Снимаю бензобак, закрываю кран (положение off), отсоединяю все шланги от бензобака... и из той что выходит из крана льётся бензин... подставляю ёмкость, сливаю... Если переключать в положение on или res , то льётся быстрее... но и в off льётся. Почему??
Неактивен
Приглядись -- там выступ на кранике должен соответствовать точно проточке на трубке крана.
Неактивен
Разбери и посмотри, почисти. Так-же мож там резиновая мембрана накрылась, которая разряжением отжимается.(если там такое строение как на фуре, но она вроде после основного крана).
Неактивен
Andrey_Ponomarev написал:
Снимаю бензобак, закрываю кран (положение off), отсоединяю все шланги от бензобака... и из той что выходит из крана льётся бензин... подставляю ёмкость, сливаю... Если переключать в положение on или res , то льётся быстрее... но и в off льётся. Почему??
у меня та же фигня. Ещё не разбирал кран. Но надо. Это не есть хорошо. Я закончил.
Неактивен
просто я уже полный бак залил с присадкой, как теперь теперь тут разберёшь этот кран... видно теперь до весны... Только вот можно ли с не закрытым краном хранить долго??
Неактивен
Кран на СB1 обычный, в теории не разбираемый, но починить можно. Я такой дефект поборол по весне, сезон отслужил без нареканий.
Неактивен
Нет вакуумного клапана в кране у ЦБ-1.
Неактивен
часто не закрывают кран до конца... он, как правило, должен быть не горизонтально земле а не много повернут по час. стрелке.. град. на 10
сними шланг и крути кран пока бензин не перестанет литься.. так и поймешь правильное положение
а то что если кран не держит, и если плохо держат иглы в карбах, то весь бензин понемногу уйдет из бака в масло... в принцике ничего страшного нет... сольешь, поменяешь и все будет хорошо
Неактивен
AYA!! А как поборол-то??? А то я уже 2 сезона отъездил с незакрывающимся! В конце этого даже ездил в положении "RES"всё время ,правда в ПОСЛЕДНИЙ день (!) в этом положении почему-то перестал литься (заглох прям на ходу!),переключил на "ON" и поехал дальше. Кстати, непойму чего это случилось-то? Забился чем-то канал?
Неактивен
Дефект связан с повреждением резинки внутри крана, для ремонта придется разобрать. Cпиливаешь клепки заподлицо со стальной пластиной. Аккуратно ее снимаешь, сидит плотно, ковырять нежелательно, чтобы не повредить корпус крана. Выдергиваешь поворотную часть, видишь резинку с четырмя дырками. У меня был отколупнут кусочек между отверстиями. В моем случае достаточно было выровнять щербину герметиком и перевернуть резинку и приклеить ее к корпусу. На всякий случай притер поворотную часть крана + заменил уплотнительное кольцо (резинку лучше брать круглого сечения, подобрал в автомагазине, гнаться за родным профилем нецелесообразно). Далее в шпыньках, оставшихся от клепок, сверлим сквозные отверстия и нарезаем резьбу ( вроде М3 не помню). Т.е. шпынек должен остаться ( дабы центрировать стальную пластинку), но уже с дырочкой под болтик Небольшая рекомендация: перед затягиванием болтов надо чем-нибудь плотно прижать стальную пластинку к корпусу крана, ни в коем случае не притягивать ее болтами (сорвешь резьбу нафик и привет). Если сделать все как надо кран будет работать как новый, какие-либо дополнительные уплотнения не требуются.
Как вся эта конструкция работает сам поймешь когда увидишь. Проблемма незакрываемого крана только в этой резинке с четырмя дырками, уплотнительное кольцо поворотной части обязательно заменить иначе возможна течь наружу. Меня именно эта проблемма побудила занять срочным ремонтом крана, а то так бы и ездил с недержанием В общем удачи
Неактивен
Да и еще, наличие целой сетки на входе для этого крана обязательно! Малейший мусор (особенно твердые частицы) и крану кранты , уж так он устроен болезный.
Неактивен
Кран не закрывался ... выкрутил его ... разбирать нестал , испугался ., продул , покрутил в разные положения немного.. (сначала с маленьким хрустом) еще продул ... и вставил обратно ...
_ и все заработало !!!!!!
проста грязь забивается и фсе ... теперь для профилактики пару раз крутану при заправке ...
Неактивен