У студента брал один урок, 800 рэ , я многое понял, но также что там (у студента) моты чужие и убитые, а мой пока совсем хороший и я нехочу его убивать неумелыми действиями (вот типа когда покупал слишком долго держал кнопку стартера и чуть ее не сжег, я ж незнал)
ДУГИ! да мне они нужны! ща буду их искать!
Неактивен
ХЫ незнаю куда писать напишу сюда=) Есть 2 вопроса ответьте кому нетрудно буду признателен:
Седня первый раз завалил мот и в месте падения остались пятна непонятно чего (бензин-масло-хз) ЧТО МОГЛО ЭТО БЫТЬ? залил свечи при этом, но через 20 минут все завелось, это гуд
Вопрос про краник: Я недогнал логики японцев, у меня на на пласмасовом кранике есть 3 надписи, типа ОН, ОФФ и РЕСС, и есть выпирающая штука, типо как указатель, и на железке к которой крепиться краник есть такиеже надписи. Возникает вопрос надо надписи совместить, что бы "он" на паласмаске было к "он" на железяке, или стрелкой краника указать на надпись на железке
ЗЫ простите за тупое описание, можете написать положения по примеру стрелок часов...
Неактивен
L.A.S.T написал:
ХЫ незнаю куда писать напишу сюда=) Есть 2 вопроса ответьте кому нетрудно буду признателен:
Седня первый раз завалил мот и в месте падения остались пятна непонятно чего (бензин-масло-хз) ЧТО МОГЛО ЭТО БЫТЬ? залил свечи при этом, но через 20 минут все завелось, это гуд
Вопрос про краник: Я недогнал логики японцев, у меня на на пласмасовом кранике есть 3 надписи, типа ОН, ОФФ и РЕСС, и есть выпирающая штука, типо как указатель, и на железке к которой крепиться краник есть такиеже надписи. Возникает вопрос надо надписи совместить, что бы "он" на паласмаске было к "он" на железяке, или стрелкой краника указать на надпись на железке
ЗЫ простите за тупое описание, можете написать положения по примеру стрелок часов...
1. 99% бенз из карбов
2. нужно чтобы ручка краника находилась в вертикальном положении, которое может может соответствовать либо ОН либо РЕСС в соответствии с подписью.
ps. скачай распечатай и прочитай с сайта мануал. тот что owners manual http://cb-1.ru/docs/owners_manual.htm
без знания этой книги далеко не уезжай ))
Неактивен
спасибо! тока чето руководство нескачиваеться, ненаходит "слил.ру"
Неактивен
До упора по часовой - резерв, до упора против часовой - открыто, по середине - закрыто.
Неактивен
Хочу обзавестись CB-1, опыта нету совершенно по выбору мотоцикла, прочел статью http://www.streetfighters.ru/articles/view.html?id=7 , сразу всё не упомнить, да и проверять все замучуюсь Хочу покупать в мотосалоне, привезённый из японии, без пробега по РФ, нужно ли в салоне тоже проводить такой детальный осмотр?
Неактивен
L.A.S.T написал:
ХЫ незнаю куда писать напишу сюда=) Есть 2 вопроса ответьте кому нетрудно буду признателен:
Седня первый раз завалил мот и в месте падения остались пятна непонятно чего (бензин-масло-хз) ЧТО МОГЛО ЭТО БЫТЬ? залил свечи при этом, но через 20 минут все завелось, это гуд
Вопрос про краник: Я недогнал логики японцев, у меня на на пласмасовом кранике есть 3 надписи, типа ОН, ОФФ и РЕСС, и есть выпирающая штука, типо как указатель, и на железке к которой крепиться краник есть такиеже надписи. Возникает вопрос надо надписи совместить, что бы "он" на паласмаске было к "он" на железяке, или стрелкой краника указать на надпись на железке
ЗЫ простите за тупое описание, можете написать положения по примеру стрелок часов...
Точно такая-же фигня с пятном после падения и через 20 минут завёлся и поехал
Неактивен
Kirya написал:
Хочу обзавестись CB-1, опыта нету совершенно по выбору мотоцикла, прочел статью http://www.streetfighters.ru/articles/view.html?id=7 , сразу всё не упомнить, да и проверять все замучуюсь Хочу покупать в мотосалоне, привезённый из японии, без пробега по РФ, нужно ли в салоне тоже проводить такой детальный осмотр?
конечно нужно
Неактивен
Kirya написал:
Хочу обзавестись CB-1, опыта нету совершенно по выбору мотоцикла, прочел статью http://www.streetfighters.ru/articles/view.html?id=7 , сразу всё не упомнить, да и проверять все замучуюсь Хочу покупать в мотосалоне, привезённый из японии, без пробега по РФ, нужно ли в салоне тоже проводить такой детальный осмотр?
