После отрегулированных за зиму клапанов и чистки карбюраторов, на холодном двигателе не работает первый цилиндр, после прогрева он начинает работать в полную силу(может есть какие то провалы, но я не замечал). В чем может быть проблема?
Ставил новые свечи, но ничего не изменилось.Карбы не синхронил. Ещё переодически отказывает тахометр, но если постучать по приборке, в районе лампы нейтрали, он начинает работать. Отказ тахометра и первого цилиндра врядли связаны между собой( при прогреве тахометр работает, а выпускной коллетор первого цилиндра холодный по сравнению с другими).
Неактивен
хреново карбы мыты. Канал ХХ забит
Неактивен
Димыч написал:
хреново карбы мыты. Канал ХХ забит
Может я их неправильно промывал? Делал так: Откручивал главный жиклер и жиклер ХХ, брызгал в их отвестия из баллончика для чистки карбюраторов, продувал копрессором(насадкой для продувки), так же побрызгал из баллончика во все имеючиеся отвестия в карбе, затем продул их. Мембраны не снимал.
Неактивен
а так же винты ХХ не выкручивал.
Считай что карбы и не мыл.
Неактивен
А можно ли продуть жиклеры на 4м карбюре не снимая его? Хотя бы холостого хода...
Неактивен
Буду промывать ещё раз, значит нужно будет сделать тоже самое+открутить винты холостого хода и снять мембраны. Правильно или что-то ещё нужно открутить/снять?
Неактивен
Дамир написал:
Может я их неправильно промывал? Делал так: Откручивал главный жиклер и жиклер ХХ, брызгал в их отвестия из баллончика для чистки карбюраторов, продувал копрессором(насадкой для продувки), так же побрызгал из баллончика во все имеючиеся отвестия в карбе, затем продул их. Мембраны не снимал.
Очень зря ты не снимал мембраны !!! Они разбухают от всей этой дряни очистительной, а денег стоят немало.... Также ты хоть мыл каналы винтов качества??
Неактивен
Mortal написал:
Дамир написал:
Может я их неправильно промывал? Делал так: Откручивал главный жиклер и жиклер ХХ, брызгал в их отвестия из баллончика для чистки карбюраторов, продувал копрессором(насадкой для продувки), так же побрызгал из баллончика во все имеючиеся отвестия в карбе, затем продул их. Мембраны не снимал.
Очень зря ты не снимал мембраны !!! Они разбухают от всей этой дряни очистительной, а денег стоят немало.... Также ты хоть мыл каналы винтов качества??
А х.з. брызгал во все отверстия и все. Мембраны не стал снимать т.к. не откручивались винты крепления платиковой крышки. Когда снимал нижние крышки карбов сорвал головки 3-х витов крестовой отверткой(винты похоже прикепели или были сильно закручены), пришлось их обработать полотном по металлу, под прямую отвертку, после этого и не стал трогать винты мембран.
Час смотрел мануал: в одном месте винт на карбе называют винтом холостого хода, а в другом этот же винт - винтом качества, ошиблись чтоли? (карбы на Фуру).
Неактивен
Ну вообщето эти винты (с пружинкой, шайбой и резиновым кольцом) называют винтами качества
Только перед выкручиванием их закрути до конца, посчитай сколько оборотов было и выкручивай полностью
Винт холостого хода один - и выведен наружу...но выставляет положение дросельных заслонок... также дросельные заслокни можно регулировать к каждом корбе (кроме эталонного) отдельно винтами для синхронизации карбов, их наверное тоже можно назвать винтами ХХ
Отвертку бери мощную, чтобы не лювтила и при выкручивании дави на нее со всей дури....
также с выкручиванием жиклеров - плоская отвертка должна входить плотничком и до конца... они очень легко срываются
Отредактированно Mortal (23.04.2007 12:30:15)
Неактивен
Пару дней назад снимал карбы, чтобы сделать оторвавшийся тросик газа. Заодно окрутил винт качества первого цилиндра промыл/продул все там. Собрал обратно. Завёл: в головке появились шумы-стук клапанов(до этого клапана шумели ,но не так сильно); при пезком окрытии газа примерно на 5000об, появилось четкое клацание клапанов в первом цилиндре. Сегодня просматривая мануал увидел что под винтом качества есть те самые шайба и кольцо, которые при продувке вероятно выпали из карба. Пошел искать эти шайбы на полу в гараже (был уже уверен, что придется заказывать), и ,о чудо, нашел!
При откручивании винтов качества, я ступил, и посчитал количество оборотов до полного откручивания, а не наоборот, и возможно сбил прежние настройки. Можно ли настроить эти винты качества заново? (И вообще есть подозрение что положение винтов уже было сбито, до покупки мота).
Неактивен
Плавал очень сильно ХХ, от 900 до 1600 об. Сибиха на малых обротах дергалась, на светофорах иногда глохла. С малых оборотов был провал... Короче, надоела мне такая езда. Сегодня разобрал карбюраторы. Сколько я оттуда всего выгреб! Я никогда таких грязных карбов не видел. На одном карбюраторе жиклер ХХ был забит, на другом на кончике винта качества что-то прилипло. Три из четырех золотников поплавковых камер оказались закисшими. Все промыл, продул. Результат-стрелка тахометра на холостых как вкопаная, отклик на газ мгновенный, никаких провалов! Похоже, никто их не чистил перед продажей, только отсинхронили. Жаль, знал бы, еще зимой все сам сделал...
P.S. Спасибо Димычу за консультацию.
Неактивен
To Дамир: Читай сообщение выше твоего:
"Ну вообщето эти винты (с пружинкой, шайбой и резиновым кольцом) называют винтами качества "
Неактивен
Дамир написал:
При откручивании винтов качества, я ступил, и посчитал количество оборотов до полного откручивания, а не наоборот, и возможно сбил прежние настройки. Можно ли настроить эти винты качества заново? (И вообще есть подозрение что положение винтов уже было сбито, до покупки мота).
У меня на всех винтах было 2.5 оборота, видимо их никто не крутил до этого. При сборке также поставил 2.5
Неактивен
по мануалу 2 и 1/4... ставь 2.5
Неактивен
Mortal написал:
To Дамир: Читай сообщение выше твоего:
"Ну вообщето эти винты (с пружинкой, шайбой и резиновым кольцом) называют винтами качества "
Я прочитал его, но поздновато. А че делать с винтами качества, можно самому отрегулировать или нет. Кстате, какой максимальный разброс по оборотам может быть между винтами?
Неактивен
можно. в том же мануале и описано.
Неактивен
Димыч написал:
можно. в том же мануале и описано.
Вращая винты качества каждого из карбюраторов на 1/2 оборота по и против часовой стрелки, добейтесь максимальной частоты вращения холостого хода. После нескольких колебаний частота вращения холостого хода должна стабилизироваться.
Это текс из мануала. Не совсем понятно следующее:
1)"на 1/2 оборота по и против часовой стрелки" -тут вместо "и" должно быть "или"?
2) "После нескольких колебаний частота вращения холостого хода должна стабилизироваться" -это как понимать?
Неактивен
Куда уж понятней? Берешь скажем первый карб, крутишь винт вправо на пол оборота, упали обороты двигла? - крути влево, или наоборот. Пока не найдешь положение винта, в котором обороты максимальные. Так повотряешь на каждом циллиндре
Отредактированно Romka (25.04.2007 14:28:11)
Неактивен