Вообщем позавчера с другом от "нехер делать", решили поменять пыльники, сальники, масло и все промыть.
Долго рассказывать эту занимательную историю как мы ипались, но все сделали.
А вопрос вот в чем перья уже поставили и затянули, но тут наткнулся в мануале, что вторая верхняя риска пера, должна идити в ровень с траверсой.
А я как сделал, вставил перо, надел клипон, поставил стопорное кольцо, и утопил, пока кольцо не уперлось в клипон.
Вопрос:
1. В результате верхняя вторая риска утопилась в верхнюю траверсу на 2 - 3 мм. Ничего страшного не случиться?
2. В мануале про моменты затяжки про болт нижней траверсе написано (5.0 , 36), а про верхний (1.1 , 8)
Помгите разобраться с цифрами что они обозначают. Как можно приблизительно к мануалу закрутить эти
болты без динамометрического ключа? Денег на ключ нет
Неактивен
ничего страшного не случилось будет чуть хуже рулится, но чуть стабильнее станет.... настолько чуть чуть что ты даже не заметишь
Затягивай от руки так чтобы не сорвать но и не открутилось.... вобщем нормально без фанатизма
Неактивен
Я вчера утопил перья так что у меня крышки ломов которые с болтом под ключ вообще ниже верха клипонов. Сделал для устойчивости. Затягивал от руки, без фанатизма но хорошо. Так что не парься о 2-3х милиметрах.
Неактивен