Разбирал тут свою фуру, обнаружил что трубка от ручки газа (вторая) никуда не идет, второй конец просто болтается.
Вот оно:
Что это? И куда должно идти? Внутри трубки тросса нет!
Вытащил пока за ненадобностью, но вдруг что-то нужное...
Неактивен
по идее
тросс газа
и тросс возврата от нее идти должны...
Неактивен
Трос газа идет, он справа. Возврата заслонок? Типа чтоб если заело их можно было закрыть?
Щас они закрываются только пружиной видимо. Но пока никаких проблем не возникало
Неактивен
Это трос возврата
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3022
Неактивен
Это почему же не будешь? Расчитываешь на то, что "со мной этого не случиться" ?
Неактивен
Ну вобщем-то да... Второй сезон уже так езжу, только щас заметил эту трубку.
Не было бы подобных проблем с моей фурой:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=4328
И не заметил бы наверно.
Газ поворачивается и возвращается свободно.
В общем возможно глупо, но надеюсь что ничего не случится.
PS: рука на сцеплении всегда
Неактивен
Ну можно не ставить. Только заклинит заслонки в самый неподходящий момент, а пока дойдет что случилось может быть поздно.
Это сделано не случайно.
Неактивен
Как их заклинит? там пружина!
Для мсеня вот чесслово, до сих пор - загадка, на кой он нужен.
На очень многих мотах его нема.
Разве что, можно бодрее газ закрыть, допустим, если трос газа распушился (на сибиване такое было) приходилось закрывать принудительно.
Вот тут возврат газа и помогал.
Неактивен
я б заморочился и поставвил, коли он должен быть
Неактивен
TolЯn написал:
Как их заклинит? там пружина!
........допустим, если трос газа распушился (на сибиване такое было) приходилось закрывать принудительно.
Вот тут возврат газа и помогал.
После основательной чистки карбов у друга в первое время покдлинивали обезжиренные оси заслонок. И наоборот на сильно загаженных карбах таже картина. Одной пружины было недостаточно.
А распушенный тросик газа не такая уж редкая картина, для этого и возврат нужен.
Ну еще может как вариант возврат нужен для случаев когда газ сбрасываешь не до конца. Как бы для компенсации инерции пружины.
Или для как страховка пружины, если она гакнется (хотя как?)
Неактивен
Можешь конечно не париться, но лучше чтоб возвратка стояла. Япономатери ничего зря не делают. Если оборвет основной трос на обратке можно докатиться.
Неактивен
обезжиреные оси заслонок подклинивать не должны... там пружина дайбоже работает.. рукой попробуй покрутить...
Основные причины клинящей ручки - перетянутые тросы (если нет троса возврата, то эта причина не грозит), плохо ходит пластмассовая трубка ручки газа по металлу руля (смазать сам руль + ту часть, которая в пульт уходит... где сами тросы крепятся)... , туго ходит сам трос в оплетке (смазать сам трос... соорудить воронку вокруг троса и залить масла)
2 TolЯn: Я думаю японы перестраховываются....
Неактивен
В случае с собственной жизнью, лучше перебдеть, чем недобдеть! Не понимаю что тут обсуждать? Если обратный тросик газа есть, но не закреплён, что мешает его закрепить и не рассчитывать "На авось"?
Неактивен
Само собой... раз так сделали изначально, то в таком же виде лучше и оставить....
Тем более цена вопроса за этот трос в р-не 500 руб...
Неактивен
ИМХО его стоит поставить уже просто потому, что он должен там стоять. Наверняка кроме перечисленных поводов япошки знают ещё пару весомых аргументов, раз его туда вкорячили.
Неактивен
Mortal написал:
обезжиреные оси заслонок подклинивать не должны...
Это не на Хонде было. Кава Элиминатор. На снятом блоке карбюраторов без тросиков, пружинка там хилая. Но принцип такой же.
Неактивен