Добрый день/вечер всем.
Хотелось бы попросить совета по покупке данного мота (Honda CBF600 Hornet, 04')
Есть ли подобные аппараты тут ? Какие подводные камни и т.д. и т.п.
Заранее спасибо
Неактивен
кроме слабой рамы и вялых подвесок - никаких.
Неактивен
Ну тем не менее в Европе их оооочень много! Сам постоянно слюни там ходил-пускал! И ,соответственно, много клубов...
Неактивен
Клубов любителей КЛЕ/КЛР-650 тоже много. но гавном он от этого не перестаёт быть.
Неактивен
подвески никак не регулируются. только задняя по поджатию. Передняя - мягкая.
При чём тут рама? а при том что при падениях ОЧЕНЬ часто гнётся её хребтовый элемент, который после стапелевания теряет до 60% жёсткости в худших случаях и моц становится просто резиновым.
Неактивен
Димыч написал:
подвески никак не регулируются. только задняя по поджатию. Передняя - мягкая.
При чём тут рама? а при том что при падениях ОЧЕНЬ часто гнётся её хребтовый элемент, который после стапелевания теряет до 60% жёсткости в худших случаях и моц становится просто резиновым.
Спасибо за ответ. Только я не собираюсь падать.
Неактивен
я тоже так думал Вряд ли у кого - нибудь есть желание падать...
Неактивен
Vatson78 написал:
Только я не собираюсь падать.
И громкое ржание толпы было ему в ответ.
Неактивен
Димыч написал:
Vatson78 написал:
Только я не собираюсь падать.
И громкое ржание толпы было ему в ответ.
Все настолько плохо ? Или настолько объективно ?
Кстати насколько я понимаю, рама может согнуться только если вилка упрется во что-то.
Неактивен
Vatson78 написал:
Спасибо за ответ. Только я не собираюсь падать.
ЗАЧОТ! Аффтар пиши исчо! )))))
Неактивен
Levitator написал:
Vatson78 написал:
Спасибо за ответ. Только я не собираюсь падать.
ЗАЧОТ! Аффтар пиши исчо! )))))
Не собираюсь - не означает не буду. Кстати сарказм Ваш мне непонятен. Знаю людей, которые уже по 12 лет на мотиках без падений. Или так говорят. Но их моты всегда были без "меток" аварий.
Неактивен
Vatson78 написал:
Не собираюсь - не означает не буду. Кстати сарказм Ваш мне непонятен. Знаю людей, которые уже по 12 лет на мотиках без падений. Или так говорят. Но их моты всегда были без "меток" аварий.
Будь проще и люди к тебе потянутся.. Потными волосатыми руками (с)
А что касается 12 лет без падений.. Ну если они вокруг дома круги нарезают раз в месяц - то реально. А в Москве, УВЕРЕН, - невозможно. Я уже со счета сбился сколько раз падал. И вот веришь-нет - НЕ СОБИРАЛСЯ!
Как тебе такая картина маслом? - стою на светофоре на красный, в первых рядах, думаю о чем-то возвышенном, и мне на полной скорости в зад влетает скутер!!! Заднее колесо моего скутера (тогда еще) в восьмерку реальную, пластик вдребезги, меня выкинуло на тротуар через ограду. Вот ведь не собирался падать. Ну а ночью на мокром асфальте "заложить в поворот" - это вообще классика, и чтобы не падать надо быть либо параноиком конченым и постоянно быть на стрёме, либо сидеть дома. В первом случае не ясно, какое удовольствие от езды можно получить.
Неактивен
Vatson78 написал:
Все настолько плохо ? Или настолько объективно ?
Кстати насколько я понимаю, рама может согнуться только если вилка упрется во что-то.
Я в мототеме года с... м-м-м-м... забывать уже начал... года с 98. И я НЕ ЗНАЮ НЕ падавших мотоциклистов.
Маловато знаний. просто пример. У моего первого скутера траверсу вилки погнуло после того как я накренился в повороте на соляровом пятне. ни во что не ударился.
Неактивен
Не падают, если не ездят.
