1.Третий топливный жиклер(длинная латунная трубочка) входящая в поплавковую камеру( не жиклер ХХ и не главный топливный) без маркировки-что это за жиклер? На что он влияет, вчера на фуре карбы мыли, и на двух смогли промыть эти отверстия а на двух нет. Собрали-все вроде гуд, работает ровно, прет хорошо.
2. Как на фуре подлезть к винтам синхронизации? Вчера ковырялся разными отвертками-ни одной не получилось. Благого синхронить не пришлось-все стрелки показали одно значение.
Жду комментариев........
Неактивен
У меня проблем не возникало чтобы подлезть к винтам синхронизации, единственное пришлось купить длинную отвёртку, чтобы крутить винт между 2-ым и третьим карбом. Со снятым баком гораздо удобнее работать, но один раз пробывал не снимая бак.
Неактивен
бак был снят, но подлезть с отверткой к винту мне показалось просто невозможным, минут двадцать корячился.
Неактивен
Там надо длинной и очень тонкой отверткой крутить.
Неактивен
Понял, я крутил длинной но далеко не тонкой, диаметр где-то 8мм.
Неактивен
я откручивал гибкой отверткой
Неактивен
1. Это жиклер пускового обогатителя
Неактивен
Значит я правильно предполагал, да кстати с включенным обогатителем не завелся, пришлось газку добавить.
Может у кого совет есть, как эти отверстия прочистить, очиститель карба-не справился, насос, бензин-тоже.
Отредактированно vlad83 (16.05.2007 11:14:25)
Неактивен
Может ты имеешь ввиду распылитель, в который главный топл. жиклер вкручивается? Но у него отверстие огромное, забится не может впринципе
Рядом с ним как раз жиклер ХХ.. длинный такой с тонким отверстием внутри
Неактивен
Я имею ввиду не распылитель, и не жиклер ХХ(он выкручивается и не нем маркировка стоит, 35 вроде). Меня интересует тот который запрессован и не выкручивается и без маркировок, с очень тонким отверстием внутри. Я думаю ты должен понять, не раз наверно разбирал.
Неактивен
Да я понял о чем ты... она помоему с главным топливным каналом соединяется... не особо влияет на сколько я знаю
Неактивен
Тогда похеру, забъю на нее.
Неактивен
vlad83 написал:
Я имею ввиду не распылитель, и не жиклер ХХ(он выкручивается и не нем маркировка стоит, 35 вроде). Меня интересует тот который запрессован и не выкручивается и без маркировок, с очень тонким отверстием внутри. Я думаю ты должен понять, не раз наверно разбирал.
1. Это жиклер пускового обогатителя
Была такая же проблема, даже компессор никак не помог.
Посоветовали проколупать стальным волоском, что я и сделал
Отредактированно Romka (16.05.2007 15:13:13)
Неактивен
Не гуд это, жиклёры ковырять, даже жиклёр подсоса. Вынь их, все забитые, а лучше все 4, положи в крышку от банки и залей очистителем карбов. Минут 15 покури. Должен отмочить.
Неактивен
блин я же писал уже, ОНИ ЗАПРЕССОВАНЫ т. е. не вынимаются, да и в принципе работает нормально, на холодную тоже сегодня хорошо завелся, так что думаю буду ездить так.
Неактивен
joni написал:
Не гуд это, жиклёры ковырять, даже жиклёр подсоса. Вынь их, все забитые, а лучше все 4, положи в крышку от банки и залей очистителем карбов. Минут 15 покури. Должен отмочить.
конечно не гут, были б другие способы...
Неактивен
не Жень, он все правильно написал.... это каналы системы обогатителя... я вспомнил, и они впресованы.... если волосок меньше отверстия, и отверстие наглухо забито, то думаю ничего страшного не будет, если волоском аккуратно профигачить... это делается один раз, потом спокойно промывать.... только если их и промывать, то надо систему холодного пуска разобрать полностью (достать все плунжеры)
Неактивен