1. При езде в городском цикле очень сильно устает левая рука (после проезда 50-60 км трудно удержать бутылку пива). Думаю, что это из-за твердости ручки сцепления (т.е. необходимости прилагать большое усилие на сжатие ручки), хотя в том году такого не замечал. При последнем прошлогоднем падении как раз пострадала эта самая ручка (ее погнуло так, что она стала почти полукруглой, как смог выгнул обратно).
Вопрос: можно ли что нибудь подкрутить, что бы ослабить прилагаемое усилие на ручку сцепления, чтобы рука не уставала?
2. В прошлом году, при смене масла в двигателе, купил и залил 3 литра полностью синтетического "Teboil 15W-50". Проехал в прошлом и уже в этом году в общей совокупности примерно 800 км. По мануалу надо лить 3,1 литра, если не ошибаюсь. Поехал в этом году по магазинам (купил на заправке Лукойла), а там говорят: "Не пользовалось спросом и мы все отправили на склад в Казань". Больше в городе ни где такого масла я не видел. Понимаю что минералку и синтетику мешать нельзя.
Вопрос: Можно ли доливать другое масло, т.е. синтетику другого производителя, мотюль или ликвимоли к примеру? Если да, то можно ли лить 10W-40, 15W-40, 10W-50 и т.д.?
3. Отличается ли смена масла в вилке СВ-1 от суперфуры, за исключением необходимости снимать отсутствующий второй тормозной механизм? Например количеством масла и т.д.?
http://www.honda-cb.h11.ru/ruk400_zammasvil.shtml
Неактивен
дык если её закусывает, я бы надфилем расширил немнога. при разгибании посадочного места оно может треснуть легко.
а тросик смазать не пробовал?
Неактивен
по стандарту можно заливать любое масло в любое.... Так сделано на случай, если масло у тебя наполовину ушло и ты можешь долить любого масла соответствующей категории по SAE...
Но реально я бы этого не делал... так как нарушаются прощитанные пропорции присадок в масле....
Пофигу сколько ты залил в литрах... смотри уровень масла по щупу...
Реально в сибиху входит с новым фильтром почти 4 литра! а не 3.1
Переборка вилки CB-1 ничем не отличается от переборки вилки SF... Даже внутренние детали все одинаковые
Неактивен
Хех... не знаю как у сибивана.... но вот у моей суперфуры в том году лишние 300 грамм масла быстренько поубавили прыти у мотика - больше 100 не ехал (не крутил кажись более 5 тыс.об.), с вывешенным задним колесом крутил как надо обороты, но коптил черным дымом....
Слив 300 грамм масла вернул все показатели в норму.
Хотя, говорят, в спорты что б ездить на заднем колесе чуть ли не литр лишний заливают....
Вот такие вот дела.
Неактивен
Mortal написал:
Реально в сибиху входит с новым фильтром почти 4 литра! а не 3.1
+1 Тож удивился когда смело вошло 3,5 литра и по щупу был нижний уровень, покатался чуток по гаражам, меньше не стало гуд,
потом чуть по городу прошпарил, в итоге сейчас под верхний уровень чуточка ниже, так что хорошо что сразу много не налил.
Неактивен
А масло ты мотоциклетное заливал? Просто не разу не слышал про мото масла производства Тебоил.
Неактивен
3. 1 к 1-му. Тока 2 диска.
Неактивен
По вилке все понятно, т.е. лить указанные 0,5 литра. Распечатаем фоторуководство и будем менять масло.
А сальники и пыльники обязательно менять вместе с маслом? В руководстве про это нет ни слова.
Масло мотоциклетное естесственно. По щупу на холодном двигателе выше нижней отметки миллиметра на три. На горячем по самую метку. Залил ровно три литра. Планировал весной долить так как осенью не хватило денег на четвертый литр. Масло пока вроде бы не жрет, но во всех статьях по смене масла рассказывают про масложор.
Так регулировка какая нить по усилию сцепления есть или нет, ну типа там пружинку какую ослабить.
Отредактированно AM02RUS (08.05.2007 06:20:21)
Неактивен
Прошу прощения что непотеме, АМ02RUS а чё в казань на окрытие сезона неприехал 5мая, я из твоего сообщения понял что ты недалеко от неё находишся, я из тольятти туда ездил, был единственным сибваном во всей мотоколонне.
Неактивен
при смене масла в вилке сальники менять не обязательно... если они нормальные и не текут
Более того - для смены масла в вилке ее не надо разбирать.... даже с моца снимать не нужно
по поводу 3 литров масла и уровня выше минимума - странно.... может ты фигово старое слил? не до конца?
Неактивен
Для Мага из Тольятти:
Во-первых я не знал об этом, во-вторых я живу далековато, а в дольнобой как-то страшно ехать.
Отредактированно AM02RUS (08.05.2007 17:58:07)
Неактивен
См. http://cb-1.ru/accessories/fluid.htm
3,1 литра это норма, по этому для начала три литра достаточно, но вот с доливкой возникают проблемы.
Хотя этот вопрос решился. Сегодня в супер-пупер-масло-магазине г. Уфы обещали привезти это маслице за не дорого на заказ в течени нескольких дней.
Еще сегодня я мыл и смазывал цепь. При этом совершенно случайно обнаружил офигенный косяк, который до этого в течении целого года я не замечал. В задний баллон вкручен САМОРЕЗ. Я начал его выкручивать. Воздух пссссс...пссс, т.е. спускает. Я его на место. Держит нормально. Начинаю докручивать до упора он опять пссс...пссс. Я его на место - опять нормально. Начал думать. Вроде зла ни кому не делал. Мне мстить некому. Откуда он взялся? Достался по наследству от старого хозяина? Я проехал с ним около 8000-10000 тыс км? Иль кто недавно подшутил. Ездил не особо торопясь до 140 км/ч. Все в норме. В итоге решил не рисковать и заехал на шиномонтаж. Где за 100 рублей привели баллон в порядок. Обещали, что я изношу резину, а их затычка будет еще жить. При этом Шиномонтажник указал мне еще на один косяк резины - в 10 см от самореза такая же затычка, только старая (короче точно досталась от бывшего владельца). А я недавно только купил переднюю резину. Менять зад я не планировал, к тому же он еще на 3+, я бы даже сказал на 4 с маленьким минусом и я прошел бы на ней не одну тысячу километров.
Неактивен
Даже не знаю скока влил,Ориентировался по щупу!Потом по банкам из-под масла получилось 4 литра
Неактивен
Это где у нас такой супер-магазин? В Сипайлово Ойл-Маркет?
Кста, кода задний баллон менял, у меня тож там жгутик один торчал....
Неактивен
AlexPS написал:
Это где у нас такой супер-магазин? В Сипайлово Ойл-Маркет?
Кста, кода задний баллон менял, у меня тож там жгутик один торчал....
Он самый.
Неактивен