Вот думаю,не часто ли включается вентиллятор на сибихе?
Если ехать 30-50 то стрелка температуры ползёт вверх и включается пропеллер,
если быстрее,то заметно лучше охлождается. Систему промывал, лью 95 а как у вас?
Неактивен
Такая же история, вчера довольно долго ехали по грунтовке 20-60км/ч, вентилятор ключался каждые 5 минут, у товарища на фуре-только один раз. Я и сам думаю нормально ли это. Правда у меня центральная часть радиатора подзасрана. На скорости температура сразу падает.
Неактивен
Сразу смотрите ту часть радиатора которая смотрит на двигатель, если на ней по низу есть грязь то срочно мыть ( только не под давлением), далее смотрите саму охлаждаюую жидкость ( и если вы давно её не меняли то лучше бы слить и залить новую)
Неактивен
как не под давлением, а чем радиатор мыть с наружи, если соты забиты?
Неактивен
Зубочисткой ковырять
Но сначала можно Кархером у которого давление регулируется и ТОЛЬКО под прямым углом к радиатору.
Неактивен
в такую погоду, это нормально, если скорость меньше 60км/ч то она будет греться до включения очень часто....
Неактивен
так я и собирался, понятно что под прямым углом, а то нельзя понимаешь.......под давлением.......
Неактивен
Под давлением низяяяяяяяяяяяя. Если дашь большое давление погнёшь все соты. Берешь щётку и вперёд драить.
Неактивен
А у меня фсё Zehr Gut! Дальше половины даже в пробке не поднимаеццо! А сибиха кипятилась бывало...
Неактивен
ну ладно, я вам завтра напишу, погнул я соты или нет, сегодня керхер меня ждет и грязный радиатор. Я еще думаю может просто у сибивана тепловая нагрузка больше по сравнению с фурой, от того и греется(прошу заметить ехали оба медленно на малых оборотах, но долго). Ни у кого нет предположений?
Неактивен
Если посмотреть на двигатель Фуры, то можно увидеть дополнительные ребра охлаждения, как на воздушках http://photofile.ru/photo/maxter77/2397224/43238030.jpg они то наверное и играют свою роль.
Неактивен
Может быть дело в них.............но уж больно они малы.
А соты я таки погнул, хоть и мыл керхером под прямым углом, уж больно велико его давление. Руку подставил-пол часа болела. Давление не регулируется. Обратно домой ехал по той же пробке, показалось что температура была ниже.
Неактивен
У меня на фуре когда в сильную жару по пробке ехали со скорость около 20, даже при включенном вентиляторе лампочка температуры загоралась... Антифриз менял...
Неактивен
у фуры мотор дефорсированный и температурный режим у него мячге чем на сибихе...
У меня вообще на YZF радиатор как у среднего автомобиля по размеру и 2 вентилятора принудительного охлаждения... и то греется
Неактивен
у меня фура вообще не греется. если на жаре минут 10 поарахтеть, то тогда только врубается. в колонне все спорты в городе на светофорах шумят вентиляторами, а у меня стрелка выше середины не поднимается... что я делаю не так?
ЗЫ, про "ребра охлаждения" прикольно
Неактивен
ВОТ сказал ведь мыть керхером низя, нет блин .... Надеюсь урок усвоен. Надо слушать советов товарищей
Неактивен
У меня тоже походу японовладелец прежний додумался радиатор керхером помыть (ну или что там в япономаме заменяет керхеры). Прям характерный изгиб почти всех ребер снаружи. вчера выправлял часа четыре, половину на сегодня оставил. Чем только не выправлял....сначала зубочисткой, потом канцелярским ножом, потом пилочкой для ногтей. потом изловчился - нашел подходящий пинцет. дело пошло быстрее. думаю все таки это сыграет свою роль в охлаждении, поэтому хочу сделать на совесть.
Неактивен
Да все нормуль, в любом случае теперь лучше стало. ТАК ЧТО МОЙТЕ ТОВАРИЩИ РАДИАТОРЫ КЕРХЕРОМ!
Антисовет!
Отредактированно vlad83 (22.05.2007 10:56:22)
Неактивен
2 vlad83, писал же выше, что кархер ТОЛЬКО С РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ !!! Иначе результат как у тебя
Неактивен
я кстати загонял на мойку недавно и просил чтоб мне и радиатор помыли,
маленьким давлением.
у мя раньше фура была и проблем с температурой никогда не было
посему и создал темку, испужался
Неактивен
fancar написал:
ЗЫ, про "ребра охлаждения" прикольно
Я думаю, эти ребра, особенно на более новых фурах, после 95г(как на моей фотке) оказывают довольно ощутимое влияние, особенно на ходу, т.к площадь их довольно большая.
Неактивен
DEN ER, прикол из зазряда точки якорей и продувки макарон? ))
конечно они немного отводят тепло, но они больше для красы, ретроштрих.
Неактивен
ретроштрих, однако задолбаешься ждать пока мотор СФ нагреется до отсечки кулера на ХХ в прохладную погоду
Неактивен
Я кста тоже заметила, что в жару, даже если едешь быстро но на высоких оборотах, вентиль врубается часто и обваривает на фиг ноги сквозь защиту. Но как только включается, температура замирает и не растет. Надо тож посмотреть чистоту радиатора - вродь мыла, но мало ли.
Неактивен
Мотор СВ1 высокооборотистый, форсировка почти до предела, он и должен так греться. На гонках с учётом их скорости - ветра - охлаждения штатные радиаторы первым делом меняют на тюн с большей площадью.
Неактивен