При переключении скоростей на Фуре отчетливо слышен стук, похожий на челканье. Причем когда переключаешся на вторую стук на много сильней, по сравнению с другими передачами. Ещё иногда недовключается вторая передача, и такое очущение, что при переключении на вторую передачу на лапку нужно давить с большим усилием, чем при переключении на другие передачи.
Первая передача тоже включается со стуком.
Пробовал регулировать сцепление, при натяжке троса передачи включаются немного лучше, но стук всеравно есть, а на 8000 оно начинает проскальзывать. А если ослабить тросик сцепления (до появления свободного хода, 2-3мм), то скорости переключаются как описано выше.
Из-за чего может быть стук при переключении?
Как можно определить износ дисков сцепления?
Неактивен
это нормально, вроде...
Неактивен
NONAME написал:
это нормально, вроде...
Ты сцепление имел ввиду или стук?
ХХ нормальный около 1200.
Неактивен
при включении треск у меня тоже есть, но не всегда, вторая иногда тоже вылетает, если слабо её втыкаешь...
Неактивен
у меня тоже самое....иногда дажо в нейтральку попасть не могу....вначалах тож парилсо,а потом ниче так привык....
Неактивен
Попробуй поменять маслице
Неактивен
это нормальное явления, первая может вообще как буд-то падать первое время пугался, потом привык...
Неактивен
У меня на яве коробка получше переключалась, правда, движок я там вообще почти не крутил, потому и спрашивал.
Масло поменял в начале сезона, залил Castrol Superbike 10W50. На старом масле вроде помягче КП работало.
Неактивен
Я 1000 км на своем мотике проехал, но никак не привыкну к грохоту при переключении на 2 передачу. Стараюсь переключаться на 2 на оборотах не выше 7-8 тысяч.
Неактивен
Тоже громко переключается... Бывает частенько вместо второй нейтралку втыкаю, хотя вроде давольно сильно тыкаю... Может не привык еще...
Зато везде хвалят коробку хондовскую... мды...
Неактивен
Народ, вы при переключении газ сбрасываете???
подожми ногой лапку переключения скоростей, чуть выжми сцепление с одновременным сбросом газа... и в тот момент, когда обороты ведущего вала синхронизируются с оборотами ведомого лапка уйдет вверх и скорость воткнется как нож в масло. Пробуй
Неактивен
буду пробовать))) тоесть сцепу не до конца выжимать надо?
Неактивен
Да кстати заметил в этом году, что иногда недовтыкается и потом вылетает на нейтралку вторая скорость. В прошлом году такого небыло ни разу. Грешу на то, что в этом году начал намного сильнее крутить мотор и не успевает газ сброситься и на смененное масло. А может лапку не сильно дергаю?
Неактивен
AM02RUS, да и менно так...
Вся проблема в разности оборотов валов... Дело техники...
Неактивен
Уфа: при переключении с 1 на вторую лапку надо давить чуть сильнее
Саранск: Сцепу просто нет смысла выжимать до конца...потеря времени при переключении + есть порог после которого диски проскальзывают и более сильное нажатие на рычаг влияет уже минимально
Неактивен
угу. переключаться вверх лучше всего на небольшом "фрикционе", на частично выжатой сцепе
Неактивен