такие проблемы значит:
40 км проезжаешь нормаль потом начинается м*деж,
теряется мощность,такое ощущение что топливо очень плохо поступает,потом падают холостые до 1000 и дальше (холостые меня стоят гдето 1500),мот начинает глохнуть.Заводится только с половино вытащенным подсосом и то плохо,едет километров 10-15 и глохнет намертво (такое ощущение что заливаются свечи)
не пойму в чем косяк такой! Кран Вакумный чистый, бак тоже, все трубочки продуты
Неактивен
От кол-ва бензина в баке зависит? Это при полном?
Неактивен
В бак через трубки. Однозначно что-то с дыхательной магистралью бака или клапаном.
Неактивен
Правильно всё. При полном баке там мало воздуха, за 40 км он у тебя завает до 3 литров бензина. Обычный вакуум не даёт бензину нормально идти к насосу. А когда пол-бака, то воздуха больше, и он снижает давление медленнее, вырабатываясь до резерва. Клапан в крышке или дренажное отверстие под шланг насмерть забиты пытью или ржавчиной.
Неактивен
А у меня наоборот -- на полном баке резвее едет.
Когда около резерва, то хуже.
Ребят, что это может быть?
Неактивен
peter36rus написал:
А у меня наоборот -- на полном баке резвее едет.
Когда около резерва, то хуже.
Ребят, что это может быть?
Может с бензонасосом что? Обычно, если бензонанасос не работает или его вообще нет, то при полном баке самотеком бежит хорошо, а потом перестает и моц вообще глохнет. Но это с полбака начинается, а так чтобы в конце и не глох непонятно.
Неактивен
Если бензонасос не подключён, то мот вообще не заведётся. По весне с одним маялись, забыла клемник девчёнка соединить. Но дело скорее всего именно в насосе. Такое впечатление, что его нет или он не родной. Посмотри, как он там живёт, мож визуально косяк всплывёт. ...
Неактивен
peter36rus написал:
А у меня наоборот -- на полном баке резвее едет.
Когда около резерва, то хуже.
Ребят, что это может быть?
У меня такая хрень была уже... как многие помнят, намучался я с этим бензонасосом... долго без него ездил (чем меньше бензина, тем меньше тяги Пытался восстанавить... не получилось.... потом в конце концов поставил бензонасос от Запорожской печки и до сих пор все отлично работает.... единственное размещать его там не удобно... большой он и трубки выведены не удобно... а так все без проблем.... Петро, я насос проверял - один шланг в воду, и из выводного патрубка при заведенном моторе струя хлестала .... если будет еле еле значит либо хана, либо контактную группу зачисть.... либо датчик давления смотри...
Неактивен
Угар написал:
такие проблемы значит:
40 км проезжаешь нормаль потом начинается м*деж,
теряется мощность,такое ощущение что топливо очень плохо поступает,потом падают холостые до 1000 и дальше (холостые меня стоят гдето 1500),мот начинает глохнуть.Заводится только с половино вытащенным подсосом и то плохо,едет километров 10-15 и глохнет намертво (такое ощущение что заливаются свечи)
не пойму в чем косяк такой! Кран Вакумный чистый, бак тоже, все трубочки продуты
Знаешь чего проверь.... раз он при полном баке начинает тупить через некоторое время.... обороты падают.... ты просто открой крышку бензобака... и обороты должны нормализоваться... если так и будет, смотри дренаж по любому
Неактивен
Mortal написал:
У меня такая хрень была уже... как многие помнят, намучался я с этим бензонасосом... долго без него ездил (чем меньше бензина, тем меньше тяги Пытался восстанавить... не получилось.... потом в конце концов поставил бензонасос от Запорожской печки и до сих пор все отлично работает.... единственное размещать его там не удобно... большой он и трубки выведены не удобно... а так все без проблем.... Петро, я насос проверял - один шланг в воду, и из выводного патрубка при заведенном моторе струя хлестала .... если будет еле еле значит либо хана, либо контактную группу зачисть.... либо датчик давления смотри...
да уж, твои беды я помню
посмотрим -- сибиху сделают, поезжу так пока.
А хуже станет, проверю бензонасос.
Сибиху обещают к субботе сделать.
Неактивен
уже всё объясняли.
ещё раз перечитай.
Неактивен
народ короче одну трубку я продул-это большая такая,если на моте сидеть ,то слева она выходит под крышку бака.а вторую что маленькая как я туда не дую продуть ее немогу%(
Неактивен
попробуй продувать при открытой горловине бака. Если не дуется, знач сама трубка и забита. Стальной проволочкой попробуй её протыкать аккуратно
Неактивен
А вот тут вы были неправы! Она там не зря стоит, поверь. Ставьте на место и разбирайтесь как она должна стоять, что бы всё работало.
Неактивен
С ней НЕПРАВИЛЬНО СТОЯЩЕЙ моц как задушенный.
Неактивен
Я вот что могу сказать (из своего опыта) про бензонасосы:
+в общем если он есть и со встроенным датчиком давления (у меня наверное левый насос стоит с эмблемой митсубиси в мануале вроде датчик давления стоит отдельно и упровляет реле бензонасоса) то выеживается скорей всего этот датчик (надо разобрать и проверить работу контактов этого датчика подложить шайбочки диэлектрические для улучшения прижимного давления контактов либо просто эти контакты почистить)
+если датчик давления отдельно то все равно его надо смотреть (если насос проверен и работает)
+насос проверяем путем снятия и к акоме (черный или с черной полосой это минус а плюс сами найдете )
Вот меня одно смушает в машине обычно в баке разряжение создается, а в моем баке наоборот воздух под давлением. (Когда крышечку ключа поднимаешь он шипеть начинает а когда открываешь ключем крышка аж выпрыгивает со звуком ПШШШа )
или так и должно быть?
Неактивен
Нет там никакого датчика давления. У всех тот же самый Мицубиши стоит. Он сам себе датчик давления. Принцип работы у него такой.
Неактивен