Не могу открутить болт для слива антифириза, тот, что на помпе.
Рожковый ключ, торцевой - без разницы - чувствую, что скруглю болт.
Поменял антифриз извращенным способом - слил из рубашки и расширительного бачка, по объему слилось то количество, что заявлено в мануале.
Понимаю, что осталось так или иначе некоторое количество старого, не проблема повторить процедуру - антифриз не так уж дорог, от безвыходности можно, грубо говоря, и пару раз залить-слить
Да, кстати, в принципе на Фуре можно открутить крышку заливную и не снимая бака. И заливать - через шланг и воронку.
Это я к тому, что мне пришлось снимать полностью залитый, под завязку, бак
Но как открутить болт ?!
ВДшкой брызгал. постучал. Колеса попинал - не выкручивается.
Неактивен
именно ей и пробовал. головой подумать и головкой открутить )))
поэтому и парюсь - прикипеть ведь не может болт что за фигня
Отредактированно alien_res (17.04.2007 15:58:32)
Неактивен
такая же фигня была, в конце концов сорвал болт заблил на него и сливал через 1 всё, болт был правый если сидеть на моте
Неактивен
постучи молоточком по нему.... грамм на 150.... резко но не сильно....
Неактивен
alien_res написал:
ВДшкой брызгал. постучал. Колеса попинал - не выкручивается.
пробовал
просверлить головку болта насквозь и тонкий крепкий прут .... гдеж такой найти
приварить прутик в качестве рычага ?
как бы вообще головку не свернуть....
Отредактированно alien_res (17.04.2007 17:19:12)
Неактивен
забить. промыть дистиллятом. в блоке останется грамм 150-300 воды. с учетом остатка развести концентрат антифриза.
Неактивен
Сделай на головке рычаг побольше.Если всетаки не получится попробуй газовым ключем он все откручивает главное посильней зажми болт.
Неактивен
Не, лучше забью. Согласен с Импрезой !
Газовым ключем не буду - я ж говорю - боюсь вообще головку болта нахрен сверну.
Дешевле антифриз лишний раз поменять, чем геморроится с высверливанием болта и т.п. хренотенью.
Отредактированно alien_res (17.04.2007 17:32:41)
Неактивен
Найди пару капель Winsa и побрызгай. Винс это гадость которой промывают инжектора на автосервисах. продаётся в автомагах. Свойство помогать откручивать прикипевшие винты обнаружилось случайно. Но перед этим промой систему пару раз, возможно отлипнет.
Ну и самая супер смесь -80% авиакеросина 20% масла мс-8.
Неактивен
А не пробывал на горячем двигателе откручивать, может в принципе открутиться, если достаточно сильно нагреется.
Неактивен
alien_res написал:
Да, кстати, в принципе на Фуре можно открутить крышку заливную и не снимая бака. И заливать - через шланг и воронку.
Это я к тому, что мне пришлось снимать полностью залитый, под завязку, бак
Доступ к крышке только после снятия бака. У меня как то раз получилось ее открыть, но закрыть не смог так что все равно пришлось снимать бак.
Привыкнешь вся операция будет занимать 5 минут.
Неактивен
Блин, обязательно попробую открыть/закрыть ! из принципа ! ))))))
Неактивен
заматываешь болт тряпкой и круто заливаешь керосином жидким ключом и прочей хренью.
заматываешь каким нибудь пакетом. часов через десять откручиваешь.
а варианты побрызгать и крутить через 5 минут это детское баловство....
в обратном меня не убеждать! таким способом на ТАЗах отваричивал самые безнадежные скругленные болты
Неактивен
экстрактором свинти его нафиг и новые поставь
Неактивен
+1 Каин
Неактивен
Маньяки.. А не проще хомутик открутить и из патрубка слить?
Неактивен
WD40...вот что рулит...побрызгал...10 минут покурил...можеш откручивать хоть пальцем..
Неактивен
Опён написал:
WD40...вот что рулит...побрызгал...10 минут покурил...можеш откручивать хоть пальцем..
Восстановитель металла ER Залил в убитый мотор, покурил 10 мин и мотор как новый!!!
PS: не все так просто... бывает что такие вещи не помогают... хотя побрызгать не помешает... и еще... советую обстучать резьбу молотком... просто по голове болта аккуратно - может помочь
Неактивен
Опён написал:
WD40...вот что рулит...побрызгал...10 минут покурил...можеш откручивать хоть пальцем..
наивный хабаровский юноша
Неактивен
Оставь в покое этот болт, его процентов на 80 уже не получится выкрутить. Никакие там WD40 и тому подобное не помогут.
проще хомутик открутить снять патрубок и слить.
Неактивен
TILL написал:
экстрактором свинти его нафиг и новые поставь
100% вариант.
Неактивен
ИМХО зимой поменяешь болт. А сейчас слей через патрубок и катайся.
Неактивен
joni написал:
ИМХО зимой поменяешь болт. А сейчас слей через патрубок и катайся.
Так и сделал !
Неактивен