Вообщем позавчера с другом от "нехер делать", решили поменять пыльники, сальники, масло и все промыть.
Долго рассказывать эту занимательную историю как мы ипались, но все сделали.
А вопрос вот в чем перья уже поставили и затянули, но тут наткнулся в мануале, что вторая верхняя риска пера, должна идити в ровень с траверсой.
А я как сделал, вставил перо, надел клипон, поставил стопорное кольцо, и утопил, пока кольцо не уперлось в клипон.
Вопрос:
1. В результате верхняя вторая риска утопилась в верхнюю траверсу на 2 - 3 мм. Ничего страшного не случиться?
2. В мануале про моменты затяжки про болт нижней траверсе написано (5.0 , 36), а про верхний (1.1 , 8)
Помгите разобраться с цифрами что они обозначают. Как можно приблизительно к мануалу закрутить эти
болты без динамометрического ключа? Денег на ключ нет ![]()
Неактивен
ничего страшного не случилось
будет чуть хуже рулится, но чуть стабильнее станет.... настолько чуть чуть что ты даже не заметишь
Затягивай от руки так чтобы не сорвать но и не открутилось.... вобщем нормально без фанатизма ![]()
Неактивен
Я вчера утопил перья так что у меня крышки ломов которые с болтом под ключ вообще ниже верха клипонов. Сделал для устойчивости. Затягивал от руки, без фанатизма но хорошо. Так что не парься о 2-3х милиметрах.
Неактивен