Давно слышал про эту тему, что можно переключаться вверх без сцепления и ничего мне за это не будет, да тут ещё в драге поучаствовал, да приятель на VT-шке про это как то раз заговорил, в общем решил я попробовать!
И знаете что! Получается! причем всё настолько просто и так мягко переключается, иногда со сцеплением я не мог так аккуратно переключиться, т.е. были стуки небольшие, особенно если сцепление долго жмёшь, обороты перв и вторн валов расходятся - начинаются стуки... а тут всё так плавненько!!! Конечно есть пара особенностей и нюансов, но всё довольно просто....
может кто практикует такой способ переключения?! на самом ли деле это безопасно для коробки? Ваши мнения!!!
Неактивен
Лучше этого не делать, а аккуртанее работать сцеплом.
Совет - при преключениях сцепление НЕ должно выключаться полностью. Т.е. его должно немного "вести" тогда всё будет изумительно
Неактивен
Нахрена насиловать двигло и коробку, если выигрыша никакого. Со сцеплением переключене занимает те же доли секунды, плюс это плавнее, бережнее к железу (которому,, кстати 15 !!!!!!! лет) и просто привычнее. Надо вам убить двигло или КП - да просто сожгите и не мучайте.
Неактивен
joni написал:
Нахрена насиловать двигло и коробку, если выигрыша никакого. Со сцеплением переключене занимает те же доли секунды, плюс это плавнее, бережнее к железу (которому,, кстати 15 !!!!!!! лет) и просто привычнее. Надо вам убить двигло или КП - да просто сожгите и не мучайте.
В МЕМОРИЗ!!!
Неактивен
Да вы чО?! в каком месте убийство коробки и двигла?!?!?!? Наоборот, бережное отношение!!!!! со сцеплом гораздо болезнее переключение!!! Вернее без сцепления мягче!
Неактивен
Интересно, а нахрена ваще сцепление придумали тупые японцы?
Неактивен
Димыч написал:
Интересно, а нахрена ваще сцепление придумали тупые японцы?
Видать для трогания... и ещё вниз надо переключаться.... тут без него никуда... может для этого?!
а вообще сцепление не японцы придумали...
Неактивен
Пробывал , мягко , хорошо , только при спокойной езде , .....
при динамичном разгоне без сцепления не обойтись .
В низ переключаться тоже можно , но очень окуратно.
Считаю это ненужной опцией и небережным отношением к коробке.
Лучше лишний раз дернуть рычажок ... и лутше не доконца ... тогда переключание мягкое.
Неактивен
Andrew24 написал:
Считаю это ненужной опцией и небережным отношением к коробке.
Лучше лишний раз дернуть рычажок ... и лутше не доконца ... тогда переключание мягкое.
Совершенно верно. На полувыжатом сцеплении преключается как по маслу.
Неактивен
Я проверял и так и так... сделал вывод, что выиграша особого нет при переключении без сцепления... потому переключаюсь слегка выжимая сцепление... на грани схватывания... (слегка нажимаешь 2 пальцами) А по поводу убивания коробки слышал кучу мнений... ктото говорит что вредно, ктото говорит что совершенно не вредно... но при условии правильного переключения!!! т.е. убираешь газ не больше и не меньше а на сколько надо...
А вообще... сибиха слишком туповатый моц по сравнению с R1 или FireBlade ... где может эти десятые секунды играют какуюто роль...
Неактивен
Mortal написал:
ктото говорит что вредно, ктото говорит что совершенно не вредно...
а вот механики в один голос утверждают что это вредно.
Неактивен
Я когда жиганю без пассажирки, то газ вообще не сбрасываю. За время выжима - отпускания сцепления газ не успевает даже дёрнутся вверх(!). Спецом слушал и следил за тахом. Смысл в этом дурацком и ещё и сомнительном эксперименте? Обьясните мне просто - зачем????? А коробки сдуру убиваются и на более жёстких моцах.
Неактивен
такое впечатление, что на заводе Хонды дураки работают, не знают , как надо правильно мотоциклы делать!
Неактивен
Mortal написал:
А вообще... сибиха слишком туповатый моц по сравнению с R1 или FireBlade ... где может эти десятые секунды играют какуюто роль...
Если гоняться с R1 тогда конечно ничто не поможет, но если с равными себе, то это преимущество... я пользуюсь этим режимом только во время погонялок... обычно то конечно со сцеплом...
sasha75 написал:
такое впечатление, что на заводе Хонды дураки работают, не знают , как надо правильно мотоциклы делать!
не понял в чей огород камень?!
Неактивен
В принципе, возможно ли починить радиатор после аварии. Его где-то пробило, жидкость вытекла, проверить не могу. Из видимых повреждений-замята правая верхняя часть, помят правый бачок(он помоему и пробит)
Неактивен
Новую тему слабо было начать?
Экспериментальные сварочные мастерские на Комсомольской. 2802629 Сними радиатор и езжай
Неактивен
Визуальной разници по звуку не будет видно и не намного быстрее. Тока коробка со временем сломается. Будут плохо включаться передачи.
Неактивен
2Бендер, хочешь без сцепления ? зачем переубеждать, тееб сказали что это не есть гуд, только потом не надо топиков "HELP!! Коробка шумит/тупит/гремит" итд, а вообще почитай принцип работы коробки в моте и увидишь, для чего нужно сцепление..
Неактивен
тема 2-х летней давности, и по - моему BEMDER, уже давно не ездит на сибихе, а катаеться на более мощном моте ))
Неактивен