Народ, подскажите плиз, может кто знает что делать.
Есть - CB400SF 93год, прямоток, все сделано, подготовлено, в мотомастерскую на ТО после 1ой тысячи отдавал = сказали мотор отличный, по мелочи кой чего сделали, все ок вроде.
Проблема: если ехать вдвоем с нажопницей (56кг) то максимум что из нее выжал это 120кмч.
При этом передачи "выше" не переключаются больше и ощущение что это не 6ая а только 5ая.
Тахометр - мертво стоит на 7000.
Дальше - ни ни, только если "вниз" переключиться.
Мож я че не так делаею?
Вообще то я его редко дальше 8000 раскручиваю, вроде жалко.
А может и не надо жалеть?
Переключаю передачи обычно в районе 5-6тыс.
Когда один еду - ощутимо более резвый мотик становится сразу, но больше 100-130 я все равно не ехал - просто негде было а не потому что не может. А может он и не может
Как то так выходит что в места где можно спокойно сильно разогнаться попадаю вместе с нажопницей всегда а не один
Просто по городу как то не хочется ломиться максималку проверять, опыта нет да и ну его - первый сезон только на моте. Разве что как нить вечерком на объекздную выскочить, чтобы относительно спокойно раскрутить.
130 со мной точно ехал с одним, но дальше не гнал - в потоке шел по трассе.
Иль все так и должно быть?
Да - я сам вешу 90кг.
Отредактированно Rosomaha (02.05.2007 00:00:36)
Неактивен
Во-первых - будешь жалеть - загубишь двигатель. У тебя есть две цифры по мануалу - максимальная тяга и максимальная мощность. Тяга где нить на 7500-8000 оборотов (см мануал), ниже этой цифры тахометр вообще противопоказано опускать. Вторая цифра - мощность, примерно 9500, 10000 (см мануал, я на фуре не ездил, а на СВ1 ещё выше эти показатели). Эта цифра - на ней переключаешься на передачу выше.
Во вторых, причин может быть очень много - загубленные тобой свечи (крути мотор, и они не будут умирать), плохой бензин, траблы с качеством смеси в карбах или неисправный подсос, нестандартные звезды, грязные фильтра, забитые дренажи в баке и бенз недостаточно поступает на высоких оборотах, и т.д. Потихоньку проверяй всё подряд по списку. Начни, пожалуй, с бака.
Неактивен
То есть получается, что нормальный режим работы - в диапазоне 7500-10000 об?
И по городу надо не на 5 тысячах на 3й-4й а скорее на 2й-3й передаче и в районе 8-9тысяч?
Попробуем
Неактивен
joni написал:
Во-первых - будешь жалеть - загубишь двигатель. У тебя есть две цифры по мануалу - максимальная тяга и максимальная мощность. Тяга где нить на 7500-8000 оборотов (см мануал), ниже этой цифры тахометр вообще противопоказано опускать. Вторая цифра - мощность, примерно 9500, 10000 (см мануал, я на фуре не ездил, а на СВ1 ещё выше эти показатели). Эта цифра - на ней переключаешься на передачу выше.
Во вторых, причин может быть очень много - загубленные тобой свечи (крути мотор, и они не будут умирать), плохой бензин, траблы с качеством смеси в карбах или неисправный подсос, нестандартные звезды, грязные фильтра, забитые дренажи в баке и бенз недостаточно поступает на высоких оборотах, и т.д. Потихоньку проверяй всё подряд по списку. Начни, пожалуй, с бака.
Обороты близкие к предельным (7-100), еще ничему не шли на пользу, не надо быть категоричным. Конечно не на холостых ездить, но 3,5 тысячи вполне рабочие обороты, например для езды без ускорения с небольшой скоростью на прямой передаче.
Неактивен
а мне кажется, что у тебя ограничитель прикалывается
Неактивен
Блиииинннннннн.
Клоны атакуют!
3,5тыбров нихрена не рабочие обороты. Ты попробуй на 5-й передаче "открыться" с них, а потом расскажи, как затупил и задетонировал мотор. Это не мотор автомобиля. Этот мотор РАССЧИТАН на ПОСТОЯННУЮ жизнь на этих оборотах.
Неактивен
до красного - плохо. нет ни малейшего смысла винтить выше 11,500 - динамика разгона падает.