А по существу - на 2002 год парень нарадоваться не может. Для города класс.
Неактивен
эт помоему из той же серии где, помните чел был, который ямаху р1 собирался покупать в качестве первого байка и справшивал.... а нах... мне экип... я падать не собираюсь..... :-)
п.с. я тоже падать не собирался, однако, сейчас коллеги мне новое зеркальце вояют уже...
Неактивен
Vatson78 написал:
AND1 написал:
я тоже так думал Вряд ли у кого - нибудь есть желание падать...
Прочитал кстати твой рассказ о покупке CB-1, впечатлило
спасибо Если честно я хотел его удалить, потому что он не передал моих ощущений ( ... По поводу байка - если бы я был влюблен так сильно в байк, что никак - я бы взял по - любому. Всё - таки вероятность, что не упадешь есть и то что при вероятном падении именно поведет раму, хм, жесть вроде. Неужели она вообще из пластилина? Возьми главное экип полностью весь.... Удачи...
Отредактированно AND1 (12.04.2007 13:57:03)
Неактивен
Мотоцикл отличный!!! Знаю несколько человек, на хорнетах уже не первый год, все довольны. В целом про него говорят все, что говорят про хонды)))) Конечно многое зависит от состояния аппарата, но лично мне хорнет в разы больше понравился чем фазер (фазер правда постарее был). По поводу рамы ничего сказать не могу, при падениях ничего с рамой не происходило, ну а после серьезной аварии думаю не принципиально какая там рама. В будущем хотел бы именно хорнет, тем более что для меня стойкость к падениям не главный критерий в выборе мотоцикла. Даже если это твой первый японский мотоцикл , научиться водить без "классических падений" (ямка, песочек, лужица, дождик, тормоза,поворот) можно, и для этого не надо ездить постоянно на стреме))), ну а от нетривиальных ситуаций конечно же никто не застрахован и чем больше ездишь, тем больше с ними встречаешься, и тем кстати техничней их преодолеваешь, поэтому без экипа никак!
Неактивен
Спасибо Всем за ответы! На тему падений - скажу лишь что конечно же, понимаю что без них никак. Но я очень постараюсь
На тему мотика - понял что мнений много и разных. Поэтому единой концепции нет. Время покажет как и что
А еще с удовольствием бы познакомился лично с Хорноводами! Из Питера - так вообще класс!
Беру мотик из салона. Много что тут на форме вычитал и про "кидки" и "надувалово". У меня возникла некая аналогия.....даже не знаю как прокомментировать.
Неактивен
У меня хонет 600 2000г. реально про слабую подвеску все правильно но лечиться вопрос заменой заднего амортизатора . мягкость рамы -да но в конце концов это же не cbr 900rr это же классика. мне нравиться удачный мот , легкий. По городу очень удобно.
Неактивен
Я тоже падать не собирался, и даже почти закрыл сезон без падений, а долго не падаю таким смелым становишься, вот я и поплатился в дождь перед соскользнул в колею. Итог полут 2 метра и скольжение по асфальту еще метров 10, мелочи жизни, а так катался много по местному треку, так сейчас иногда балуюсь в городе, когда резина ещё холодная, с заносом поворот проходить не с помощью заднего тормоза, а входишь в поворот и потом газку и так дрифтишь, не безбашенно конечно, в рамках разумного, НО до сих пор я считаю я что я только научился водить мот, а никак не опытный ездун.
по теме: была статейка про хорнет в мото, чувак был доволен по сопли, да и были пару знакомых, которые тоже особых обид на шершенька не держали.
Отредактированно flegg (28.09.2007 16:13:29)
Неактивен
Один раз видил у себя на стоянке, попросил у парня посидеть на нем - Обалденный мотик! и звук приятный
Неактивен
Народ, вот только не надо тут плести про удобство Хорнета в городе. И вообще про удобство в городе любого мота с 4горшковым рядником. Вас что, никогда скутерасты в пробках не драли? Но табуретка - это не то. (Ну не люблю я мотороллеры). А вот чего-нить с 1-2 горшками и эндуристое - совсем другое дело!
Неактивен