тюнинга" .
Даже "именитые" продавцы, с якобы кристальной репутацией честного продавца - продают не то, что заявлено.
я этой весной посмотрел ооочень много моцов, в москве и не только.
мертвяка хоть жопой жуй.
Отредактированно RaVeN (08.04.2007 23:25:24)
Неактивен
В смысле масложорок? ну тада "надо орбратить внимание на то насколько полно обеспечен пивом прриглашённый тобой ЗНАЮЩИЙ человек" (с) Димыч.
Отредактированно FunCar (08.04.2007 23:34:44)
Неактивен
самый верный диагноз будет, если обеспечен пожизненно
Неактивен
RaVeN написал:
убитых в плане двигла и т.д. фур, а тем более сб1 - очень очень много.
больше 50%.
очень часто владелец сам об этом не знает. и будет рассказывать истории про независимых механиков и т.д.
а бывает, что очень качественно скрывает.
иногда даже кучами "тюнинга" .
Даже "именитые" продавцы, с якобы кристальной репутацией честного продавца - продают не то, что заявлено.
я этой весной посмотрел ооочень много моцов, в москве и не только.
мертвяка хоть жопой жуй.
сам понял что сказал?
Неактивен
FunCar написал:
В смысле масложорок? ну тада "надо орбратить внимание на то насколько полно обеспечен пивом прриглашённый тобой ЗНАЮЩИЙ человек" (с) Димыч.
единственно верный способ.
Неактивен
Вообще-то Равен прав, старые 400ки уже все убитенькие. Но - подлежат восстановлению. 6 тыр - и новые поршни с кольцами на СВ-1 у тебя в кармане. Блок точится, благо он там походу с сухими гильзами.
А так просто на слух не определишь - максимум будут клапаны цокать.
Но даже такой двиг отъездит еще до фига.
Отредактированно DerSchlang (09.04.2007 10:22:23)
Неактивен
мы тут спаду недавно продали за 60000 рубликов..... за 1500 $ не отдали бы.
Неактивен
Выбор тяжелая штука , особенно когда средства ограничены ...
Экип уже есть ?
если нет , то лучше покупай экип , а на мот копи хотябы под 2500 ( расходники учти обз. !!! ),
мот должен приносить удовольствие и радость , а так
ковырятся и нервничать бушь в поисках денег и запчастей - ведь сезон же !
...и стоподово возьмешь то что нехочется ... мое имхо : НЕСПЕШИ , УПЕЕШЬ .
......Я сам 2 года ждал и шел к сибивану )))......
Неактивен
вот мото1992г.в400куб цена 1000$ После падения на бок.
рама , Двигатель, Вилка -- целые
В процессе ремонта были утрачены некоторые детали
ОТСУТСТВУЮТ БАК(2500р.) Приборка, ФАРА, ТОРМ.Машинка. ключи зажигания (это нормальная цена?)
Неактивен
гимора ещё на 1000долл.
Неактивен
А эти мото нормальные?
Такой:
http://www.scootershop.ru/catalog/pics/_c90_p4.jpg
Такой:
http://www.scootershop.ru/catalog/pics/_c94_p5.jpg
Или такой:
http://www.scootershop.ru/catalog/pics/_c102_p6.jpg
Неактивен
Woron, тебе ответили - нормальный мотик начинается в цене от 2500$ в сезон. (и то, в него, вероятно, придется вложить до 400-500 баксов, а то и больше в расходники и прочее)
Во все остальные моцы, меньше этой суммы ты с очень большой вероятностью вложишь примерно столько же, сколько тебе не хватает до суммы на покупку нормального мотоцикла, если не больше. и поимеешь геморрой с поиском, покупкой, доставкой и установкой з/п, расходников или ремонтом. Самый верный путь уже подсказали - лучше начать выбирать экип, купить за 1000$ можно неплохой комплект, а на моц копить хотя бы от 2500$ и покупать его не в начале сезона, когда цены самые высокие, а в сентябре-октябре, когда они самые низкие.
Ты за 1000 долларов хочешь себе пластик 83 года на 250 кубиков? Хыы..Мне кажется, далеко не самый лучший вариант... запчасти - хрен достанешь. и совсем не факт, что у него не убитый в мясо движок и ходовая.
Лучше за эти деньги купить миник или скутер. кайфа получишь не меньше, а гиморра - меньше в разы.
Если же ты все таки хочешь именно 250 кубов, именно за 1000 долларов - учти - живую машину, не требующую вложений средств, насколько я знаю, найти за эти деньги НЕВОЗМОЖНО. Плюс - экип. это тоже не менее 1000$. Ну никак не укладываешься. Единственный еще возможный вариант, как я считаю, сказал Петр - купить мятенький бросс, требующий, для того, что бы он ездил, небольших вложений. Но опять - экип. время. деньги.
Отредактированно Prey (10.04.2007 08:46:42)
Неактивен
Страниц: 1 2