Пусть лучше крепежи гнутся, чем обламывает уши мотора и коробит проушины рамы. А дуги у всех кто их тут лепил отработали на 101% своё наличие. Кое у кого даже дважды.
Неактивен
Димыч, полностью согласен.
Дуги приваривал к крепежам, а не к раме. Про крепежи http://cb-1.ru/accessories/crashbars/krep.jpg ...парни, ну вы же ищите, всё же выложено на сайте. И крепления грел на газу автогеном, чтобы вышел углерод и они стали мягче, не амортизируя и передавая силу удара, а выгибаясь. И дуги отработали своё. Ценой собственной жизни (после падения одну восстанавливал по воспоминаниям). Но на двигле ни царапины.
Кстати, и трубогиб есть на любой стройке, прикручен к тене в том же подвале, в который сваливают трубы. Одну погнёшь - всё поймёшь, науки ноль.
Неактивен
Demon написал:
Andrew24 написал:
размеры одинаковые, просто на глаз делать неполучиться , а мерить размеры и по размерам делать это убийство ... там непонятно как ваще мерять ....
Замерить реально, и вычертить реально! Чем сейчас и занимаюсь. Выйдет начальник - посоветует, как лучше сделать, какую схему выбрать, чтобы на жескость работала.
А ты где так работаешь, что начальники советуют как жесткость дуг рассчитывать? И рассчитал уже?
Неактивен
В проектной организации. Рассчитывать я не собираюсь, да считать там нечего. При массе мота в 170 кило и скользящем давлении на дугу, выдержит почти любая, более мение крепкая труба (начиная примерно с d=17). Шеф подскажет (человек он опытный) какой формы дуги лучше сделать и в каком месте соединить, чтобы трубы были минимального диаметра (9мм). Думаю так получица по красивше! Не спорю, наверняка, уже кто-то оптимальную схему придумал, но я просто решил подстраховаца. Да и к тому же, я уже заказал у Петра (шеф одобрил:)).
Неактивен
Demon написал:
В проектной организации. Рассчитывать я не собираюсь, да считать там нечего. При массе мота в 170 кило и скользящем давлении на дугу, выдержит почти любая, более мение крепкая труба (начиная примерно с d=17). Шеф подскажет (человек он опытный) какой формы дуги лучше сделать и в каком месте соединить, чтобы трубы были минимального диаметра (9мм). Думаю так получица по красивше! Не спорю, наверняка, уже кто-то оптимальную схему придумал, но я просто решил подстраховаца. Да и к тому же, я уже заказал у Петра (шеф одобрил:)).
Где-то на сайте видел несколько вариантов дуг, смотрел?
Неактивен
Да, конечно! Джавовские - оптимальные!
Неактивен
Дуги обязательно надо ставить !
Я до сих пор не отремонтировал моц !
А вначале думал,чё за уродство,мол не для меня !
Теперь жалею...
Неактивен
А я вот тут дуги видел.... скорей держатели слайдеров..... правда они на Super Four....
ну, кому интересно взгляните.... крепятся не к проишинам мотора, а к раме....
http://www.beastmw.ru/shop/acs/dugi.shtml
Отредактированно Wolf (28.05.2006 03:39:24)
Неактивен
Все бы рады! Да рама другая у Сибивана.
Неактивен