Я тоже читал все эти статьи и из них понял что нюансов миллион=)... и попросил со мной съездить знакомого разбирающегося в мотах. И тебе советую тоже
Неактивен
"Я тоже читал все эти статьи и из них понял что нюансов миллион=)... и попросил со мной съездить знакомого разбирающегося в мотах. И тебе советую тоже"
Однозначно бери специалиста, на крайняк любого мотоциклиста ездящего на СВ-1 хотя бы пол сезона.
Неактивен
Приобрёл мотоцикл, только положительные эмоции, машина-зверь
Единственное спукает заднее колесо, не быстро, часа 2 ездить можно, очень не охота разбирать, никто не знает на шиномонтаже смогут сделать без снятия колеса ???
Неактивен
поздравляю!
Kirya написал:
Единственное спукает заднее колесо, не быстро, часа 2 ездить можно, очень не охота разбирать, никто не знает на шиномонтаже смогут сделать без снятия колеса ???
смотря где спускает.
если по ободу, придется снимать
Неактивен
А как можно вообще установить откуда? А то не привычно, не велосипед всетаки, колесо так просто не снять и вводу не сунуть
Неактивен
а как на велосипеде можно?
я б снял колесо с мота, накачал его и в тазик с водой опустил, крутил бы его и смотрел откуда воздух прет
Только не надо класть колесо в тазик, а просто поставить...
ПС: это лишь моя фантазия, думаю есть иной способ
Неактивен
Кстати, может подойти глубокая лужа
Неактивен
снять его просто, на центральную подножку ставишь, потом отвинчиваешь на конце маятника по 2-е гайки с каждой стороны, потом откручиваешь болты с боков, которые держат непосредственно колёса, придвигаешь его поближе, снимаешь цепь, потом само колесо. Но проверь обязательно, может тут дело даже не в резине, а в диске....
Неактивен
первым делом проверь нипель... посредством нанесения на него слюней и смотри будет ли надуватся шарик
Неактивен
Нипель сегодня проверио, не пропускает, значит что-то другое, буду на выходных разбираться
А кто как определяет уровень бензина, я не нашел датчика, температурный есть, а бензинового нет
Неактивен
Kirya написал:
А кто как определяет уровень бензина, я не нашел датчика, температурный есть, а бензинового нет
Если нет стрелочного указателя уровня, значит нет датчика. Это нормально, зависит от модификации. Если у тебя фура, на сибиване точно нет.
А так на глаз и пробег.
Неактивен
Kirya написал:
Нипель сегодня проверио, не пропускает, значит что-то другое, буду на выходных разбираться
А кто как определяет уровень бензина, я не нашел датчика, температурный есть, а бензинового нет
заполнил полный бак: обнулил одорметр
120 км мне хватает не переключая на резерв, залил 7 литров...
175 км и потом 189 км проехал с преждевременным переключением на резерв и залил 10 литров..оба раза...+/-200 грамм
средний расход у меня 5,7 - 6 литров на сотню
следовательно 100км проехал енспешно ищи заправку...
или если на резерве катаешь порсле 150 км...
вообщем я когда вижу скок проехал, знаю не СКОлько осталось, а на сколько хватит, и если уж так надо, то примерно знаю на скок хватит
Неактивен
Ясненько, с бензином буду на вы, думаю привыкну
А скажите нормально такое явление, что когда допустим, едешь на мотоцикле, держишь газ не важно сколько он едет нормально, а если сбрасываешь газ он как то притупляется, не навжно на какой скорости?
Неактивен
Ну если газ сбрасываешь, номально что мотоцикл "притупит"
Неактивен
Kirya написал:
Ясненько, с бензином буду на вы, думаю привыкну
А скажите нормально такое явление, что когда допустим, едешь на мотоцикле, держишь газ не важно сколько он едет нормально, а если сбрасываешь газ он как то притупляется, не навжно на какой скорости?
Жжешь друг!!! порадовало
Если педали назад провернуть, так он еще тормозить начнет
Неактивен
Mortal написал:
Kirya написал:
Ясненько, с бензином буду на вы, думаю привыкну
А скажите нормально такое явление, что когда допустим, едешь на мотоцикле, держишь газ не важно сколько он едет нормально, а если сбрасываешь газ он как то притупляется, не навжно на какой скорости?Жжешь друг!!! порадовало
Если педали назад провернуть, так он еще тормозить начнет
Ну а что делать, я же новичек, просто такое явное притупление, такое чувство, что тормазишь скоростями, понижая их
Неактивен