Неактивен
На только что отсинхроненых карбах сибиван не дрыгается при открытии газа на 6 передаче с 3000 об/мин. Просто разгоняется. Но тоскливо.
Рабочий диапазон у суперфора очень узкий - макс. кр. момент на 10000 об/мин, макс. мощность на 11000 об/мин. У сибивана - 9500 и 10500 соответственно.
Теперь по сабжу.
1. Надо бы заглянуть в карбы на предмет размера жиклеров - под прямоток они д.б. 102 вместо штатных 98.
2. Может, просто покрышка спущена???
Неактивен
Первый сезон тоже не сильно откручивал 4-5 тыс.об. В этом сезоне по множественным советам начал откручивать. 7-11 тыс.об. Моц шевелится лучше. Только прямоток мешает.
Неактивен
Если с весом тупит..
Может цепь перетянута?
Неактивен
DerSchlang написал:
Просто разгоняется. Но тоскливо.
ага. И аж зубы ноют от ощущения того, что мотору очень хреново в таком режиме.
Неактивен
2 Росомаха.
Свечи замени стопудофф
Неактивен
А воздушный фильтр родной - ли ? ( у меня СиБиха с самопальным фильтром больше 140 не шла )
топливный фильтр меняли ? ( когда забит гумном.. тупит страшно )
Неактивен
Димыч написал:
DerSchlang написал:
Просто разгоняется. Но тоскливо.
ага. И аж зубы ноют от ощущения того, что мотору очень хреново в таком режиме.
Понятно дело, не его режим. Типа, может. Но не хочет.
И не факт что свечи. Почему-то именно с весом жутко тупит. Это или перетянутая цепь, или спущеные шины, или....
А как реагируют дроссели, если заслонки открыты, а мотор нагружен по самое не балуйся? Может, как раз дроссели заедают? Но в любом случае аффтару предписан комплекс общих действий.
Неактивен
Я на своем сф вдвоем еле-еле 170 выжимал...
Неактивен
И хватит мучать двигатели. Это высокооборотистые движки. Жалко - не гробьте, продайте и купите Твин.
Неактивен
Димыч написал:
DerSchlang написал:
Просто разгоняется. Но тоскливо.
ага. И аж зубы ноют от ощущения того, что мотору очень хреново в таком режиме.
А я и не говорил, что надо разгоняться с 3-х на 6-ой. Равномерно двигаться, а не разгоняться, или в мозгу такой режим не предусмотрен?....
Неактивен
Смени ник!!!!!!!! Тебе говорят - двигатель высокооборотистый. На нём НЕЛЬЗЯ ездить на 3 тысячах. У него на 3 износ больше, чем на 7000 оборотов.
Неактивен
+1 к Джони. Даже спорить и/или объяснять ничего не хочу.
Неактивен
Всем спасибо - причина оказалось простая
из за прямотока на высоких оборотах звук такой что психологически + то, что это первый моц и не с чем сравнить - движок просто сильно не раскручивал. Посему, очень быстро переключал на последнюю, на которой как я понял не разгонишься а просто ровно будешь идти 120 в экономичном режиме.
То есть, если я правильно понял - последняя передача она как на машине - не чтобы ехать быстро а чтобы минимум бензина тратить при езде по шоссе.
В общем стал "откручивать" по советам выше.
Итого - вдвоем идет 140 на 4ой на примерно 9 тысячах, и еще есть запас для "откручивания" + еще 5ая передача
Быстрее не пробовал, хотя еще было куда, так как был сильный встречный ветер и на этой скорости было просто очень тяжело управлять - ехать приходилось по прямой но "в наклонку". Воздух оказывается "твердый" и его приходилось "резать".
Да - и ход ручки газа у меня довольно большой - приходиться "перехватывать" ее рукой чтобы на высокие обороты выдавить на третьей и выше.
Что понравилось - на фуре оказалось можно ехать ровно с любой скоростью - и маленькой и большой - идет совершенно ровно на выбранной скорости, не дрыгается.
Неактивен
Нет, все равно глюк.
На 6 передаче Фура должна ехать с любых оборотов. То есть у тебя не хватает тяги на средних оборотах.
Неактивен
на сибиване 6-ая передача рабочая... заодно омж и экономит, но я ее использую именно как 6-ую
Неактивен