Комрады!!!!! В переборке движетель,Нужна инфа по раскрутке онного!Кто че может или знает-поделитесь,Огромная просьба,Имею второй двигатель под разбор,
Отредактированно borz (12.05.2007 12:09:10)
Неактивен
Дурная привычка называть темы ХЕЛП, ПОМОГИТЕ и т.д.
Именуй темы по существу, потом другим искать будет легче.
Неактивен
ок!ЛАЖАНУЛ-КАЮСЬ
Неактивен
такую http://cb-1.ru/page.php?pid=5948 инфу смотрел? там много интересно-полезного.
Неактивен
borz, подредактировал название темы...
помочь больше ничем не могу
Неактивен
Спасибо Комрад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- и на этом
Неактивен
Я думаю Mortal тебе поможет
найди его контакты здесь...
Неактивен
Интересуют все реальные возможности увеличения мощности двигателя,жЕЛАТЕЛЬНО С НАИМЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ по финансам и не сильно уменьшеным мото ресурсом,Вычитал в "справочнике молодого сурка" (далее СМС) что всего было выпущено три вида движетелей в этой серии 1-56 л/с 2-52 л/с и третий 76 л/с(устанавливался на SF),Я не думаю что япоши пошли по пути уменьшения мото ресурса,Увеличили такт сжатия?-Вполне возможно,Изменение геометрии распр, валов?-Тоже согласен,Поделитесь кто чего знает,Увеличение пропускной способности карбов уже рассмотрена
Неактивен
borz Здравствуй, пионер!!!!
Если ты задаешь такие вопросы - то лучше туда тебе не лезть вообще.
Неактивен
Упьсь!!- не согласен я с тобой !Из пионерского возраста очень давно вышел-так что не обесудь,Движетелями занимаюсь давненько но по автоспорту,Есть желание и здесь разобраться хотябы в плане самообразования А ты сразу -пионер,
Неактивен
Если молодые сурки найдут способ увеличить мощность фуры до 76 л/с буду очень признателен на ссылки
Неактивен
Говоришь, по автоспорту? Просто так спрашивают пионеры, им надо все и сразу и чтоб дешево.
Тогда так.
На этом картере собиралось 3 вида моторов 400cc - для CBR, для CB-1 и для SF. Мощность - соответственно 59, 57 и 53 л.с. И еще 56 л.с. для SF-R. Моторы отличаются головами и приводом распредвалов, и соответственно, серединкой блока - крепеж для гитары шестерней или дырка для натяжителя цепи.
Различие в головах - разные распредвалы, разные диаметры клапанов (не факт. Спроси у Димыча). По-разному стоят патрубки карбов и разный крепеж к раме.
Для начала - сними выхлоп с мотора и посмотри на форму канала. Зачем так сделано?
Максимум тюнинга - это втыкание потрохов мотора от CBR600F1, ведь он собран на том же картере.
Неактивен
Мотор уже снят,Им занимается VELOS-отдельное СПАСИБО!!! Вчера при встрече многое обсудили,Но выводы не радуют
Неактивен